Ruslik

Цефирядник
24.01.2007
67
0
61
44
Сургут ХМАО
Привет всем.
Как начались морозы, так посыпались на меня одни проблемы с машиной, где то недели две ездил без проблем, а сечас вот перестала заводиться.
Стартер не крутит вообще, только слышан щелчек.
А если слышан щелчек, это говорит о том что стартер целый? или нет. А может проблема в другом.
Подскажите, мож кто сталкивался с такой ситуацией?
 
На незаведенной машине ставишь селектор АКПП в положение 1. Немножко сталкиваешь с места машину. Ставишь селектор обратно в Р и заводишь.
 
Если слышишь щелчок-это втягивающее срабатывает. У тебя сдохли щетки (цена ремкомплекта 1300р.). Не поленись снять стартер. В поиске написано как это сделать.
 
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ АККУМА, ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО ОКИСЛЕНЫ - ПОЧИСТЬ!
 
Ясно всё, а вероятность того что стартер накрылся есть?
 
Не знаю, было так же. Сначала испуг поймал. Почистил клеммы всё нормуль. Тьфу Тьфу Тьфу. Стартер не накроется полностью, может быть только втягивающее реле.
 
AlexKZ сказал(а):
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ АККУМА, ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО ОКИСЛЕНЫ - ПОЧИСТЬ!

поддерживаю - для начала надо аккум проверить.
 
Ну вот и я купил Цефиро. Владею чуть меньше месяца. Проблем с заводом не было. Но очень сильно удивился, вместе с водилами, видавшими всякое и заводившие всякое в любой мороз, что похолодало до -21-25 и ... все. Выкручивание свечей с работающей машины и вставка их в мою, разогрев поддона так, что под капотом как в Африке и т.д. Бросил я машину на стоянке, через пару дней мороз спал до -15-17 и ... с пол оборота. Грешим на температурный датчик, который не дает компу завести машину, хоть ты тресни. Нужна определенная температура. Вопрос - можно ли его погреть руками, и вообще поможет ли это? И где его искать.

Другой вопрос немного не в тему- можно ли на печке посмотреть температуру за бортом?
 
Grigoriy сказал(а):
Другой вопрос немного не в тему- можно ли на печке посмотреть температуру за бортом?
У меня кнопочка есть для этого отдельная на климат контроле
 
Слышал, что при -25 на ниссанах (после 2001 г.в.) установлена такая фишка, что ниже они не заводятся, незнаю правда или нет, но я не смог свою завести, а буквально через час пришел с новым аккумулятором и дай думаю еще раз попробую со старым, а она взяла да и завелась !!!!!!!!!!!!
 
Фишка говорят в том что бензин испаряется и возгорание происходит лучше

Не знаю вечером попробую
 
думаю у тебя накрылось втягивающее иначе стартер хотя бы крутился (как у меня к примеру .. :D но НЕ заводил движок - т.к. была сломана вилка в стартере на бендиксе)
 
В общем у меня регулятор холостого хода выделывается
 
У меня была точно такая же хренотень. И проблема у тебя не со втягивающим а щетки на :? .нулись... И если все же нужно втягивающее - обращайся, у меня ещчё осталось.
 
Привет всем.
Возращаюсь к той же теме на счет стартера, так как машина у меня до сих пор стоит. Не могу ни чего зделать из за морозов.
Мне тут сказали,если сломались счетки, что скорей всего, то при замене на новые, прослужат они месяца два три не больше.
Подскажите правда ли это,кто то жеменял эти счетки и сколько у кого после этого стартер ходил?
 
Привет всем.
Возращаюсь к той же теме на счет стартера, так как машина у меня до сих пор стоит. Не могу ни чего зделать из за морозов.
Мне тут сказали,если сломались счетки, что скорей всего, то при замене на новые, прослужат они месяца два три не больше.
Подскажите правда ли это,кто то жеменял эти счетки и сколько у кого после этого стартер ходил?
 
Cамое простое,это купи новый аккумулятор,если он свежий,то просто отнеси его домой,отогрей и желательно зарядить током 10% от ёмкости твоего аккума в течении 10-12 часов и ВСЁ!!! Стартер щёлкает,только потому,что ёмкости твоего аккума хватает лишь на срабатывание втягивающего реле,а на прокрутку-нет.
Клеммы не забудь почистить и никуда не лазь,со стартером у тебя всё нормально.В мороз если залил двигатель,то тебе поможет только тёплый гараж и просушка свечей.
 
Андрюха 139 сказал(а):
Слышал, что при -25 на ниссанах (после 2001 г.в.) установлена такая фишка, что ниже они не заводятся, незнаю правда или нет, но я не смог свою завести, а буквально через час пришел с новым аккумулятором и дай думаю еще раз попробую со старым, а она взяла да и завелась !!!!!!!!!!!!
Такой фишки нет,есть то что после -27 на Ниссанах идёт сильное переобогащение смеси,двигатель буквально заливает бензином и естественно ни о каком запуске уже речи не идёт.Лечится обманом датчика температуры двигателя ,подбирается сопротивление,которое суммарно равно температуре двигателя при -20,после этого шансов завести гораздо больше до залива свечей.Поищи поиском инфа есть по этим вопросам.
 
Аккум у меня нормальный, три месяца ему 65А.
Заряжал его сутки.
Перед этим заводил в -35 нормально, маслал ну максимум секунд 5 и заводилась, потом началось....
такое ощущения,что акум был мертвый, всё хуже и хуже, а потом всё вообще ноль.
Интересно то, что я на него плюс с акумулятора на прямую подал, минуя втягивающие и ни фига, хоть бы искра была.
Сегодня к стате узнавал оригинал стартера стоит 14 с половиной косарей.
 
BlackCedric сказал(а):
Такой фишки нет,есть то что после -27 на Ниссанах идёт сильное переобогащение смеси,двигатель буквально заливает бензином и естественно ни о каком запуске уже речи не идёт.Лечится обманом датчика температуры двигателя ,подбирается сопротивление,которое суммарно равно температуре двигателя при -20,после этого шансов завести гораздо больше до залива свечей.Поищи поиском инфа есть по этим вопросам.

Подскажи BlackCedric, твой цедрило как заводиться зимой, а то у меня сегодня казус произошел, пришел на стоянку а он крутит, но не заводит, на улице было -26С. Ранее за ним такого не встречал, он бывало у меня стоял по три дня на -25С, и нечего с первого раза заводился. А сегодня как-будто что-то не дает. Или может кто, что посоветует.