если не лень , то с приятелем ( знатоком девяток- восьмерок , там подвеска практически такая же ), набором ключей ,домкратом, и небольшим количеством пива и свободного времени, вы справитесь с этой задачей( замена колодок и аммортизаторов) самостоятельно за пару часов , не особо упарившись , яма или подъемник для этого не нужны, даже приспособа для сжатия пружин не нужна, а что касается покупки амммортиков , то в н-ске точно кто нибудь торгует КУВ , она точно дешевле чем тоже самое в коробке ниссан, а на колодках экономить конечно не следует , в крайнем случае LUCAS или еще какой нибудь неориг из европы , а то что продается в коробочках с надписью "made in japan" может быть произведено в "братском китае " , единсвтенное замечание ,
когда будете ставить задние колодки , тормозные поршеньки в цилиндриках нужно не сжимать , а вкручивать , там для этого есть специальные пазы ;-)