Дмитрий сказал(а):
ves сказал(а):
Не для себя (пока еще несколько лет буду ездить на А33). Для института нужна новая машина для руководства. "Волгу" покупать - деньги на ветер выбрасывать. Есть примерно 850 тысяч. Нужен совет, что купить....
купите камри б/у - дешевле, есть из чего выбрать, в том числе и 3л+кожа...
или 'новьё' принципиально?
Дима, ну я же писал выше, что б/у исключается по определению... Еще раз исходные данные:
1. Цена 800-820 тыс. (уточненные данные)
2. Должен быть просторный салон, т.к. иногда приходится втроем на заднем сиденье располагаться.
3. Машина должна быть новая, исключается правый руль.
Я сегодня побывал в салоне Mitsubishi. Посидел в новом Галанте. Нужно сказать - впечатляет (хотя некоторым салон кажется простоват для машины бизнес-класса). С тоской сел после этого в свою А33.
В салоне достаточно просторно, качество отделки - хорошее. И еще хочу обратить внимание, что это новая модель, которая стала поставляться только с осени 2005 года. Американская сборка "специально для России". Увеличен клиренс до 165 см., сделана специальная адаптация мотора (2,4 литра) для работы в холодных условиях и чтобы можно заливать 92-й бензин (подчеркиваю, эта модель без GDI), по сравнению с прошлой моделью габаритная величина выросла на 235 мм, высота - на 70 мм., колесная база - на 115 мм.
Цена - включая доставку (плюс бонус в виде комплекта зимней резины, сигнализации и защиты картера) - ровно 800 тыс. Другой машины, которая позиционируется в бизнес классе за такую цену не найти (разве что из самого низкого ряда Камри - т.е. механика на 2 литра с минимальной остнасткой).
Все остальные машины, которые упоминаются (Пассат и т.д.) - это класс D, а не E (бизнес-класс).
Машина мне понравилась, пожалуй больше, чем Hyunday NF (хотя последняя, наверное более надежна в эксплуатации). Почитал в интернете отзывы именно об этой модели, в целом хвалят ее пользователи (возможно, что еще не набрана статистика на поломки, т.к. эта модель, в принципе, довольно новая).
Короче - рискем, купим эту машину. Т.к. на ней мне часто ездить самому - проблема выбора для меня не безразлична.