Ну вот,начали за здравие, а кончили за упокой.
Человек спрашивал насчет прямого впрыска на 2,5 движках в 33-м кузове, а его на Камри пересадили.. :?
Зачем... Непонятно...
2 ТАЗовод
Попробую ответить по порядку.
1. Страшен? Не знаю насчет страшности, а вот насчет уверенности в мощности, при должной манере езды - экономичности, могу сказать - он совсем не страшен. Ну если только чуток, когда тапку топнешь со скорости в 40 км/ч, и не замечаешь как уже сотня. Но перефразирую для Москвы - со скорости в 40 км/ч нажимаешь и не замечаешь как уже панически нажимаешь на тормоз до пола, видя перед собой радужные переспективы впередиидущего транспорта.
1а. Как ухаживать? Нежно. Машина она ласку любит. Салон периодически протирай, мой почаще, кузов солений не любит.. А по поводу двигателя у меня сейчас проблем совсем нет (плюю 3 раза), заправляю (п.2) только 95м или 98 м Ultimate на ВР. У нас он сейчас более менее нормальный. Добавляю масло 2Тактное для двигателей внутреннего сгорания, по 50гр на полный бак. Если больше-начинает коптить несчадно при кик-дауне, если меньше то толку... И масло каждые 7-8 ткм меняю с фильтром. У нас он масло любит хорошее, потому что кольцо у нас (VQ25DD) только одно (и компрессионное и маслосъемное оно же). Не уверен в качестве масла, не бери (подделок до хрена, Кастрюль вообще не лью, у меня после него столько непонятной жижи было во впускном тракте через EGR попало
) . В АКПП меняю жижу каждые 50 ткм.
3. Сейчас не знаю, а брал в свое время (год назад) за 26 000 руб. с доставкой. Сейчас дешевле. Датчики, которые подходят от других: ДД (детонации - от Максимы), ДМРВ (MAF-sensor от Максимы), лябмда-зонды (любой бошевский, лучше с собственной массой). Радиатор - любой максимовский, фильтра - максимовские, в баке от 3-х литровой Максимы. Легче сказать где отличия - в головке блока двигателя, поршневой группе (поршни у нас оригинальные) и в системе подачи топлива (ТНВД, эл. дроссельная заслонка (нет КХХ), система EGR рециркуляция).
4. см п. 1 где писал про заправки.
Вот в принципе и все. Живу, не нарадуюсь. Машина при должном уходе нормальная. Но учти, она не ликвидная. Продать ее тяжело. Бери для себя надолго, а если думаешь менять потом (через год-два) на другую, то не стоит.
Р. S. Можешь почитать, там подробней
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/12376/