Нет, там не заслонка, а труба с кучей дырочек махоньких. Вот они и засираются .ЮрМ сказал(а):а что там засраться может? Там заслонка что ли. почему засирается именно левая труба? знает
После просира трубы появились какие-либо ощутимые изменения в динамике разгона?Доктор Верховцев сказал(а):А вы раскрутите свои 2,5 литра и подставте руку к левой трубе...
Уверяю, отмывать надо будет долго.
Засирается копотью, простой газовкой не разосрется если засран..
Просралась 2-я трубка после пробега Москва - Брест за 10 часов с обедом. Потом когда даешь газу из второй летит дымок.
Сейчас немного хуже из второй летит.
А менять буду скоро.
На двухглушаковый (как на Лохусе GS).
В динамике не скажу, не особо гоняю А вот по расходу сперва по городу было 10-11, потом стало 12, а сейчас с морозами 15 л/100. Значит что-то мешает дышать. ИМХО.Danillo сказал(а):После просира трубы появились какие-либо ощутимые изменения в динамике разгона?
ээээ возможно конденсат с сажей попробуй заехать на эстакаду под углом и погазуй...NV-Cefiro сказал(а):Поднимаю старую тему ибо не начинать новую, подскажите пожалуйста у меня после морозов началась такая фигня при нажатие на газ под нагрузкой из трубы капает какая то черноватая хрень, но на масло не похоже как мне кажется, капает только под нагрузкой когда стартуеш по резче, или буксанеш где нибуть во дворе. Капает при это достаточно много аж страшно становится. Что может быть кто знает может сталкивались ранее???
P.S уравень масла теперь стал проверять по 3 раза на день пока все в норме и в коробке и в движке и в гидраче.