Polkan сказал(а):Скажите мне, пожалуйста, и чем же отличается сборка сингапура от японии? Если они обе собираются в Японии??
p.s. Ну честно надоело.... Вы хоть перед тем как писать, почитайте форум... хотя бы...
p.s.s. ничего лично не имею...
alesmortys сказал(а):Таак! Всем откликнувшимся Спасибо... но самое главное НО?
Брать или не брать.. я уже музыку снял и продавать нацелился. а вы ..... ээх..
Есть в Иркутске кто нить с А33 чтоб на конкретном примере посмотреть.. и выложите свои затраты на доведение машины до ума. Устал я в форумах шерстить... все во мне борется, ну НЕВЕРЮ я что ЦИФРА в 33 кузове полное Г.
а после 32 кузова мне тойоты и хонды на.... ненужны. я ценю комфорт
а с расходом в 15литров я готов смирится управляя машиной а не тапком с литровой больной пони под капотом.. Всем заранее спасибо за помощь и сочуствие.
Ссылка на цитату http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150921907Остап Бендер на предложение старушки купить вечную иглу для примуса ответил ему не нужна вечная игла, так как он не собирается жить вечно. В стране восходящего солнца то же поняли им не нужны вечные машины, им не нужны даже машины способные отрабатывать 10 лет. Зачем, ведь по статистике 85% японцев ездят на машинах моложе 5 лет. И с каждым годом машины молодеют. Кроме этого купить новую машину порой выходит дешевле, чем содержать семилетку. А тем более 10 летнюю машину.
Неоднократно было замечено и обсуждалось что, к сожалению модели сделанные в 21 веке уступают в надежности и прочности машинам из девяностых. Теперь можно встретить трехлетку японца, покрытую сплошь коррозией, что раньше было нонсенс.
Все чаще в машинах встречаются не разборные блоки и узлы, которые могли бы служить ещё если их разобрать почистить, но это не возможно все заклепано, завальцовано. Даже обычный стартер в котором просто износились щетки теперь заменяется полностью. Теперь уже невозможно расточить блоки цилиндров или каленвал или притереть клапана, так как на металле всего лишь тонкая защищенная пленка стали. Все больше в двигателе пластиковых элементов у которых срок службы ограничен. А все из-за того, что автомобиль рассчитан на срок 5-7 лет. Сегодня мы ездим на машинах 2000 года и сокрушаемся как стало порой не возможно что то отремонтировать, а представьте, пройдет всего лет семь и мы будем покупать машины 2007 года которые благодаря тенденциям в японском автопроме будут представлять в 2014 году просто отработанный хлам выработавший на 90% свой ресурс и не поддающийся восстановлению. Думаете будет спрос на такие машины, лично я сомневаюсь. И те политики, которые сегодня равнодушно смотрят на правый руль это понимают. Нужно просто чуть чуть подождать совсем немного лет семь ну максимум десять. Такой срок отмерил праворуким машинам сегодня технический прогресс.
еще сингапурские по паспорту на 5 л.с меньше и они все идут на коже и салон только ЖArtem1987 сказал(а):Polkan сказал(а):Скажите мне, пожалуйста, и чем же отличается сборка сингапура от японии? Если они обе собираются в Японии??
p.s. Ну честно надоело.... Вы хоть перед тем как писать, почитайте форум... хотя бы...
p.s.s. ничего лично не имею...
По ходовке и под капотом ни какой, только рулевая рейка чуть длиньше... Да и салон на коже... ВОТ и ВСЕ...
владею А33 уже год потратил примерно 30000 р. и это с сигналкой, колесами зима, маслом, фильтрами.......больше ничего не делалDanillo сказал(а):Владел А32 2л около 2х лет, получил с пробегом у Япов 150000км, сам проехал 60000км
Владею А33 2,5л около 2х лет, получил с пробегом у Япов 140000км, сам проехал 50000км.
Теперь сколько потрачено кровных на автомобиль (прошу заметить ОБЩАЯ денежная масса) :
А32:
Стойки вкруг 9000
Фильтр воздушный (3шт) 600
Магнитола (точнее МР3тола) 4500
Колонки задние 1500
Сигналка 2200
Замена масла (4раза) 5300
Комплект летней резины 10000
Комплект зимней резины с дисками 20000
Бензин (95) 110000
Трансп налог 3500
Страховка 4200
Севисные услуги 5000
Расходы на стоянку 29200
ИТОГО:205000
Запуск двигла осуществлялся в -40 без проблем
А33:
Фильтр воздушный (3шт) 900
ТНВД 26000
Стартер 8500
Подшипники ступицы 5000
Свечи 2комл (первый к-т накрылся п..дой после недельной попытки завестись в -40) 7200
Топливный фильтр 900
Датчик положения распредвала 800
Шкив коленвала 4500
Тормозные колодки вкруг 4000
Сигналка 14000
Комплект летней резины 10000
Комплект зимней резины с дисками 20000
DVD 3200
Замена масла (4раза) 6600
Бензин (98) 126000
Трансп налог 14000
Страховка 8000
Севисные услуги 15000
Расходы на стоянку 29200
ИТОГО:303800
Запуск двигла в -40 имел плачевный результат (см выше). Если по прогнозу ниже -20 оставляю на прогрев.
Резюмируя:Хочешь понтов бери А33 (если 50000 в год того стоит). Не хочешь геммороя бери А32 (к тому же экономия 50000 в год),а чтоб не ломать голову купи Тойоту и управляй мечтой! Пока писал сей опус жена из-за спины посмотрела цифры - похоже инфаркт у человека .Пошел за валидолом.