Здравствуйте, уважаемые!
Пару дней читаю ваш форум.
Запал я на цефиро, тем более что есть вариант.
А теперь по сути:
Пару месяцев езжу на террано, попробую оформить впечатления.
Насчет бензина ничего сказать не могу, у меня дизель впрысковый
, имхо не есть хорошо.
Подвеска действительно дубовая, когда один за рулем, машинка скачет на кочках. Если посадить двоих - троих, разница существенная, сразу мягко становится. Хотя возможно мне жестко после крауна с пневмой.
По ощущениям так же жестко как и на алмере товарища.
Полный привод на асфальте задний
Межосевой дифф на террано не ставится. TOD (Torque on demand) включается при существенной пробуксовке задних колес (бордюр обледенелый), при заносе не включается, едем как на заднеприводном седане.
Передний мост можно включать жестко до скорости 80 км/ч, вчера тут снежок у нас выпал, на рублевке от кунцевской в область подъём есть небольшой (плюс колейность), по снегу неубранному жопу хорошо носило, подткнул передний мост, поехал нормально. Опять же на асфальте на полном можно только по прямой, а лучше вообще не надо
Что касается митсу:
Судя по каталогам 3 литра не джидай 6G72 ставился вплоть до 99 на трехдеверку (я так понял, что речь идет по 2-й паджер) и до 97 на пятидверный.
Superselect, имхо, это очень хорошо - осенью включил, весной выключил.
Сам паджеро не пользовал, у товарища есть 97-й год.
Первый проблем возник при постановке на учет, заржавел номер на раме.
Я слышал, что довольно-таки частое явление на вторых пыжах, которые у нас ездили.
В итоге на учет ставил полтора месяца, в техпаспорте вклейка.
Вторая проблема: от старости (видимо) лопнул шлаг тормозов, все вытекло, повезло что был на трассе ночью и коробка ручная.
Ну и в третьих: ездил зимой на заднем приводе, занесло зад в газель, это к тому, что расход зимой по московским пробкам 18-20 литров был на полном приводе, типа экономил.
Насчет варианта с GDI ничего не скажу, в москве их чинят и профилактику тнвд сделать можно, но лить бензин аккуратно нужно, и периодически в сервис кататься. Экономия на нем есть, я бы взял, но только потому, что есть где залить нормальный бензин, и где посмотреть/почить его.
По обслуге террано ничего не делал пока, не знаю насколько дорого или дешево . Существует мнение, что митсу дороже.
И еще, позвольте оффтоп напоследок
Цефиро А33 двух литровый хоть чуть-чуть едет, или просто передвигается?
С уважением, Владимир.