Maestro

Цефировод
Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу :)

Единственно, что сейчас интересует, это полноприводная модификация. Хочется уже седан + 4WD. Как-никак, снег у нас лежит на дорогах с октября по май.

Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.

И нигде не могу найти информацию о разгоне!? До сотни она как долго разгоняется?
 
Там я задал его еще несколько месяцев назад :)
Только это мертвый форум, о котором мало кто знает.
 
Поговри на авто вл ру (или как он сейчас дром ру), а еще на сайте Зиборова Авто Нск, помоему Плюшевая рельса был счастливым обладателем теаны или еще кто, поспрашивай, там всегда ответят...
 
Maestro сказал(а):
Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.

Езжу сейчас на Алтиме переднеприводной с QR25DE. По технике, я думаю, это тоже самое, что Теана.

По приемистости и мощи машина не сильно отличается от А32 с 2 литрами. Пожалуй только нет провальчика в моменте после 2300, заметно быстрее происходит кик-даун и больше ревет мотор на высоких. Камри 2,4 в 40-ом кузове мне показалась порезвее.
 
Есть ли смысл покупать Teana 230jk 2003 года или может дальше на СА33 2,5 99 года кататься?
 
Maestro сказал(а):
Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу :)

Не понимаю я этого. Раньше Цефиро был самой дешевой машиной в классе, с Теаной этого уже нет.
Теана - это фактически машина без аналога. ЛР она будет поставляться только к нам в мизерных количествах и зап. части будут дороги и как правило под заказ.
С ДВС 2,5 литра у нее вообще ничего общего нет с Цефиро.

Насколько я понял по соотношению цена/качество сейчас из Японии рулят Субары.
 
По комфорту Субарики отстой. По ездовым-супер.Мне гонять не надо-поэтому Субару даже не рассматриваю в качестве замены Кефирчегу.
 
Тахыч сказал(а):
По комфорту Субарики отстой. По ездовым-супер.Мне гонять не надо-поэтому Субару даже не рассматриваю в качестве замены Кефирчегу.

Вот это ты зря, у меня был Ланкастер6, поверь комфорта там хватает, все очень удобно. Сейчас я на 3-х литровой цефире езжу, но если бы была возможность, то снова бы взял себе Ланкастер6 - не раздумывая.
 
Maestro сказал(а):
Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.

Покатавшись 20 дней на Алтиме, беру свои слава обратно. Движок QR25DE заметно приемистее и мощнее VQ20DE, особенно в диапозоне от 2200 до 4000 RPM. Совсем уж динамичной езду на нем не назовешь, но дискомфорта от нехватки мощи, особенно при обгоне, не ощущается.

Кроме этого показалось что подвеска на Алтиме комфортнее и шумка лучше.
 
Я уж давно думаю об обновлении машины. Тож 2,5DD 99 года. Подо мной уже третий год. Выглянул в окно, посмотрел на машинку - а что меня в ней не устраивает то? Че еще надо? Более современный вид? Да вроде и моя еще вполне достойно выглядит в потоке машин. Старушкой ее трудно назвать. Комфорта большего? Нуу.... Даж не знаю что сказать. Есть наверное машины более комфортные, но для меня уже более высокий уровень комфорта непринципиален. Драйва? Можно конечно, но в моей еще есть порох в пороховницах. Левый руль? Да, наверное аргумент. Но если левый руль, то безпробежный. Но по классу, комфорту, качеству и прочему - не хуже чем нынешняя машина. А это значит что нужно не менее 45 у.е. И тут меня начинает душить жаба :)
Короче, остаюсь верным нынешней машине :)
 
Хрыч сказал(а):
Я уж давно думаю об обновлении машины. Тож 2,5DD 99 года. Подо мной уже третий год. Выглянул в окно, посмотрел на машинку - а что меня в ней не устраивает то? Че еще надо? Более современный вид? Да вроде и моя еще вполне достойно выглядит в потоке машин. Старушкой ее трудно назвать. Комфорта большего? Нуу.... Даж не знаю что сказать. Есть наверное машины более комфортные, но для меня уже более высокий уровень комфорта непринципиален. Драйва? Можно конечно, но в моей еще есть порох в пороховницах. Левый руль? Да, наверное аргумент. Но если левый руль, то безпробежный. Но по классу, комфорту, качеству и прочему - не хуже чем нынешняя машина. А это значит что нужно не менее 45 у.е. И тут меня начинает душить жаба :)
Короче, остаюсь верным нынешней машине :)

Че 45 то сразу...?
 
Теана - это фактически машина без аналога. ЛР она будет поставляться только к нам в мизерных количествах и зап. части будут дороги и как правило под заказ.
Teana к нам поставляются легально с левым рулем (считай европейка) и продается уже во всех автосалонах довольно активно (а это значит по гарантии обслуживается), правый руль тоже завозится довольно активно. Дубликаты появляются когда кузову больше трех лет и есть спрос на данную модель или снимается с производства, как думаешь Mark или Levin и т.п. образные живут, значит как начнут спрашивать так и запчасти пойдут, самую дешевую Tean’у в японских аукционах нашел за 900~1100$ естественно R., значит на разборы уже попадают (железо, навесное), так что ещё год максимум два и с запчастями проблем (ажиотажа) не должно быть, а под заказ, так я ещё досих пор на свою беру и жду по три недели (неходовые детали).