kindzadza

Цефирядник
16.12.2006
91
0
61
Москва
Короче при работе печки- звук как будто кулер винтом задевает что-то. дует очень слабо. при наличии 4 человек в машине, потеют стекла- не справляется печка. что это может быть, не подскажете?
Мож фильтра салонные?
 
Моторчик имхо умирает - фильтра то не шумят - они мирно стоят посеред корпуса испарителя, далеко от лопастей.
 
allert сказал(а):
Моторчик имхо умирает - фильтра то не шумят - они мирно стоят посеред корпуса испарителя, далеко от лопастей.
а то что обдув слабый- причина может быть в моторчике?
На двух лепестках вообще не справляется.
И при чем- особенность- на 4 лепестках шума нет, только на 2 -3 лепестках. причем громкий, собака. прям так- др др др)))
 
Кирдык твоему моторчику.Меняй пока совсем не загнуляся,а то сейчас морозы уух :)) без печки вообще туго будет.
 
denisich сказал(а):
Кирдык твоему моторчику.Меняй пока совсем не загнуляся,а то сейчас морозы уух :)) без печки вообще туго будет.
Ипона мать..блин а так хочется чтоб не моторчик...))))
 
Моторчик-моторчик 100%, вернее его подшипники скольжения, если на 4-х не визжит, то на некоторое время поможет смазка силиконовая белая. Затем только замена. Снимать очень легко, три шурупа и один разъем.
 
Ganc сказал(а):
Моторчик-моторчик 100%, вернее его подшипники скольжения, если на 4-х не визжит, то на некоторое время поможет смазка силиконовая белая. Затем только замена. Снимать очень легко, три шурупа и один разъем.
А не рановато ли моторчику умирать??? Или это болезнь у Цефир?
 
На 2-3 он и правда начинает чуть слышно постукивать довольно рано, но на эффективность это не сказывается, и он живет еще долго. может правда фильтра забиты? А что - и режим антизапотевания не помогает?
 
С антизапотеванием - бред...
Добавишь в подпись год и марку авто и тогда можно будет определить много или мало...
У меня год 2001-08 тоже не то что бы - помирало все, однако моторчик накрылся, причем не подшипники а протерся коллектор щетками насквозь и мотор встал... Крутнешь его, начинал крутить не с визгом а с рокотом тихим. Вылечил смещением щеточного узла и подпилил на коллекторе все крепления проводов к ламелям, так теперь полвина щетки ходит по новому месту неизношенного коллектору. Щеточный узел установлен на резиновых шумопоглощающих втулках, вот их сдвинул и залил супер-клеем чтобы обратно не сползли, уже почти год так катаюсь вначале немного рокотел пока не притерлись щетки теперь полная тишь. Думаю не меньше нового отработает.
А причина выхода из строя столь ранняя в том, что у япов климат всегда на положении - авто и летом у них он работает намного больше чем ты себе представляешь. Да и учитывая жару всегда почти на максимуме.
 
сегодня открою посмотрю че там.
 
Может просто крепление моторчика ослабло,его перекосило и он лопатками задевает за корпус внутри.Внимательно осмотри на предмет задиров,если задиры внизу,то можно и небольшую шайбу подложить под лопатку,уже задевать не будет.
 
BlackCedric сказал(а):
Может просто крепление моторчика ослабло,его перекосило и он лопатками задевает за корпус внутри.Внимательно осмотри на предмет задиров,если задиры внизу,то можно и небольшую шайбу подложить под лопатку,уже задевать не будет.
Исключено... Кто хоть раз снимал понимает.
Мотор установлен глухо! Еще придется усилие и сноровку приложить доставая его из корпуса. Жаль, не делал фото когда разбирал.
 
моторчик 100%, сам только что поменял. потом без удара по моторчику крутится вообще не будет:)

на новые цены радуют - 6 тыщ с японии, 5 с эмиратов, 2.7 контрактный и 1к с разбора:)

насмотрелся на них - бывают разборные, бывают не разборные. ткчт не все лечить можно.
 
Ganc сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
Может просто крепление моторчика ослабло,его перекосило и он лопатками задевает за корпус внутри.Внимательно осмотри на предмет задиров,если задиры внизу,то можно и небольшую шайбу подложить под лопатку,уже задевать не будет.
Исключено... Кто хоть раз снимал понимает.
Мотор установлен глухо! Еще придется усилие и сноровку приложить доставая его из корпуса. Жаль, не делал фото когда разбирал.
Имеется ввиду крепление 27284-2Y001 к которому мотор прикручен.А если моторчик с тычка крутится,то это щётки 100%,но менять их нужно вместе с втулками моторчика.
 
Ganc сказал(а):
Моторчик-моторчик 100%, вернее его подшипники скольжения, если на 4-х не визжит, то на некоторое время поможет смазка силиконовая белая. Затем только замена. Снимать очень легко, три шурупа и один разъем.

Слушай а где эти три шурупа?
Торпедо надо снимать?
 
в 32м кузове:
1. снимаем бардачек;
2. отвинчиваем вентилятор;
3. отвинчиваем винтик крепления торпедо под декоративной панелькой со стороны двери (иначе вентилятор не вынимался);
4. меняем вентилятор:)
 
Skelet сказал(а):
в 32м кузове:
1. снимаем бардачек;
2. отвинчиваем вентилятор;
3. отвинчиваем винтик крепления торпедо под декоративной панелькой со стороны двери (иначе вентилятор не вынимался);
4. меняем вентилятор:)

То есть для короткого оживления имеет смысл снять бардачок, намазать смазку и прикрутить бардачок обратно?:)

Просто пока идет лишь небольшое потрескивание на второй скорости.
 
ну... Когда у меня вентилятор умер совсем, т.е. ели-ели крутился только после пинка. Чистка и проливка ВД-40 помогло дня на 2-3 (по пол дня за рулем).

Моторчик, который стоял у меня был частично разборный - до щеток и якаря можно было добраться и часть говна вычистить. Тот, который взял с разбора - запечатан весь как консервная банка.

Ну раз потрескивание значит присматривайте моторчик:) у нас в новосибе оригинал 5-6 тысяч.
 
100% моторчик. Было точно также, даже постил по этому поводу.
Тоже тарахтел , думал задевает гдето, но нет оказался износ оси моторчика, смазки -шмазки помогали на 1 день, перепробовал всё, родной мотор дохера стоит, в итоге снял его и купил похожий с таким же разьёмом и размерами,
хз от чего он был, но встал как родной отдал штуку рублей.

а про запотевание, имхо при четырёх человеках и в нормальный холод, печка полюбому не справится, дело даже не в фильтрах, у меня ваще их нет назиму снял
 
А какой номер у салонных фильтров? подскажите