Monah2

Цефирёнок
08.01.2007
14
0
11
Проблема у меня с расходом. Расход странный. По городу расход зимой колеблется от 20 до 25 литров на сотню, в зависимости от температуры и интенсивности движения в городе. Но по трассе расход 10 на сотню до 110 км/ч. Расход на трассе устраивает. Но город!!! И это при V-2.0, и температура у нас редко опускается ниже -15 градусов.
Промыл инжектор (без демонтажа), заменил свечи, заменил фильтры (топливный, воздушный).
Единственное «достижение» – теперь плохо с утра заводится, с первого раза движок колбасит пока не выключишь зажигание, со второго раза легко заводится.
Несколько раз делал диагностику на Lauch, никаких отклонений не обнаружено. Ошибок не показывает. Единственное что насторожило это время открытия форсунок 3.1 м/с.
Может ей воздуха так в городе не хватает?? Но фильтр новый. Чё, воздухозаборник делать чтоль… Может ДМРВ гонит, тогда почему на диагностике ошибку не показало.
Прошу матерых Цефиристов высказать своё мнение. Помогите советом, буду очень признателен.

:( :( :( :x
 
Проверь лямбды. Была такая же картина. Лямбда не грохнулась - ошибки не было, но показывала одно и то же значение - а не скакала от 0 до 900. Получалось, что на высоких оборотах расход нормальный, а вот с низами - перерасход.
 
vasanat сказал(а):
Проверь лямбды. Была такая же картина. Лямбда не грохнулась - ошибки не было, но показывала одно и то же значение - а не скакала от 0 до 900. Получалось, что на высоких оборотах расход нормальный, а вот с низами - перерасход.

Расскажи поподробней пожалуйста. В сервисе мужики тоже на лямбду грешили. На диагностике на ней внимание и концентрировали. Но ограничелись компьютерной диагностикой. Даже на холостых бензин пожерает кошмарно. Стоишь бывает кого-нибудь ждешь, машина работает, а стрелка на датчике бензиновом на глазах падает.

Как ты проблему решал??
 
Лямбда в рабочем состоянии должна показывать сопротивление какое-то от... и до... (на вскидку не помню). Если умирает - то в мозги записывается ошибка - и машина палит бензин по заведенному алгоритму, а не по показаниям. Бывает, что лямбда перестает работать и показывает какое-то одно значение в пределах допуска, но функцию свою не выполняет. В соответствии с этим экономичный режим наступает при определенных оборотах. От показаний лямбды зависит и УОЗ и инжекторный цикл... Так что это как в случае с испорченными часами - два раза в сутки они показывают астрономически точное время, остальной промежуток или "отстают" или "бегут".
 
Проверь, мож где воздух сосёт.....? Обороты не плавают? Сколько держит когда на холостую заводишь?

Была такая же проблема... Поменял ДД, почистил КХХ, поменял насосик который в КХХ вкручивается (вышел из строя, проверяется на работоспособность любым электриком), поменял топливный и воздушный фильтр...
Результат:
Вместо 20-23 литров стало 10-15 в зависимости от темпа движения + прогреваю постоянно с брелка...
 
Видимо что дело в каом то датчике, они б...ть так взаимосвязаны. ИМХО. Т.к я все фильтра поменял, свечи, ДЗ и КХХ почистил. Жрать стала чуть меньше 15-17л. а было 17-20л. на сотню
 
Ярик сказал(а):
Проверь, мож где воздух сосёт.....? Обороты не плавают? Сколько держит когда на холостую заводишь?

Была такая же проблема... Поменял ДД, почистил КХХ, поменял насосик который в КХХ вкручивается (вышел из строя, проверяется на работоспособность любым электриком), поменял топливный и воздушный фильтр...
Результат:
Вместо 20-23 литров стало 10-15 в зависимости от темпа движения + прогреваю постоянно с брелка...

Холостой ход держит 600-700. Не плавает. При прогреве на холодную 1700.
Диагностику делал три раза на разных станциях, никаких ошибок не выдает. Визуально определять??
Как замерять сопротивление. Какие показатели норма для лямбды и ДД.
 
Удивляет разница трасса 10л., город 20-25л. :cry: По-моему дохлый ДД показатели бы уровнял.
 
Monah2 сказал(а):
Удивляет разница трасса 10л., город 20-25л. :cry: По-моему дохлый ДД показатели бы уровнял.

Есть мнение, что это лямбда. Бывает что она мрет, но ошибку не выдает, а как бы зависает на одном значении. И как следствие экономичный режим получается лишь на определенных оборотах.
 
