A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток.
Уважаемые цефироводы, сразу попрошу вас не посылать в поиск, т.к. облазил везде и всё что можно, но не нашел интересующей информации.
Вот собрался брать цефиру, но не могу определиться с объемом. Судя по отзывам на форуме, 2ух литровые движки даже волгу не обгонят... так ли это? :)
Так же нигде не нашел какой двигатель с 2.5 литрами - V-образный или рядный? И еще интересно вот что: двигатели с объемом 2.5 имеют разную аббревиатуру: DD, DE, DI... чем они друг от друга отличаются и у всех ли л.с переваливают за 201?
Спасибо.
 
на А33 движка 2,5 - VQ25DD ( V6 - NEO Di, непосредственный впрыск) - 210 л.с.
2,0 - VQ20DE ( V6 - NEO,распределённый впрыск) - 160 л.с. - Волгу обгонит, не волнуйся.
Но если хочешь быстро ездить и при этом с меньшим расходом топлива, то только - 2,5л, но там стоит ТНВД, а это расходник в среднем 100 000км и замена ( 800 у.е). На бензине сэкономишь на ТНВД.
 
Тож посоветую 2.5 NeoDi,машина живенько так бегает.
А ТНВД,например у меня 130 000 км пробежал,из них 70 на нашем бензине.
При покупке сделай диагностику ТНВД(рабочее давление насоса
без пробега 7,5-7,8),у меня 5.5- ч/з 130т.км и то никакого тупления не замечалось.
И дополнительный повод поторговаться будет.
Хотя я при покупке ничего этого не делал,т.к не знал,а брал по зову сердца),
проехал,ходовку посмотрел,кузов и все.
 
У меня А-33 2000г 2-х литровая,не знаю как на 2.5,но на своей ухожу на светофорах так что остальных только в зеркало заднего вида и то по фарам видно,единственный раз реально конкуренцию составил Mark2,скорее всего с более мощным двигателем,а ты говоришь Волгу не обгонит :LOL:
 
Всем спасибо. Скорее всего остановлю выбор на 2ух литровом. Все-таки налог сейчас бешаный! :(
А ТНВД - это, как я понял, насос высого давления?
 
Да,он самый-подает бензинчик по давлением 7.5 МПа.
Скоро значит еще на одного цефировода больше станет)
 
Руслан сказал(а):
У меня А-33 2000г 2-х литровая,не знаю как на 2.5,но на своей ухожу на светофорах так что остальных только в зеркало заднего вида и то по фарам видно,единственный раз реально конкуренцию составил Mark2,скорее всего с более мощным двигателем,а ты говоришь Волгу не обгонит :LOL:

Ну конечно не так все прекрасно с 2.0, но едет нормально как все, Волгу наверно обгонит....
 
ВОВ сказал(а):
Ну конечно не так все прекрасно с 2.0, но едет нормально как все, Волгу наверно обгонит....

на 2 л тяжко только когда машина загружена полностью и едешь по трассе в горку - тут сложно резко обогнать
а вообще проблем нет
а про волгу - обгонит без всяких "наверное", причем даже с полной загрузкой
 
2-х литровик слабоват на мой взгляд. 155л.с. дают о себе знать только на 4-5 тыс. оборотах, так что если нравятся ускорения, расход будет соответствующий.

На счёт Волги - не знаю, не бадался. Скорее всего обгонит. Хотя это и не факт. Если брать данные по разгону до 100км/ч, то у Волг и 2-х литровых цифирь они гдето рядом, так что будет всё зависить от конкретных моделей и состояния.
Лично про свою замерял - гдето 12 сек до сотки, что примерно соответвтует динамике разгона ТАЗовских девяток - десяток.
 
На 2,0 литрах не раз гонялась со всякими машинами, был грех :)
Благодаря МКПП Волга со старта впереди около метра (обе машины были не загружены), потом обгоняла легко. Гонялась с 2,5 л чайзером: ушел от меня только в гору, а так метров 500 шли ровно. И вообще по трассе (да и в городе) о-о-чень редко кто обгонял. У цефиры еще маневренность классная, тоже выручало.
 
lu сказал(а):
На 2,0 литрах не раз гонялась со всякими машинами, был грех :)
Благодаря МКПП Волга со старта впереди около метра (обе машины были не загружены), потом обгоняла легко. Гонялась с 2,5 л чайзером: ушел от меня только в гору, а так метров 500 шли ровно. И вообще по трассе (да и в городе) о-о-чень редко кто обгонял. У цефиры еще маневренность классная, тоже выручало.

