A

Anonymous

Гость
Кто пересел с А32 на А33 - опишите ощущения... Стоит ли вообще замарачиватьcя? какие + и -

Сейчас А32 -1997гв.
хочуА33 - 2002 сингапурку...

NEED helP.
 
Сингапурку точно не бери - все говорят, сборка хреновая. Только японку. Определить легко по спидометру - у сингапура 200, у японца - 180.
Ну и опять же все говорят в том числе на этом форуме, что А32 - надежная, как трактор. А 33-я давольно нежное создание - постоянно выходят из строя датчики ДД, ДМРВ, кислородники. Раз в 3-4 года надо менять прокладку на дросселе в месте, где он охлаждающей жидкостью омывается.
Вот у меня 02-й год, 100 т. пробег - я с японии поменял все масла, все жидкости, стойки. И вот недавно лямбду заменил, по сканеру все ровно, но в -10 если ночь постояит уже троит сначала с утра.
Ну, конечно, про плюсы дизайна и салона тут и говорить нечего. А33 - машина класса Toyota camry -их даже в журналах сравнивают вместе, а Максима QX всего на тыщу баков дешевле Камри.
Так что если тебе надо просто ездить - ездий на А32, пока не посыпяться болячки, если выпендриваться - бери А33, неизбежно влупи в нее пару десятков тыщ и через год-два продай. Мне она напомнила мою первую Волгу 29-ю - тока все починишь - бац: новое чтонть сломалось. Так и тут.. вроде и по мелочи - ездить она все равно ездит, а все равно осадок остается..
А лучше всего купи Тойоту. За те же 350 тыщ можно взять того же года короллу и не будешь голову себе греть - датчиками, повышенным расходом топлива и т.п.
 
Скажите мне, пожалуйста, и чем же отличается сборка сингапура от японии? Если они обе собираются в Японии??

p.s. Ну честно надоело.... Вы хоть перед тем как писать, почитайте форум... хотя бы...
p.s.s. ничего лично не имею...
 
Polkan сказал(а):
Скажите мне, пожалуйста, и чем же отличается сборка сингапура от японии? Если они обе собираются в Японии??

p.s. Ну честно надоело.... Вы хоть перед тем как писать, почитайте форум... хотя бы...
p.s.s. ничего лично не имею...

По ходовке и под капотом ни какой, только рулевая рейка чуть длиньше... Да и салон на коже... ВОТ и ВСЕ...
 
а вот и полная лажа)) сам владею сингапуркой.. нормальный машиндос что и говорить..ничего у нее не троит заводил и в-27 с первого раза схватывалась стоит в металическом гараже..стоики норамлные пробег был 97...с копейкой..да встрял из за прокладки решил сэкономит сделал сам в итоге всеравно все случилось)) ну не беда отдал 11 кас и нормуль..жижи тоже все поменял в ГУР залили какуюто хоршую жижу (корочя чтобы сальники не давило при наших морозах) машина хорошая сверчков в ней нет ну а датчик ДМРМ или МАФ пользуйся оригинальным фильтром воздушным он с пропиткой в отличии от дубликатов.в целом аппарат оч хороший у сингапура свои плюсы и ни чем он не хуже пусть не гонят пургу..и если что то и летит то незабывйте что машина то б/у а не из авто салона..и кто на ней ездил тот ездил на износ .. а мы отдуваемся по полной за них ..это как лоторея кому повезет а кому и нет) сам в начале смотрел на А32 но рад что не взял всетаки А33 поинтереснее буит (посовременеее)
 
