11111

Цефирядник
22.01.2007
166
0
61
Новосибирск
Подскажите кто нибудь....
Завожу на холодную, обороты подниаютя до 1500, и падают до 200-300,и опять подскакивают до 1500-1600, а то и вообще глохнет. Один раз завел только с 4го раза, начала троить и так проездил 2 дня, потом перестала троить. Да и еще раход литров 16 на сотню, не гоняю, обороты практически не пиднимаю больше 3000 об.мин... Обороты где то с декаря начали плавать вроде стоишь на нетралке держит 650-700об.мин секунд 10, потом бах да 500 упадут и вверх до 650-700, и опять по кругу... Когда на Д стою то иногдп даже поддергивается, как будто подтраивает. Свечи поменял, катушки проверил все работает, что можнт быть???

Да и про расход не забудьте.... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!
 
Artem1987 сказал(а):
Подскажите кто нибудь....
Завожу на холодную, обороты подниаютя до 1500, и падают до 200-300,и опять подскакивают до 1500-1600, а то и вообще глохнет.
У меня такаяже фигня, заметил недавно (когда сам машину заводил), утром автозапуск заведет машину и через 30сек заглохнет, потом опять заводит и все ок. Куда смотреть незнаю тоже, а по самодиагностике, у меня почемуто разьем не такой и замыкать в нем я наугад боюсь. :rolleyes: Подскажите плз...
 
а у меня другая фишка........стоя на Д на светофорах разные обороты, то 550, то 650, то 700...... и они не плавают, а стоят и не троит просто они разные на каждом светофоре........как быть незнаю....... :cry:
 
Если на холодную обороты набирает,а потом медленно их уменьшает до 0-попробуй призаводе снять фишку ДМРВ-абсолютно другой эффект! Вот тут то и стоит задуматься:а из-за чего так?Я объездил все сервисы-диагностика показывает везде GOOD а она все ж глохнет...Приходит мысль:а не сменить ли датчик?
 
Ага! Допускаю возможность некорректного показания датчика.Я на екзисте заказал-2000 рублей.Вот и видно будет,кто прав,кто не прав!
 
Lupitos сказал(а):
...Приходит мысль:а не сменить ли датчик?
Померь напряжение возможно отклонение от нормы....
 
Вот сколько уже слушаю, все говорят - у ниссанов электроника косячная. Все потому что иные японские производители ставят электронику Денсо, а эти - Хитачи. Хитачи - типа телеки ниче делает, но телеки для эксплуатации на дорогах не очень приспособлены, а денсо - только для авто электрику делает.
Вот и гонят постоянно в них датчики.
Кстати, про датчик массового расхода воздуха - чаще фильтр воздушный меняйте! И обязательно маслянный ставьте! А еще обнулять иногда надо систему - клеммы на сутки скидывать.
 
Alex751 сказал(а):
Artem1987 сказал(а):
Подскажите кто нибудь....
Завожу на холодную, обороты подниаютя до 1500, и падают до 200-300,и опять подскакивают до 1500-1600, а то и вообще глохнет.
У меня такаяже фигня, заметил недавно (когда сам машину заводил), утром автозапуск заведет машину и через 30сек заглохнет, потом опять заводит и все ок. Куда смотреть незнаю тоже, а по самодиагностике, у меня почемуто разьем не такой и замыкать в нем я наугад боюсь. :rolleyes: Подскажите плз...
Поменял свечи, топливный фильтр и проблема исчезла. Скорее всего было из-за свечей, т.к были ушатаные .....
зы: сделал самодиагностику, все ОК код "0000"
 
обороты подниаютя до 1500, и падают до 200-300,и опять подскакивают до 1500-1600, а то и вообще глохнет
Похоже на то что ДМРВ (он же MAF сенсор, расходомер воздуха) вообще отключен.
Покрайней мере у меня двигатель именно так и работал, когда я разбирался с этим датчиком, забыл включить обратно питание на него, с утра пришел, завел машину, обороты то до 500 прыгнут, то до 1000. Думал уже все, комп помирает, капот поднял и сам посмеялся над собой.
Датчик мне посоветовали поменять после диагностики, померяли напряжение на него, вроде сильное отклонение от должного.
Двигатель сейчас подтраивает и расход больше чем должен быть, хотя обороты впринципе ровно держит,
свечи уже поменял, сейчас жду данный дачик, поменяю, посмотрю что будет.

P.S. Кто нибудь знает хорошего специалиста по двигам с прямым впрыском в нов-ске?