Беркут

Цефировод
20.01.2006
530
0
861
Новосибирск
Собственно в этом и вопрос! Дружок решил купить авто, уперся на самом дешевом варианте - с аукциона через фирмы! Кто имеет опыт подобной покупки? Поделитесь инфой!
 
Да мне кажется сейчас это вобще единственный правельный вариант покупки японской машины. Я последнии три машины только через аукцион брал, ни разу не пожалел, машины все с реальными пробегами и все соответствовало аукционному листу. То что говорят кота в мешке покупаешь-ерунда, с нормальной оценкой и пробегом до 100 тыш, 100% хорошая машина будет, один минус ждать очень долго, особенно если пешком ходить это время.
 
Да я писал где - то вроде, что через человека проверенного беру, у него своя конторка, он машин 5-7 в месяц гоняет на продажу и так на заказ знакомым, у него и в наличии обычно что-то есть.
 
На всякий случай скинь в личку его координаты
 
Жду от этой же организации машину. Очень высоко оценил их он-лайн перевод. Вместе со мной с 22.00 до 00.00 сидел переводчик и оперативно делал общий перевод аукционников. Без перевода можно ошибиться, либо лучше просто заказать авто у профессионала и не паритья вечерами капаясь в статистике. Цены у других агенств примерно такие же. Только в одном здании с SURF ещё две известные конторы.
 
Беркут сказал(а):
Spider сказал(а):
привёз через SURF около 10 машин.. только хорошие отзывы !
www.autoagency.ru
Вот это другое дело! Побольше бы таких рекомендаций!

вот вчера ещё одну купили.. если хочешь по 3 цене купить.. обращайся.. придумаем скидку !
 
Мое мнение мнение -не совсем однозначно с акциона выгоднее, следующую машину буду искать и там , и там, т.е. и на рынке и на аукционах.
Аукцион: плюсы (+) -практически реальный пробег, большой выбор
минусы (-) - ни один японец не продаст тебе авто в готовом, без вложений состоянии, воспитаны они с детства к рациональности и бережливости, так что износ расходников, деталей подвески и жидкостей на грани, готовь сразу от 500 до 1000 $ дополнительно сразу;
- по дороге часты варианты разукомплектовки машины, замены оптики и дополнительного оборудования, и лишних сколов и вмятин, но не всегда, как повезет и сколько времени машина будет топтаться на стоянках до выгрузки дома;
- ждать долго, весь перенервничаешь точно;
- в общей сумме, когда получишь машину и посчитаешь, то получиться все равно дороже, чем расчитывал на цену на рынке (при условии, что покупаешь с оценкой не ниже 3,5 В)
Рынок: минусов достаточно, чтобы их не перечислть
плюсы- есть возможность полной проверки авто, которое выбрал, в сервисе и знать к чему быть готовым и ближайшие затраты, сумма вопроса от 750 до 1500 руб. - невеликие деньги, зато торг уместен и обоснован.
- чаще машины чем либо доукомплектованы и доработаны, ухожены, доделаны до ума (не все конечно)
и т. д.
Мое мнение - нужно не торопясь, не менее 3-5 недель ставить свою ставку на аукционе, ждать, ждать своего лота, внимательно смотреть в аукционнике на комплектацию машины, стараться ставить на более "фаршированный" вариант, не брать без отметки ближайшего техосмотра (шакен), иногда выгоднее брать с пробегом 110 т км, чем 95 т км (были произведены замены важных расходников) и одновременно искать вариант и у себя под боком, в своем городе.Необходимо обладать компьютером, временем и копеечкой.
Добрая половина советчиков по таким вопросам и те кто пишут всякие отзывы - это те кто занимается покупкОй и доставкой авто с ЯПОНИИ, посредники в общем и они то уж сейчас обрушат сюда все свои доводы, лишь бы ты к ним пришел и они тебе помогут за небольшое вознаграждение получить иногда не совсем то , что ты хотел.
Удачи.
 
