Вчера в влажную погоду ехал, нет не ехал - низко летел. Была надобность ехать тапком в пол. После полу часа таких полетов по влажной дороге загорелся "чек энжайн", через несколько секунд потух. Прикол повторился раза 3. Никаких изменений в поведении двигателя обнаружено небыло. На утро посетил сто на всякий и глянули что за ошибка - датчик ож. Сбросили, больше не вылазила. Контакты на всякий зачистил. Грешу на плохой контакт во влажную погоду.

В связи с этим любопытно:
Какаие функции и как этот датчик выполняет?
Чем чревата его умирание?
Вообще может кто подробно про датчик ож и все что с ним связано написать?
 
Смысл датчика ОЖ в том,что если он умрёт,то вентеляторы включаться не будут и всё,а сама по себе ошибка не страшна.У меня такое бывает когда едешь по очень сильным колдобинам,то контакт у меня видно хреновый и моргает Check,а комп выдаёт ошибку датчика.Выезжаешь на нормальную дорогу скидываешь ошибку и всё.Но если ошибка активна или же всё время возникает,то есть смысл посмотреть контакты...если же там всё нормуль,то меняй датчик...Цена вопроса около 600 рублей.Удачи