PIT

Цефирёнок
12.08.2002
40
0
11
Добрый день!
Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой.
При запуске двигателя обороты поднимаются до 1000 об. потом сразу падают до 600-700 об.
Через 1-2 сек. плавают от 600 до 800. После глохнет. Т.е. все это длится около 5-10 сек. после запуска (причем и на прогретом и на холодном двигателе). Если в этот момент погазовать до 2000 об. все приходит в норму. Дальше и под нагрузкой и на холостых все норма. Пробовал и на нейтрали и на паркинге- прогазуешь и катайся пока не заглушишь.
Спасибо.
 
вероятно забит грязью датчик-регулятор холостых оборотов и связанныя с ним система подачи воздуха , лучше всего съездить на диагностику, потому что даже если сам почистишь , обороты все равно без Consult не выставишь
 
Спасибо за информацию.
Дефект стал проявляться только по горячему. Сегодня уже загнал на сервис-кулибины начали процедуры.
 
Можно подниму тему...

Возникла подобная проблема:
на холодную (причем началось как стало холодать... в районе +5..). После заводки двиг схватывает но обороты плавают в районе 500.. и дергается... дальше может набрать до прогревочных 1500, а может и заглохнуть... на горячую все отлично!

Незадолго до этого мыли форсунки и заменили свечи... что могет быть? что делать?

Вопрос заодно Новосибирцам - смогут ли на НиссанЦентре сделать регулировку лучше, чем сделаи это на навторизованном СТО...?
 
Поиском не пробовали искать?
У меня есть такая же проблема с запуском, и это все в KXX дело, нужно его почистить, также я замечал, что при смене заправки эта проблема пропадала. Видимо все зависит от качества бензина.
 
AlexUnit сказал(а):
Поиском не пробовали искать?
У меня есть такая же проблема с запуском, и это все в KXX дело, нужно его почистить, также я замечал, что при смене заправки эта проблема пропадала. Видимо все зависит от качества бензина.
Потому старую тему и поднял, а не новую завел - что поиском умею пользоваться... эта - наиболее подошла по смыслу...

А может это быть из-за плохих свечей? Или если свечи плохие - то и на горячую будет заметно...?

На авторизованном СТО сколько может стоить удвольствие помыть КХХ?
 
Практически аналогичная ситуация, на холодную заводшь - схватывает потом обороты сразу падают, когда глохнет , а когда обороты выравниваются.
На горячую заводится ровно, с предстоящей зимой что то делать надо, а что делать не знаю.
Ничего пока не менял (в смысле свечи фильтры и т. д.), на других машинах таких проблем не было.
Кто-нибудь в курсе с чего начать?
 
Сергей Шефер сказал(а):
Практически аналогичная ситуация, на холодную Кто-нибудь в курсе с чего начать?
Мыть КХХ! Как - идем в раздел "Своими силами" и читаем.
 
Самое интересное - в прошлые холода (машина пришла в марте - снег лежал) отллично заводилась. За полгода мог з@ср@ться КХХ?
 
А у меня самодиагностика хоть и работает, а обороты на ХХ ниже 800 скинуть не могу(болт вкрутил до упора). А в положении D при остановке, обороты могут быть от 600 до 1000. Не могу понять в чём тут дело?
 
Мое мнение таково, что если ты ламер в машине то не лезь в нее сам, а то тока испортишь. Заплати лишний рубль и пусть сделают те люди которые на этом специализируются.
 
А у моей мафынки появилась следуящая трабла: с утра холодная заводится нормально спол оборота, днем также если простояла часа 2 либо если заглушить и завести минут через5 или сразу тоже все ОК и завадится спол оборота и обороты внорме. Но если машина постояла с полчаса горячая заводится дольше, секунды 2-3 стартер крутит, потом схватывает, но как то не уверено затем в течени секунды обороты выравниваются, что это может быть, тоже КХХ. :? Подскажите если кто стаким сталкивался.
 
AlexUnit сказал(а):
Мое мнение таково, что если ты ламер в машине то не лезь в нее сам, а то тока испортишь. Заплати лишний рубль и пусть сделают те люди которые на этом специализируются.
Спасибо за совет!
 
Всё дело в нашем хреновом бензе! :(
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
У меня такая же беда! Плавают, пока не прогазуешь. Поеду на СТО, пускай все моют, а я посмотрю.

А чё смотреть? :)
У меня глохла при заводке на-горячую. Именно так и глохла - завелась, обороты 1200-1400, провал до 400-500, заглохла. Если не прогазовать, глохнет.

КХХ мыл, и теперь про этот трабл забыл.
 
SanczeZ сказал(а):
А у меня самодиагностика хоть и работает, а обороты на ХХ ниже 800 скинуть не могу(болт вкрутил до упора). А в положении D при остановке, обороты могут быть от 600 до 1000. Не могу понять в чём тут дело?
А болт вкручивал с отключенным ДПДЗ?
Если да ... то это похоже на подсос .. Где то про это писали.. симптомы совпадают..