Северянин

Цефирядник
11.09.2006
164
0
61
Ямал
Всем доброго времени суток.

Попробую изложить свою проблему, как смогу.

На запущеном двигателе стоя на месте (рычаг АКПП на порковке) не зависимо от того прогрет двигатель или нет переодически (не очень часто) происходят перебои в работе т.е. как будто затроит на пару секунд, а потом опять работает идеально. Диагностика показывает 55. Перепробовал почти всё кроме датчика детонации и насоса. Свечи менял, кстати кто-нибуть мерял сопротивление на свечах? Какое оно должно быть(NGK-платина) у меня на 4 свечах почти одинаковая разница в сотых, а на двух больше т.е. на 4свечах показывает 3.8-3.9 на 2 показывает 4.35 и 4.47.(это на старых свечах) на новых не померял, забыл.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста причину. Искал на форуме но что-то ни чего не нашёл.
 
Прошу прощения.

Поизошел сбой в соединении поэтому получилось одна тема два раза. Просьба модераторам удалить одну лишнюю тему.
 
12volt сказал(а):
Северянин сказал(а):
кстати кто-нибуть мерял сопротивление на свечах?
:D :D :D
лучше катушки зажигания проверь.

Я же написал, что пробовал почти всё кроме датчика детонации и бензанососа(ну и естествено давления в топливной рампе не проверил, нечем).

Применил слово<троит> потому что незнаю как правильно написать что происходит. Или ещё вот так, как будто на пару секунд отключилась подача топлива двигатель запнулся и опять всё ок, заглохнуть не успевает.
 
У меня было тоже самое. Я купил машину в красноярске и гнал в омск. еще там я понял, что то не то. до омска доехал без проблем, а уже здесь разобрался:
все банально - первый свечник через развыв в резинке которая надевается на свечу пробивала на корпус. Я зачистил, залил все дырки эбоксидкой и все ок.
Желаю удачи.
 
У меня было тоже самое. Я купил машину в красноярске и гнал в омск. еще там я понял, что то не то. до омска доехал без проблем, а уже здесь разобрался:
все банально - первый свечник через развыв в резинке которая надевается на свечу пробивала на корпус. Я зачистил, залил все дырки эбоксидкой и все ок.
Желаю удачи.
 
IFER сказал(а):
У меня было тоже самое. Я купил машину в красноярске и гнал в омск. еще там я понял, что то не то. до омска доехал без проблем, а уже здесь разобрался:
все банально - первый свечник через развыв в резинке которая надевается на свечу пробивала на корпус. Я зачистил, залил все дырки эбоксидкой и все ок.
Желаю удачи.

На старом Марке ( 1G-GZE ) тоже клеил эпоксидкой, помогает , но не на долго.
 
Так я не понял ты все 6 катушек поменял??????

Вероятность очень большая что катушки барохлят, то что народ клеит - это в тот же огород!

У меня тоже начала троить и я уверен что или свечи или катушки. То мне легче найти причину - у меня троит постоянно!!!!!! А до этого было как у тебя замена 2-х катушек решила проблему. Осталось мне еще 4 поменять для верности :D
 
AlexeyP сказал(а):
Так я не понял ты все 6 катушек поменял??????

Вероятность очень большая что катушки барохлят, то что народ клеит - это в тот же огород!

У меня тоже начала троить и я уверен что или свечи или катушки. То мне легче найти причину - у меня троит постоянно!!!!!! А до этого было как у тебя замена 2-х катушек решила проблему. Осталось мне еще 4 поменять для верности :D

Не менял, но проверял. Хотя может я неправильно это делал. на всех катушках одинаковые показания. Поясню:

Беру катушку разъёмом поварачиваю к себе наконечником свечи в низ. Там три контакта с права на лево 1)+ 2)G 3)IB

Беру мультиметр и перевожу регулятор на измерение сопротивления 20к

1.Плюс мультиметра ставлю на 1)+ а минус на 2)G не чего не показывает
2.Плюс мультиметра ставлю на 1)+ а минус на 3)IB не чего не показывает
3.Плюс мультиметра ставлю на 2)G а минус на 3)IB показывает ( на всех катушках) 1.45-1.55

Поправте меня если я не так проверял. Но опять же, странно если неправильно, на всех катушках одинаковые показания. Да и если бы не работала одна то по показаниям должна отличаться от других. Короче одни вопросы, вроде не тупой.
 
