Вообщем отчет о проделанной работе.
Симптомы: при температуре меньше 0гр, запуск двигателя только со второго раза. Перечитал форум- советуют промыть ДЗ и клапан ХХ, пронаблюдать подтеки ОЖ Подопытный: Ниссан Цефиро 2003г.в., 2л, пробег 70т.км.
1)Разобрал БДЗ, нагар присутствовал на клапане и на дросельной заслонке
2)Убрал нагар, все чистенько -опрятьненько
3)Подтеков ОЖ из под прокладки ни наружу ни внутрь не обнаружено, свиду все как новое - блестит. Но навсякий случай промазал герметиком.
Каких либо изменении в работе двигателя не замечено.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ИТОГ:
Сегодня машина простояла возле работы около 4часов, на улице -12. И опять завелась только со втрого раза...
Вопрос, что я не так сделал?? Где еще копать?????