Maestro

Цефировод
Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу :)

Единственно, что сейчас интересует, это полноприводная модификация. Хочется уже седан + 4WD. Как-никак, снег у нас лежит на дорогах с октября по май.

Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.

И нигде не могу найти информацию о разгоне!? До сотни она как долго разгоняется?

Там я задал его еще несколько месяцев назад :)
Только это мертвый форум, о котором мало кто знает.

Поговри на авто вл ру (или как он сейчас дром ру), а еще на сайте Зиборова Авто Нск, помоему Плюшевая рельса был счастливым обладателем теаны или еще кто, поспрашивай, там всегда ответят...

Maestro сказал(а):
Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.

Езжу сейчас на Алтиме переднеприводной с QR25DE. По технике, я думаю, это тоже самое, что Теана.

По приемистости и мощи машина не сильно отличается от А32 с 2 литрами. Пожалуй только нет провальчика в моменте после 2300, заметно быстрее происходит кик-даун и больше ревет мотор на высоких. Камри 2,4 в 40-ом кузове мне показалась порезвее.

Есть ли смысл покупать Teana 230jk 2003 года или может дальше на СА33 2,5 99 года кататься?

Maestro сказал(а):
Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу :)

Не понимаю я этого. Раньше Цефиро был самой дешевой машиной в классе, с Теаной этого уже нет.
Теана - это фактически машина без аналога. ЛР она будет поставляться только к нам в мизерных количествах и зап. части будут дороги и как правило под заказ.