  • Like
Реакции: firebeast
Машины разные попадаются опять и стоят по разному и от разных продавцов бывают ,в кузове А32 тоже не подарок встречается, есть еще любители ставить воздушные фильтры по 180 руб. (не промасленные) или МАФ от ВАЗа и еще много чего от этой марки, (пыльники поленые но зато! дешевые и колодки туда же и подшипники и ремни), свечи воткнут по 80 руб. (по началу рады, едит все ОК!) потом котушки все строем меняй (и главное не понятно почему, потом, жалуются и говорят хреновая машина все выходит из стро) и ещё от себя добавят, купишь такую не нарадуешься (экономисты хреновы). Отличие чистого Японца от Сингапура, у первого багажник и лучок бензобака с кнопки, антенна в заднем стекле, DVD. NAVI и еще что ни будь из этого в догонку, пластик салона получше (но как правило темный, но и кузова идут все светлые), оптитроновая панель приборов, обивка велюр, привод сидений механический (если не G), ветровики, автосвет, встречается с ксеноном, проще и быстрей найти нужную деталь. У второй открытие бензобака и багажника механически, антенна тоже механическая, нет DVD и NAVI салоны по цвету разные, обивка салона только кожа (до 2002 была не очень), пластик уступает но не много, убогая (для этого года) панель приборов (просто ужоос, японки в этом плане просто рулят), встречается убогий ручник (портит салон), зато полный электропривод передних сидений у всех, сонары правда только задние, нет ветровиков, европейский VIN (проблема с поиском оригинальных запчастей), нет автосвета, зато есть ни кому не нужный имоблайзер, с которым возникают проблемы при установки сигнализации, и дополнительные кислородники каким то боком перекачавшиеся от Maxim’ы, климат контроль у обеих моделей тоже можно было списать (такого плана ставили на Camry аж с 95, где прогресс, правда одно радует цена (хотелось бы верить что не вопроса)). МОЖЕТ ЧТО УПУСТИЛ? Главное при выборе машины берешь ты её чистокровную Японку или Сингапурку главное выбрать нормального поставщика (или бывшего хозяина) опять повторяюсь машины разные бывают (общие состояние), у одной с кузовом проблемы (не серьезные) за то под капотом и ходовой все в идеале, у другой с кузовом все в порядке, но зато ходовая и под капотом на много больше требует вложений. Я конечно понимаю что Японцы в плане машин нас расслабили в смысли эксплуатации машин, но прокладку за 5$ долларов на верно можно поменять машине которой уже как минимум шесть лет и пробег у нее не… и не надо на этом заморачиваться у всех запчастей есть свой ресурс не новая все таки.
 
У меня были обе модели, машину расцениваю как надежность+комфорт тут А32 руит!!!
 
Таак! Всем откликнувшимся Спасибо... но самое главное НО?

Брать или не брать.. я уже музыку снял и продавать нацелился. а вы ..... ээх..
Есть в Иркутске кто нить с А33 чтоб на конкретном примере посмотреть.. и выложите свои затраты на доведение машины до ума. Устал я в форумах шерстить... все во мне борется, ну НЕВЕРЮ я что ЦИФРА в 33 кузове полное Г.
а после 32 кузова мне тойоты и хонды на.... ненужны. я ценю комфорт
а с расходом в 15литров я готов смирится управляя машиной а не тапком с литровой больной пони под капотом.. Всем заранее спасибо за помощь и сочуствие.
 
alesmortys сказал(а):
Таак! Всем откликнувшимся Спасибо... но самое главное НО?

Брать или не брать.. я уже музыку снял и продавать нацелился. а вы ..... ээх..
Есть в Иркутске кто нить с А33 чтоб на конкретном примере посмотреть.. и выложите свои затраты на доведение машины до ума. Устал я в форумах шерстить... все во мне борется, ну НЕВЕРЮ я что ЦИФРА в 33 кузове полное Г.
а после 32 кузова мне тойоты и хонды на.... ненужны. я ценю комфорт
а с расходом в 15литров я готов смирится управляя машиной а не тапком с литровой больной пони под капотом.. Всем заранее спасибо за помощь и сочуствие.

Лови.
Замена масла 300
Воздушный фильтр 300
Проточка тормозных дисков 1300
пыльники шруса 360
топливный фильтр 670
замена топливного фильтра 500
Замена пыльников шруса 1650
Свечи зажигания 600
Промывка КХХ, диагностика 2100
Замена прокладки ДЗ 1500
Масло Castrol 5W40 1100
замена масла 200
жидкость ГУР 680
замена жидкости ГУР 500
Фильтр масляный 250
Воздушный фильтр 450
12460

+ Проклеивал герметиком сам прокладку впускного коллектора.(на сервисе 1500-3000).
+Недавно застучало(захрустело - как пластик по пластику)в рулевом, люфта нет, никто ничего не может подсказать.
Отъездил 10ткм и 10 месяцев.
 
Владел А32 2л около 2х лет, получил с пробегом у Япов 150000км, сам проехал 60000км
Владею А33 2,5л около 2х лет, получил с пробегом у Япов 140000км, сам проехал 50000км.
Теперь сколько потрачено кровных на автомобиль (прошу заметить ОБЩАЯ денежная масса) :
А32:
Стойки вкруг 9000
Фильтр воздушный (3шт) 600
Магнитола (точнее МР3тола) 4500
Колонки задние 1500
Сигналка 2200
Замена масла (4раза) 5300
Комплект летней резины 10000
Комплект зимней резины с дисками 20000
Бензин (95) 110000
Трансп налог 3500
Страховка 4200
Севисные услуги 5000
Расходы на стоянку 29200
ИТОГО:205000
Запуск двигла осуществлялся в -40 без проблем
А33:
Фильтр воздушный (3шт) 900
ТНВД 26000
Стартер 8500
Подшипники ступицы 5000
Свечи 2комл (первый к-т накрылся п..дой после недельной попытки завестись в -40) 7200
Топливный фильтр 900
Датчик положения распредвала 800
Шкив коленвала 4500
Тормозные колодки вкруг 4000
Сигналка 14000
Комплект летней резины 10000
Комплект зимней резины с дисками 20000
DVD 3200
Замена масла (4раза) 6600
Бензин (98) 126000
Трансп налог 14000
Страховка 8000
Севисные услуги 15000
Расходы на стоянку 29200
ИТОГО:303800
Запуск двигла в -40 имел плачевный результат (см выше). Если по прогнозу ниже -20 оставляю на прогрев.
Резюмируя:Хочешь понтов бери А33 (если 50000 в год того стоит). Не хочешь геммороя бери А32 (к тому же экономия 50000 в год),а чтоб не ломать голову купи Тойоту и управляй мечтой! :) Пока писал сей опус жена из-за спины посмотрела цифры - похоже инфаркт у человека :( .Пошел за валидолом.
 
полностью согласен с Danillo, езжу 2 месяца на А33 (до этого был А32 1994 г., владел им 1,5 года) и уже несколько раз пожалел, что взял в 33 кузове
 
Машины все так разные бывают (в смысли состояния), в своей А32 я поменял тоже не мало, летом будет 4 года в РФ:
ДМРВ, ДПДЗ, ДД, длинную цепь со всем что к ней прилагается, все стойки, пружины, сначала менял салентблоки на рычагах так же перепрессововал шаровые, надоело, заменил передние рычаги в сборе (так лучше и дешевле), рулевые тяги, наконечники (два раза), стабилизаторы (два раза), две ступицы в сборе, все ремни (два раза) натяжной ролик, подушку двигателя (верхнею), подушки радиатора, все пыльники стоек, рулевых тяг и гранат (внешних и внутренних), бензонасос, щетки стартера, помпу и термостат и так по мелочи (не считая замену фильтров воздушных (каждый сезон), топливных и салона, свечей оригинальные NGK, тормозных колодок, масло двиг. коробка, промывку инжекторов со снятием, замену жидкостей, замену прокладок и чистку не которых узлов, короче расходников, и тем более бензина, музыки и как их-то дополнительных содержаний машины ), может что упустил ,но это не важно.
Но не могу согласиться со следующим
Остап Бендер на предложение старушки купить вечную иглу для примуса ответил ему не нужна вечная игла, так как он не собирается жить вечно. В стране восходящего солнца то же поняли им не нужны вечные машины, им не нужны даже машины способные отрабатывать 10 лет. Зачем, ведь по статистике 85% японцев ездят на машинах моложе 5 лет. И с каждым годом машины молодеют. Кроме этого купить новую машину порой выходит дешевле, чем содержать семилетку. А тем более 10 летнюю машину.
Неоднократно было замечено и обсуждалось что, к сожалению модели сделанные в 21 веке уступают в надежности и прочности машинам из девяностых. Теперь можно встретить трехлетку японца, покрытую сплошь коррозией, что раньше было нонсенс.
Все чаще в машинах встречаются не разборные блоки и узлы, которые могли бы служить ещё если их разобрать почистить, но это не возможно все заклепано, завальцовано. Даже обычный стартер в котором просто износились щетки теперь заменяется полностью. Теперь уже невозможно расточить блоки цилиндров или каленвал или притереть клапана, так как на металле всего лишь тонкая защищенная пленка стали. Все больше в двигателе пластиковых элементов у которых срок службы ограничен. А все из-за того, что автомобиль рассчитан на срок 5-7 лет. Сегодня мы ездим на машинах 2000 года и сокрушаемся как стало порой не возможно что то отремонтировать, а представьте, пройдет всего лет семь и мы будем покупать машины 2007 года которые благодаря тенденциям в японском автопроме будут представлять в 2014 году просто отработанный хлам выработавший на 90% свой ресурс и не поддающийся восстановлению. Думаете будет спрос на такие машины, лично я сомневаюсь. И те политики, которые сегодня равнодушно смотрят на правый руль это понимают. Нужно просто чуть чуть подождать совсем немного лет семь ну максимум десять. Такой срок отмерил праворуким машинам сегодня технический прогресс.
Ссылка на цитату http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150921907
Скоро мы сильно по задумаемся какое брать следующие авто, цены на хороший праворульный средний или бизнес класс сильно возросли, особенно с 2003 года выпуска, цена за 2003-2004 года уже колеблется от 15 000 до 32 000 (не в счет паркетенги), а это уже приличные деньги, а все хотят машину без проблем (по старинке, сел поехал), а не искать по разборам контрактные движки или работать на восстановление коробки и т.п. Японский автопром сильно наращивает обороты по производству машин, но так же сильно (но в пределах допуска) начинает терять в качестве, точнее в долговечности своих машин (пять лет капиталка, или серьезные вложения, и гнилье в придачу, тем более ценники на расходники не детские, не утешительно), это означает одно, халва понемножку заканчивается, обидно. Будем зарабатывать на новое авто, а если нет...
 
