vasanat сказал(а):Проверь лямбды. Была такая же картина. Лямбда не грохнулась - ошибки не было, но показывала одно и то же значение - а не скакала от 0 до 900. Получалось, что на высоких оборотах расход нормальный, а вот с низами - перерасход.
Ярик сказал(а):Проверь, мож где воздух сосёт.....? Обороты не плавают? Сколько держит когда на холостую заводишь?
Была такая же проблема... Поменял ДД, почистил КХХ, поменял насосик который в КХХ вкручивается (вышел из строя, проверяется на работоспособность любым электриком), поменял топливный и воздушный фильтр...
Результат:
Вместо 20-23 литров стало 10-15 в зависимости от темпа движения + прогреваю постоянно с брелка...
Monah2 сказал(а):Удивляет разница трасса 10л., город 20-25л. По-моему дохлый ДД показатели бы уровнял.
Андрей_Сургут сказал(а):ЧММ расход из за "дохлой прокладки" щас имею тоже самое.... Но знаю 18-20 потому, что сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно" трасса 9-10 , город 20.(лямда была и ДМРВ был, все глюки из-за подсоса) Знаю проблему, скоро исправлю.
Был у Антона - 12 Volt сразу скажу как выявляется, Закачивается "жидкий" дым под небольшим давлением во всасывающий коллектор, где предварительно закрыты все дыры. Далее происходит "утечка" дыма в тех местах где "нуженгерметик" ВСЁ.
Предлагаю проделать туже самую операцию - станет все ясно.
Исчите правельную диахностику..................
Monah2 сказал(а):сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно"
-----------------------------------
А чё на больших оборотах не сосет воздух???
Зачем замена?Monah2 сказал(а):А в случае чего. Выход - это только замена??
Андрей_Сургут сказал(а):На всасывающем колекторе как минимум 3 прокладки в которых может быть тема...(есть и четвертая но реже - между блоком и колектором)
Нужна диагностика "дымом" или опытного диагноста который заменит данный тест.
Просто с "дымом" всё наглядно....... Где какая прокладка....Как поживает
Тут проскакивала тема с брызганьем эфира или ВДэшки, увы это дает результаты с ТАЗами. С ниссанами тоже дает но..... с дымом нагяднее....
Посмотреть на данные лямбды можно почти любым диагностическим прибором который поддерживает Ниссановский протокол на заведенной машине. (если это лямбда у меня есть запасная Ниссановская родная ).Ruslik сказал(а):Мужики, скажите пожалуйста , а самому как нибуть эту злощасную лямду можно проверить, снять посмотреть иль ещё чо нить.