A

Anonymous

Гость
Двигатель VQ 20 DE . трабл такой (буду объяснять на пальцах, если что то не пинайте сильно)))
На холодную мотор работает нормально, но как хорошенько прогреется, либо после того как по трассе педаль в полик надавиш то начинает пятерить (или что то подобное этому)!!! В натяг ехать невозможно (очень медленно набирает скорость) приходится устраивать кикдаун.-обороты двигла зашкаливают и отчётливо слышны хлопки из глушака...остановишся, на холостых булькающий звук из глушителя.
Делали диагностику- показала на датчик детонации...заменили, двигл. заработал ровней, но трабл не прошёл.
Мыли форсунки, одна херово работала...заменили...эффекта 0.
Все фильтра новые, свечи новые. Продули MAF или ДМРВ (для кого как).
Есть подозрение на катушку, но почему тогда мотор работает на холодную нормально?
Есть у кого предположение хде ещё можно поискать причину.
В поиске рылся есть темы похожие, но не то...
 
причина, мне кажется, в нестабильной работе одного из цилиндров. Либо электрическая часть-свеча плохая (не дает искру, необходимую для вспышки), катушка глючит. Топливная-переливает топливо и заливает свечу. нужно для начала найти неисправный цилиндр. опять же если все датчики работают нормально ( нет перелива бензина)
 
Попробуй провести тест "power balans". Это может помочь определить номер "дурящего" цилиндра. Делается Консалтом. Дальше можно попробовать поменять катушки местами. Если неисправность переехала с катушкой то менять катушку. Или думать дальше. :rolleyes:
 
Leto сказал(а):
Попробуй провести тест "power balans". Это может помочь определить номер "дурящего" цилиндра. Делается Консалтом. :

ХЕ. делали мы этот повер баланс на карзовке осенью. У меня он два раза подряд показал что я на одном цилиндре езжу. Потом прокатился по парковке - все ок.
 
Однозначно катушка, она на холодную как раз и не косячит.
 
Гоша сказал(а):
Однозначно катушка, она на холодную как раз и не косячит.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Дождись когда машину начнет колбасить и попробуй цешкой прозвонить пока горячие. Иногда даже цешкой вызванивается.
 
Начнём значит с катушками воевать)) о результате отпишу...
 
Всётаки нашел в чём бла проблема- катализатор забило напрочь! Выколотили из него всю требуху, теперь мотор снова как молодой работает))
 
Вот у меня такая же беда случилась(( орет перегрев катализатора и не заводится, лампочка загорается и не дает стартеру повернуть, прогретая не едет совсем :( если 98 лью, то нормально становится, но я не сын миллиордера, что 98 лить, буду крушить катализатор(