Смотря на сколько залиты свечи. В прошлый раз я крутил с передышками, в нажатым газом и с не нажатым..Машинка схватывала, но чем дольше заводил тем реже происходили "схватки". Но время поджимало и нужно было ехать на работу, поэтому решил буду крутить до упора, пока не сядет АКБ. Сел выжал газ, и стал крутить без перерыва, пока хватает заряда АКБ. И что удивительно машина стала схватывать чаще и увереннее, в конечном итоге завелась, но просто жутко троила и не набирала прогревочных оборотов. Тогда я решил немного помочь газом - это было ошибкой, обороты поднялись но как только я отпустил газ, двигатель заглох. Больше я не смог её завести, вообще пропали какие либо признаки жизни двигателя, тоесть стартер крутил и все...как будто нет искры. Потом был целый ретуал, как я её заводил. Вечером она была помещено в помещение с темературой окружающего воздуха около 0 и так простояла всю ночь. Утром - вторая серия. С двух оборотов стартера понял что все безнадежно - двигатель мертвый. Выкрутил свечи , а они все в черной мокрой саже. Прокалил. Результата нет. помогли старые родные свечи, как только вкрутил завелась с пол пинка. Правда перед этим пришлось отключить бензанасос и без свечей провентилировать цилиндры.
Пологаясь на прошлый опыт, сегодня сел, повернул ключ, сразу выжал педаль акселератора до упора, и крутил пока она не завелась. Как завелась педаль отпустил обороты упали где-то до 1000, но трогать не стал секунд через 20 двигатель преркатил троить из трубы пошел нормальный дым с нормальным запахом. Все. Но лечить как-то это все таки нужно. Вопрос только как?.