ECM ( engine control module ) на авто с вариатором и АКПП одинаковые (при условии одинаковых моторов),разные TCM (transmission control module).Ganc сказал(а):Что будет если в вариаторную комплектацию поставить мозги на движок от обычной комплектации с АКПП ? Какие при этом проблемы бывают и вообще будет машина заводится,
Заглянул заинтересовал адаптер на дата кабеле, А прога к нему как достаётсяGanc сказал(а):Спасибо за инфу, я так и думал...
подходят по фасту вот такие 23710-5V500, 23710-5V501, 23710-5V503, 2371M-5V500, 2371M-5V501
и от ниссан сирены 23713-5V503
из других источников тоже подтвердили что подойдут любые, главное чтобы SR20DE...
уже заказал 23710-5V100
Ты совершенно прав!Ganc сказал(а):К стати по теме, все мозги накрылись при температуре после (-35)- (-40), может кто какие предположения по данной теме имеет. Пока мыслей, кроме механического повреждения проца от мороза, нет.
Ну а если MAF другой поставить? Вместо Hitachi по посадочным размерам идеально подходит 22680-7F425 (22680-7F400) (производства BOSCH). У него на ХХ действительно около 1в. Я его себе поставил вместо умершего Hitachi 22680-2J200 (AFH70-14). Правда пришлось еще опорное напряжение в 5V тянуть к нему. На сканере параметры работы двигателя пока не проверял, но расход снизился существенно. Все-таки этот MAF стоит 2 тыс. р, а не 700$.Ganc сказал(а):Результат замены мозгов на 23710-5V100 - отрицательный, ДДЛ-ридер показал, что от МАФА на холостых идет вместо 1В, примерно 1.7В. Движок завелся отлично но через секунду обороты начинают падать до 400 и потом начинает рывками, довольно резкими плавать КХХ (как подгазовывает), обучение КХХ не проходит. При этом опережение прыгает от11 до 30 градусов и время открытия форсунок 2-4мс, все соответственно в такт с рывками движка. Ошибок нет. Когда откидываешь МАФ обороты становятся стабильными в районе 700, когда прогревается и начинает работать датчик кислорода при отключенном МАФе, начинают плавно плавать ХХ в такт с показаниями лямбды.
В общем пока только одно предположение что данный ЕСU под другой МАФ, на этой РНЕССЕ стоит на три контакта ХИТАЧИ.
Вот такие дела, если у кого есть идей кроме заказа другого ECU, прошу высказаться.