Gnom

Цефирёнок
28.02.2007
18
0
11
г. Москва
Друзья! подскажите начинающему!! авто А33 NeoDi 2,5. после кратковременной остановки завел двигло и: обороты на паркинге
1000 драйв 800, начал трогаться обороты застряли на 1500 и все, горит CHEK, газ до упора - по фиг. Заглушил, завел,все в порядке, но при разгоне двигатель подергивается, особенно ярко проявляется на 2000 оборотах. На паркинге нет вибраций, обороты 600 ровненько. Кто знает подскажите!
 
Gnom сказал(а):
Друзья! подскажите начинающему!! авто А33 NeoDi 2,5. после кратковременной остановки завел двигло и: обороты на паркинге
1000 драйв 800, начал трогаться обороты застряли на 1500 и все, горит CHEK, газ до упора - по фиг. Заглушил, завел,все в порядке, но при разгоне двигатель подергивается, особенно ярко проявляется на 2000 оборотах. На паркинге нет вибраций, обороты 600 ровненько. Кто знает подскажите!
Для начала ЗАЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ и посмотри давление ТНВД - если меньше 7 задумайся (проблема решена) нет так смотри по остальным параметрам - но это ЧММ главный! ТНВД давление меньше 9.0 это 90%!
 
когда подключили комп. то (типа спец) ответил, что все хорошо, только ошибка выходит на датчик положения педали газа, такое возможно?
 
Gnom сказал(а):
т.е. я так понял, что если давление меньше 9.0 то это ТНВД?!
ЗДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ CONSALTом! Т.Е. Дилерский прибор Консалт. Он при правиьном "диагносте" (чуваке который делает) МНОГОЕ может рассказать. У меня такое чувство (был такой САБЖ) что в точку, могу ошибаться но точно после диагностических параметрах которые передашь на сайт.
 
Gnom сказал(а):
все хорошо, только ошибка выходит на датчик положения педали газа
Улыбнуло, видимо у не очень хороших спецов это СТАНДАРТ!
Сделай диагностику у НОРМАЛЬНОГО спеца, благо у вас их хватает (см. по форуму) потом и самому станет всё ясно!
 
Вопрос решился! Все дело было в том, что нарушился контакт с дроссельной заслонкой, поправили разьем и все в норме! Но поначалу думали, что придется менять все дросс. заслонку.