VALAN сказал(а):Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?
Wizard сказал(а):Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?
VALAN сказал(а):После недельной стоянки без сигнализации имеем севший аккумулятор.
Было еще так. Стоял с габаритами и аварийкой минут 10-15, потом еле машину завел, стартер застрекотал - акк сел. Поехал на дачу на следующий день, снял акк, поставил на зарядку. Мне зарядка показала, что аккумулятор заряжен и отключилась. Типа все в порядке.
Подозрения основные на старый аккумулятор, машине уже почти 7 лет и врядли японец там что-то менял. Но чтобы удостовериться, хочу спросить совета.
Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?
Там стоят кислотные,серебрянные аккумуляторы...на мою память стоят от 5000 у.е за 1 шт. Разрядный ток не помню,но он меньше чем у щелочного,на ВСУ много и не нужно.Viper сказал(а):Wizard сказал(а):Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?
Ну брат мой, вообще для нашинского акку типа ТЮМЕНБАТТЕРИ или ещё что нить это уже срок, кстати я себе на ТАЗ 21099 (пока его не продал) покупал в тюмени аккум прямо с завода, так вот мужики мне там сказали, гарантия 1,5 года, а дальше ниЧЕГО не гарантируем, но больше 3 лет говорят при активной эксплуатации в морозы и т.д. не протянет......аааааа воооотттт...например АВСТРИЙСКИЕ батарейки в необслуживаемом варианте служат гоораздо дольше, в среднем 4-6 лет.....
КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить!