A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Человек я тут новый,хотя читаю форум давно ,зарегестрироваться решил только сейчас.Попрошу отнестись с пониманием к данной проблеме и не гнать в поиск т.к. его я изучил .Работаю я мотористом в автосервисе и постоянно возникали проблемы именно с цефирами и максимами связанные с плохим запуском,и решались они в принципе довольно быстро путём замены якоря в стартере(забивающем при запуске сигнал заднего датчика колена)либо заменой разбитого шкива коленвала со шпонкой на новый,и казалось что всё вроде бы изучено,и сюрпризов
быть не должно НО у нас на подьёмнике уже несколько месяцев весит максима А32 1995 года которую притащили на галстуке после ремонта,пословам хозяина просто снимали цепь(из блока цилиндров выдавило заглушку рубашки охлаждения,разморозило)в передней части блока,после этого она наотрез отказывается запускаться.запускается с буксира( коробка механика)взвывает до 3000 и тут же глохнет,со стартера одни хлопки во впуск.коллектор. Сначала думал что криво поставили цепь,в принципе так и оказалось,промазали на один зуб,но после правильной установки ничего не изменилось.Стартер мы меняли,шкив тоже,консалт постоянно ругается на передний датчик REF,при пуске 180 градусов нет,стоит 0,пока не снимеш фишку с датчика распредвала,потом беспорядочные цифры скачут.Сигнальный венец на маховике визуально целый,все три датчика(REF POS PHASE)меняли толку нет,что делать уже ума не приложу, ребята помогите советом.