по таможенному оформлению я тебе наверняка ничего сказать не могу , не занимался этим ,
меня же, цефиро в японии интересовали только как запчасти , соответственно и таможня на запчасти другая , единственное что точно , то что цена за 94-95 гг 1200-1500 по состоянию и объему двигателя ,
более свежие года конечо дороже , что касается рестийлинговой модели 96-98гг( на хрусталях ), то
целые машины на запчасти никто не рубил , так как не выгодно , за счет рестийлинговой оптики и бамперов разницу в цене не покроешь , т.е процент зарработанного не вырастет , соответственно и везти как запчасти никто не везет ,выгоднее как машину , а вот битые 97-98 гг стоят действительно около 1500 уе , притом предлагали и универсалы , но нужно смотреть куда битый и как ,