Спасибо всем, кто откликнулся!
Дружок тот мне надоел своим непостоянством и я послал его...
Теперь он достает всех доставкой из Сингапура и Кореи.
Тем не менее тема очень интересная! Буду ждать новой информации!
 
Игорь33 сказал(а):
Мое мнение мнение -не совсем однозначно с акциона выгоднее, следующую машину буду искать и там , и там, т.е. и на рынке и на аукционах.
Аукцион: плюсы (+) -практически реальный пробег, большой выбор
минусы (-) - ни один японец не продаст тебе авто в готовом, без вложений состоянии, воспитаны они с детства к рациональности и бережливости, так что износ расходников, деталей подвески и жидкостей на грани, готовь сразу от 500 до 1000 $ дополнительно сразу;
- по дороге часты варианты разукомплектовки машины, замены оптики и дополнительного оборудования, и лишних сколов и вмятин, но не всегда, как повезет и сколько времени машина будет топтаться на стоянках до выгрузки дома;
- ждать долго, весь перенервничаешь точно;
- в общей сумме, когда получишь машину и посчитаешь, то получиться все равно дороже, чем расчитывал на цену на рынке (при условии, что покупаешь с оценкой не ниже 3,5 В)
Рынок: минусов достаточно, чтобы их не перечислть
плюсы- есть возможность полной проверки авто, которое выбрал, в сервисе и знать к чему быть готовым и ближайшие затраты, сумма вопроса от 750 до 1500 руб. - невеликие деньги, зато торг уместен и обоснован.
- чаще машины чем либо доукомплектованы и доработаны, ухожены, доделаны до ума (не все конечно)
и т. д.
Мое мнение - нужно не торопясь, не менее 3-5 недель ставить свою ставку на аукционе, ждать, ждать своего лота, внимательно смотреть в аукционнике на комплектацию машины, стараться ставить на более "фаршированный" вариант, не брать без отметки ближайшего техосмотра (шакен), иногда выгоднее брать с пробегом 110 т км, чем 95 т км (были произведены замены важных расходников) и одновременно искать вариант и у себя под боком, в своем городе.Необходимо обладать компьютером, временем и копеечкой.
Добрая половина советчиков по таким вопросам и те кто пишут всякие отзывы - это те кто занимается покупкОй и доставкой авто с ЯПОНИИ, посредники в общем и они то уж сейчас обрушат сюда все свои доводы, лишь бы ты к ним пришел и они тебе помогут за небольшое вознаграждение получить иногда не совсем то , что ты хотел.
Удачи.

Про 95 и 110 тысяч согласен полностью, и про ждать долго тоже, а вот то что все расходники будут на исходе, не знаю три машины с Япии, и у всех расходники родные ходят даже дольше, чем те на которые ты заменил в России. А я для себя еще один момент на заметку взял, надо брать авто с оценкой салона В,( А совсем редко встречаются), получается что если японец аккуратный в салоне, то и за машиной следил исправно, не всегда конечно так, но все же примеры есть. А если брать у себя в городе, то с пробегом пол года в Росии, все изношенное будет поменено. Сигналка, музыка, тонировка, колеса - будут скорее всего поставленны поставленны, за пол года машину сильно не убьют, а стоить будет дешевле беспробеговой. Брать без пробега на рынке вобще не вариант.
 
Не пинайте ногами..... :D .... Не могу решиться купить машину через аукцион напрямую, все время кому-то заказываю. Мне говорят примерную цену и естественно, потом никто не сбавит даже если возьмут дешевле, а наоборот накрутят. Отговорите меня брать через аукцион напрямую через фирму (нашел кстате контору "тотемо", если кто пользовался ее услугами откликнитесь), :D .....
PS. Кстати продал я свою цефирку, хочу взять теану 2.3 AXIS
 
Брал 2 машины через tron.ru
их услуги стоят где-то $400 max.