Maestro сказал(а):Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.
Maestro сказал(а):Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу
Тахыч сказал(а):По комфорту Субарики отстой. По ездовым-супер.Мне гонять не надо-поэтому Субару даже не рассматриваю в качестве замены Кефирчегу.
Maestro сказал(а):Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.
Хрыч сказал(а):Я уж давно думаю об обновлении машины. Тож 2,5DD 99 года. Подо мной уже третий год. Выглянул в окно, посмотрел на машинку - а что меня в ней не устраивает то? Че еще надо? Более современный вид? Да вроде и моя еще вполне достойно выглядит в потоке машин. Старушкой ее трудно назвать. Комфорта большего? Нуу.... Даж не знаю что сказать. Есть наверное машины более комфортные, но для меня уже более высокий уровень комфорта непринципиален. Драйва? Можно конечно, но в моей еще есть порох в пороховницах. Левый руль? Да, наверное аргумент. Но если левый руль, то безпробежный. Но по классу, комфорту, качеству и прочему - не хуже чем нынешняя машина. А это значит что нужно не менее 45 у.е. И тут меня начинает душить жаба
Короче, остаюсь верным нынешней машине
Teana к нам поставляются легально с левым рулем (считай европейка) и продается уже во всех автосалонах довольно активно (а это значит по гарантии обслуживается), правый руль тоже завозится довольно активно. Дубликаты появляются когда кузову больше трех лет и есть спрос на данную модель или снимается с производства, как думаешь Mark или Levin и т.п. образные живут, значит как начнут спрашивать так и запчасти пойдут, самую дешевую Tean’у в японских аукционах нашел за 900~1100$ естественно R., значит на разборы уже попадают (железо, навесное), так что ещё год максимум два и с запчастями проблем (ажиотажа) не должно быть, а под заказ, так я ещё досих пор на свою беру и жду по три недели (неходовые детали).Теана - это фактически машина без аналога. ЛР она будет поставляться только к нам в мизерных количествах и зап. части будут дороги и как правило под заказ.