ЧММ расход из за "дохлой прокладки" щас имею тоже самое.... Но знаю 18-20 потому, что сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно" трасса 9-10 , город 20.(лямда была и ДМРВ был, все глюки из-за подсоса) Знаю проблему, скоро исправлю.
Был у Антона - 12 Volt сразу скажу как выявляется, Закачивается "жидкий" дым под небольшим давлением во всасывающий коллектор, где предварительно закрыты все дыры. Далее происходит "утечка" дыма в тех местах где "нуженгерметик" ВСЁ.
Предлагаю проделать туже самую операцию - станет все ясно.
Исчите правельную диахностику..................
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ЧММ расход из за "дохлой прокладки" щас имею тоже самое.... Но знаю 18-20 потому, что сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно" трасса 9-10 , город 20.(лямда была и ДМРВ был, все глюки из-за подсоса) Знаю проблему, скоро исправлю.
Был у Антона - 12 Volt сразу скажу как выявляется, Закачивается "жидкий" дым под небольшим давлением во всасывающий коллектор, где предварительно закрыты все дыры. Далее происходит "утечка" дыма в тех местах где "нуженгерметик" ВСЁ.
Предлагаю проделать туже самую операцию - станет все ясно.
Исчите правельную диахностику..................

А какая именно прокладка??
 
На всасывающем колекторе как минимум 3 прокладки в которых может быть тема...(есть и четвертая но реже - между блоком и колектором)
Нужна диагностика "дымом" или опытного диагноста который заменит данный тест.
Просто с "дымом" всё наглядно....... Где какая прокладка....Как поживает ;)
Тут проскакивала тема с брызганьем эфира или ВДэшки, увы это дает результаты с ТАЗами. С ниссанами тоже дает но..... с дымом нагяднее....
 
сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно"
-----------------------------------


А чё на больших оборотах не сосет воздух???
 
Monah2 сказал(а):
сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно"
-----------------------------------


А чё на больших оборотах не сосет воздух???

На больших оборотах малый подсос из под прокладки уже значения не имеет т.к. открыта дроссельная заслонка и он составляет 2-10% от общей массы поступающего воздуха.
На холостых ДЗ почти закрыта и подсос воздуха составяет от 10-30% поступающего мимо ДМРВ воздуха. Комп видя по лямбдам "неправиьную" смесь начинает неправильно подавать топливо - отсюда перерасход!
Сам наблюдал через Консалт на примере моего двигла.
Лямбда (около 40 сек.) начинает увеличивать свои показатели со 106% до 128%. Далее происходит сброс показателей до 100% и круг пошел заново.
 
А в случае чего. Выход - это только замена??
 
Monah2 сказал(а):
А в случае чего. Выход - это только замена??
Зачем замена?
Достаточно посадить на герметик (температуроустойчевый) проблемную прокладку (даже не меняя оную).
Кстати выше есть ссылка где данная проблема уже пережеванна.
Просто я её немного "дополнил". (хотя надо было дополнить там!).
Считаю тему закрытой.......
 
Мужики, скажите пожалуйста , а самому как нибуть эту злощасную лямду можно проверить, снять посмотреть иль ещё чо нить.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
На всасывающем колекторе как минимум 3 прокладки в которых может быть тема...(есть и четвертая но реже - между блоком и колектором)
Нужна диагностика "дымом" или опытного диагноста который заменит данный тест.
Просто с "дымом" всё наглядно....... Где какая прокладка....Как поживает ;)
Тут проскакивала тема с брызганьем эфира или ВДэшки, увы это дает результаты с ТАЗами. С ниссанами тоже дает но..... с дымом нагяднее....

Ещё сосать может из под прокладки между головкой и крышкой головки.
У меня такое имеет место быть, во первых звук слышен, во вторых прокладка сама мокрая, в третьих когда пережимаешь резиновую трубочку что на впускной коллектор подает газы от головок, то обороты падают.
Прокладку уже заказал, их кстати 2, по одной на голову.
 
Ruslik сказал(а):
Мужики, скажите пожалуйста , а самому как нибуть эту злощасную лямду можно проверить, снять посмотреть иль ещё чо нить.
Посмотреть на данные лямбды можно почти любым диагностическим прибором который поддерживает Ниссановский протокол на заведенной машине. (если это лямбда у меня есть запасная Ниссановская родная ;) ).
Сделай нормаьную диагностику если что звони....