Shadow

Цефировод
31.03.2005
852
0
861
Тверь
По весне думаю поменять свою ласточку на один из этих апаратов! Требуется уневерсальность, полный привод( с меж осевым диференцалом), крепкая надежная подвеска, тяговитый надежный мотор ну и в целом чтоб не очень проблемный авто был! Моторы предпочтительней 3,3 л бензин у ниссана и 3,0 у митсубиши (год выпуска 1997-1999). Сразу скажу в говны лазить особо не собераюсь, максимум раз 5 в год средней тяжести бездорожья келометров по 40 ну и глубокий снег зимой. Кто что скажит о данных авто, может у кого был оаыт эгсплуатации. Помогите сделать выбор. На тоете не останавливаю свой выбор в виду изночально большей дороговизны. Кстати если знаите адреса сайтов и инете по данным маделям, подскажите адресок.
 
Shadow сказал(а):
По весне думаю поменять свою ласточку на один из этих апаратов! Требуется уневерсальность, полный привод( с меж осевым диференцалом), крепкая надежная подвеска, тяговитый надежный мотор ну и в целом чтоб не очень проблемный авто был! Моторы предпочтительней 3,3 л бензин у ниссана и 3,0 у митсубиши (год выпуска 1997-1999).

Не знал, что на Террано межосевой диференциал появился - на Террано 2 моего брата его не было. Тот еще трактор был при езде по городу - комфорта 0. В обычном режиме просто заднеприводная - зимой по заснеженной городской дороге стремновато было ездить. Купили для проезда 800 метров грунтовки на дачу. Зимой и в распутицу машина оказалась совершенно бесполезна, посему и был продан.
 
не бесполезна , просто нужно обладать определенными навыками езды на таком авто ...
PS Максим , сделай любезность верни мне то что я давно прошу
 
MaximR19 сказал(а):
Shadow сказал(а):
По весне думаю поменять свою ласточку на один из этих апаратов! Требуется уневерсальность, полный привод( с меж осевым диференцалом), крепкая надежная подвеска, тяговитый надежный мотор ну и в целом чтоб не очень проблемный авто был! Моторы предпочтительней 3,3 л бензин у ниссана и 3,0 у митсубиши (год выпуска 1997-1999).

Не знал, что на Террано межосевой диференциал появился - на Террано 2 моего брата его не было. Тот еще трактор был при езде по городу - комфорта 0. В обычном режиме просто заднеприводная - зимой по заснеженной городской дороге стремновато было ездить. Купили для проезда 800 метров грунтовки на дачу. Зимой и в распутицу машина оказалась совершенно бесполезна, посему и был продан.

На патфайдере он же терано с 1995 - 1999 год вместо межосевого диферинцала присутсвует муфта перебрасувающая крутящий момент на переднюю ось, так же можно и жестко подключить передний мост и опнижаюку в заднем мосту диферинцал самоблакирующийся, т.е. повышеного трения.
 
Здравствуйте, уважаемые!
Пару дней читаю ваш форум.
Запал я на цефиро, тем более что есть вариант.

А теперь по сути:
Пару месяцев езжу на террано, попробую оформить впечатления.
Насчет бензина ничего сказать не могу, у меня дизель впрысковый o_O , имхо не есть хорошо.
Подвеска действительно дубовая, когда один за рулем, машинка скачет на кочках. Если посадить двоих - троих, разница существенная, сразу мягко становится. Хотя возможно мне жестко после крауна с пневмой.
По ощущениям так же жестко как и на алмере товарища.
Полный привод на асфальте задний :D
Межосевой дифф на террано не ставится. TOD (Torque on demand) включается при существенной пробуксовке задних колес (бордюр обледенелый), при заносе не включается, едем как на заднеприводном седане.
Передний мост можно включать жестко до скорости 80 км/ч, вчера тут снежок у нас выпал, на рублевке от кунцевской в область подъём есть небольшой (плюс колейность), по снегу неубранному жопу хорошо носило, подткнул передний мост, поехал нормально. Опять же на асфальте на полном можно только по прямой, а лучше вообще не надо :D

Что касается митсу:
Судя по каталогам 3 литра не джидай 6G72 ставился вплоть до 99 на трехдеверку (я так понял, что речь идет по 2-й паджер) и до 97 на пятидверный.
Superselect, имхо, это очень хорошо - осенью включил, весной выключил.
Сам паджеро не пользовал, у товарища есть 97-й год.
Первый проблем возник при постановке на учет, заржавел номер на раме.
Я слышал, что довольно-таки частое явление на вторых пыжах, которые у нас ездили.
В итоге на учет ставил полтора месяца, в техпаспорте вклейка.
Вторая проблема: от старости (видимо) лопнул шлаг тормозов, все вытекло, повезло что был на трассе ночью и коробка ручная.
Ну и в третьих: ездил зимой на заднем приводе, занесло зад в газель, это к тому, что расход зимой по московским пробкам 18-20 литров был на полном приводе, типа экономил.
Насчет варианта с GDI ничего не скажу, в москве их чинят и профилактику тнвд сделать можно, но лить бензин аккуратно нужно, и периодически в сервис кататься. Экономия на нем есть, я бы взял, но только потому, что есть где залить нормальный бензин, и где посмотреть/почить его.

По обслуге террано ничего не делал пока, не знаю насколько дорого или дешево . Существует мнение, что митсу дороже. :rolleyes:

И еще, позвольте оффтоп напоследок
Цефиро А33 двух литровый хоть чуть-чуть едет, или просто передвигается? :o

С уважением, Владимир.
 
Передвигается.Бери 2,5 NeoDi-этот летает.
 
2 литра маловато. Хотя по Москве хватит.
 
Я повозил себя на работу полгода на Максиме 2-х литровой и купил 2.5))) Потому что жрет 2-х литровка больше,динамика никакая.
 
Ну расход после тойоты мне не страшен! =)
Предубеждения у меня насчет непосредственного впрыска, так бы взял 2,5 не раздумывая.
Посмотрим, поменять никогда не поздно.
 
Мда,ТНВД портит всю картину.
 
Shadow, сейчас тебе московские парни раскажут про 2-х литровые максимы и тойоты, затем про цены на жилье в столице :) , а про джипы ты видимо хрен что узнаешь
 
Был у меня Паджеро 2, 1993г дизель 4D56, пробег был глубоко за 200 000км, полтора года отьездил, поменял только темпер.датчик.
Отличная машина, только двиг этот не кудышный - не едет ни хрена, поэтому был продан. А в остальном повторюсь - машина хорошая !
Зато нонешний Паджер пуляет дай бог !
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
Shadow, сейчас тебе московские парни раскажут про 2-х литровые максимы и тойоты, затем про цены на жилье в столице :) , а про джипы ты видимо хрен что узнаешь

Да уж! Я уж подумал не сменить ли название темы? :D
 
Fed сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
Зимой и в распутицу машина оказалась совершенно бесполезна, посему и был продан.
Да, абсолютно бестолковая машина в грязи :)
http://nissan-4x4.ru/photos/nashe-sorev ... 006/15.jpg
имхо: водителя надо было поменять :)

Речь идет о потфайдере (он же терано) в следуещем кузове! И в такую грязюку я врядле когда нибудь влезу! :D