Вообще-то на катушки не сильно похоже.
Северянин сказал(а):
Я же написал, что пробовал почти всё кроме датчика детонации и бензанососа(ну и естествено давления в топливной рампе не проверил, нечем)
Я датчик давления собрал себе в магазине "Все для сварки". Купил манометр на 6 очков (красный помоему-100р.) К нему штуцер наворочивающийся под шланг. Только у штуцера надо сточить немного (~ 5 мм) часть которая будет смотреть в сторону манометра т.к. этот штуцер не от манометра. Получается манометр с выходом на шланг. В автомагазине купил шланг от бензонасоса и тройник бронзовый ( вроде от газового оборудования). Измеритель готов. А еще я в мануале обратил внимание на то, что поиск почти всех неисправностей начинается с проверки контакта 2-х массовых клем под декоративной крышкой передних свечек. Чем черт не шутит.
 
Про то как ты проверял катушки не совсем понял! Но что-то мне подсказывает что таким образом ни чего ты не проверишь (точнее высоковольтную часть - а в ней как раз все и дело)! Ни в одном сервисе не могут проверить катушки (даже у официалов). Есть какие-то приборчики бесконтактные которые направляют на катушку при работающем двигателе - они наверное ловят изменение магнитного поля, но что-то я им не доверяю :D ....
Но по сути много спецов на разных СТО говорили одно - катушки нельзя проверить! Только путем замены на заведомо рабочую. Я уж намучался из-за этого!!! Пока не поехал на разборку и не взял катушки с условием что если дело не в них, то верну. Когда поставил картина стала совсем другой, но не идеальной! Зато направление правильное было, поэтому катушки я вернул, а сам поехал в Екзист новые заказывать! Чаще длинные выходят из строя!
Еще у меня такая фишка была, пока не поменял катушки. Стою на тормози коропка в D включаю кондей и через хаотичные интервалы чувствуются удары, как детонация и соответственно машину подтряхивает в это момент. И когда я всем такое явление показывал ни кто ни чего не мог сделать. А поменял катушки и все ушло как и не было вовсе!
 
Сейчас заезжал к спецу по электрике консультировался по поводу проверки катушек, ну и за одним проверили всё заново. Все катушки в исправном состоянии. Получается причина не вних.

Тогда в чём?
 
В катушках нужно мерить сопротивление изоляции, а не исправность обмоток. Пробой как раз и происходит через изоляцию (колпачки, шток). И этот прибор называется мегаомметр. Ток идет по пути наименьшего сопротивления - поэтому, если изоляция состарилась - то будь хоть трижды рабочие свечи - пробой пойдет на корпус - вот и троит. Поищите - Димка Zlo долго мучился.
 
Zlo заливал длинную часть катушек герметиком. еще он думал лаком, но вроде так и не собрался. у лака там вообще прикольно. слой совсем тонкий (не помню сколько мкм) при нагреве только лучше держится, и не пропускает несколько кВ. а сам тоже намучался с катушками. самый простой способ их проверки - отключать по одной на работающем двигателе, потом менять местами и опять то же самое. на небольшое время помогает обматывать их изолентой (если пробивают). я так делал, эффект заметен, но это не выход. сильнее в лучшую сторону ситуация изменилась при замене свечей (ngk платина). а менять катушки довольно накладно. их, блин, 6 штук. каждая стоит намало. даже б/у прилично получаются, а еще и проверить нельзя (не ставя на двигатель). поэтому колхозным способом выискиваем заведомо нерабочие, а там либо покупаем новые, либо играем в лотерею с б/у.
зы. у меня двигатель именно троил (работало 3 цилиндра из 6). сначала работал нормально, потом начинали обороты танцевать. и так временами: то нормально, то прыгали обороты. потом перешло на "прыгают обороты, но работает - глохнет".
 
В мануале по Цефиро написано имено так как проверял я(мануал переведён на русский), а в английской версии вобще проверку производится только между первым и вторым контактом. А там написано если не НОЛЬ(ноль в данном случае озночает что катушка пробита) то значит катушка исправна.

Вчера весь вечер и сегодня с утра пока не разу небыло проблем. Чего ей надо блин? Может всё таки действительно насосу скоро придёт п....?