по моему если машина не сыпится - чё ее менять? понты? ну если бабла очень много то можно и понтанутся :)
а некоторые вообще фигню порят - сначала переберут всю машину. потом скажут плохая. сыпится. и продадут за те же деньги что и брали. а у другого хозяина она не сыпится. вот он катается и радуется.
щас чем новее модель машины тем она дороже во всем.
у меня знакомый недавно купил битую свежую Теану - 1000км пробега. битая совсем немного. но страховая компания машину списала т.к. ремонт выливался практически в новую машину. вот он щас сам заказал зап части и восстанавливает ее сам.
 
Artem1987 сказал(а):
Polkan сказал(а):
Скажите мне, пожалуйста, и чем же отличается сборка сингапура от японии? Если они обе собираются в Японии??

p.s. Ну честно надоело.... Вы хоть перед тем как писать, почитайте форум... хотя бы...
p.s.s. ничего лично не имею...

По ходовке и под капотом ни какой, только рулевая рейка чуть длиньше... Да и салон на коже... ВОТ и ВСЕ...
еще сингапурские по паспорту на 5 л.с меньше и они все идут на коже и салон только Ж
 
Danillo сказал(а):
Владел А32 2л около 2х лет, получил с пробегом у Япов 150000км, сам проехал 60000км
Владею А33 2,5л около 2х лет, получил с пробегом у Япов 140000км, сам проехал 50000км.
Теперь сколько потрачено кровных на автомобиль (прошу заметить ОБЩАЯ денежная масса) :
А32:
Стойки вкруг 9000
Фильтр воздушный (3шт) 600
Магнитола (точнее МР3тола) 4500
Колонки задние 1500
Сигналка 2200
Замена масла (4раза) 5300
Комплект летней резины 10000
Комплект зимней резины с дисками 20000
Бензин (95) 110000
Трансп налог 3500
Страховка 4200
Севисные услуги 5000
Расходы на стоянку 29200
ИТОГО:205000
Запуск двигла осуществлялся в -40 без проблем
А33:
Фильтр воздушный (3шт) 900
ТНВД 26000
Стартер 8500
Подшипники ступицы 5000
Свечи 2комл (первый к-т накрылся п..дой после недельной попытки завестись в -40) 7200
Топливный фильтр 900
Датчик положения распредвала 800
Шкив коленвала 4500
Тормозные колодки вкруг 4000
Сигналка 14000
Комплект летней резины 10000
Комплект зимней резины с дисками 20000
DVD 3200
Замена масла (4раза) 6600
Бензин (98) 126000
Трансп налог 14000
Страховка 8000
Севисные услуги 15000
Расходы на стоянку 29200
ИТОГО:303800
Запуск двигла в -40 имел плачевный результат (см выше). Если по прогнозу ниже -20 оставляю на прогрев.
Резюмируя:Хочешь понтов бери А33 (если 50000 в год того стоит). Не хочешь геммороя бери А32 (к тому же экономия 50000 в год),а чтоб не ломать голову купи Тойоту и управляй мечтой! :) Пока писал сей опус жена из-за спины посмотрела цифры - похоже инфаркт у человека :( .Пошел за валидолом.
владею А33 уже год потратил примерно 30000 р. и это с сигналкой, колесами зима, маслом, фильтрами.......больше ничего не делал
 
кстати брал без пробежную по России и пробег 66 тык. был. с аукциона Японии.........
 
Я пока сильно не вложился.Так,штук на 50 за 3 месяца)) Но в эти деньги еще влезли ксенон и музыка.а это почти 20 штук. так что вот.А заменить уже успел все резинки,бензонасос,рулевые,стойки стабилизатора,ремни.Недавно умер соленоид открытия багажника.так что все зашибись.Но что-то много сожрала.А32 у меня за полгода сьела 30 штук,включая покупку резины и дисков.
Вот сижу и думаю - а не пора ли менять производителя?
 
покупка машин это как лотерея повезет-не повезет...........а вообще в машину можно и 100 тык вложить если ставить тюнинх, навороченую музыку биксенон, хром и т.д..........мне в принципе эти все приблуды не нужны.......ну нет во мне понтов и все....... ;)
 
Г ы ! Начал Тему! Перефразируя ее Спрошу "А33 ОТСТОЙ?"
положительных отзывов тока один.......

Почему Япы не делают больше А32? Арабку покупать?
Универсал некочу!!!

А ктонить двиглу с А32 на А33 непереставлял? ну чисто теоретически?
 
То же присматриваюсь к А-33,да вот почитав этот пост начинаю задумываться .А стоит ли?Может пока ездить на своей А-32 94 г.в.Вроде проблем с ней нет особых.Ну плановое Т.О. это понятно.А так всем устраивает вобщем то.