Гонщица, ты какая-то, может и правда многое от водителя зависит, но про 2,5 чайзер все-же перебор, да и моневреность у Цефиры оставляет желать лучшего, хотя смотря с чем сравнивать, если с Волгой (на этой ветке очень популярное сравнение) то наверно маневренее...
 
Goldmine сказал(а):
2-х литровик слабоват на мой взгляд. 155л.с. дают о себе знать только на 4-5 тыс. оборотах, так что если нравятся ускорения, расход будет соответствующий.

На счёт Волги - не знаю, не бадался. Скорее всего обгонит. Хотя это и не факт. Если брать данные по разгону до 100км/ч, то у Волг и 2-х литровых цифирь они гдето рядом, так что будет всё зависить от конкретных моделей и состояния.
Лично про свою замерял - гдето 12 сек до сотки, что примерно соответвтует динамике разгона ТАЗовских девяток - десяток.
155 л.с это по японским меркам
140 л.с это по европейским меркам!
Так что не путайте! ;)
 
lu сказал(а):
На 2,0 литрах не раз гонялась со всякими машинами, был грех :)
Благодаря МКПП Волга со старта впереди около метра (обе машины были не загружены), потом обгоняла легко. Гонялась с 2,5 л чайзером: ушел от меня только в гору, а так метров 500 шли ровно. И вообще по трассе (да и в городе) о-о-чень редко кто обгонял. У цефиры еще маневренность классная, тоже выручало.
ну поводу Чайзера 2,5 ты переборщила, ну никак вы не могли 500 метров вровень ехать! Может он, просто ехал? :LOL:
 
Я до цефиры ездила и на волге и на чайзере. А чузер этот, с которым гонялась - мой бывший. У него коробка страшно задумчивая. А у цефирки (тоже уже бывшей) ускорение было дикое, все удивлялись (не зря звала Барсиком). За счет резвого старта я от чузера и ушла ( машины-то обе знала :) ).
Кстати, сейчас на камрюшке уже не гоняюсь, смысла нет - 167 лошадок и МКПП, все равно все отстанут :LOL: :LOL: :LOL:
 
lu сказал(а):
Я до цефиры ездила и на волге и на чайзере. А чузер этот, с которым гонялась - мой бывший. У него коробка страшно задумчивая. А у цефирки (тоже уже бывшей) ускорение было дикое, все удивлялись (не зря звала Барсиком). За счет резвого старта я от чузера и ушла ( машины-то обе знала :) ).
Кстати, сейчас на камрюшке уже не гоняюсь, смысла нет - 167 лошадок и МКПП, все равно все отстанут :LOL: :LOL: :LOL:
Скажу так, что при условии, что обе машины исправны, Чайзер быстрее будет, тем более у Чайзера 2,5, видимо, Чайзер неисправен был! ;)
По поводу, Камри, то я думаю, что Camry 40 2.4 МКПП , шустрее будет, чем Cefiro 2.0 ! (ИМХО)
 
У меня служебка Camry 2.4 АКПП. На своей Максиме 2.0 АКПП делал ее в легкую. Вообще не напрягаясь. На нонешней Цефире 2.5NeoDi АКПП-делаю спокойно 3-х литровую Камрю шефа (вернее делал,так как перед новым годом у шефа Камрю угнали :-((() Сегодня ему пригонят новую Теану 3,5 CVT- посмотрим,кто кого.
 
да 2 литра проигрывают 2,5 в но это заметно только при езде по трассе
в городе разницы практически никакой (сам пересел с 2,5л марка)
да и гонять на цефире както не то

зато есть плюсы: 2л продать намного легче, на СТО глаза не выпучивают
, налог меньше, страховка меньше
 
Любит здесь народ письками меряться! :LOL:
 
Алексей001 сказал(а):
да 2 литра проигрывают 2,5 в но это заметно только при езде по трассе
в городе разницы практически никакой (сам пересел с 2,5л марка)
да и гонять на цефире както не то

зато есть плюсы: 2л продать намного легче, на СТО глаза не выпучивают
, налог меньше, страховка меньше
да давно уже народ на VQ25DD глаза не выпучивает...

я пересел с а32 VQ25DE на а33 VQ20 - разницу в городе чувствую очень большую - как раз на 0,5л рабочего обьема и ~33 л.с. и, самое главное, проигрыш в крутящем моменте не_помню_уже_на_сколько... что уж говорить про VQ25DD...

налог, страховка - ну так она и едет на эти деньги...
 
Тоже как то по трассе с новой Камри 3,0 ( взади у него V6 было) тягался, постоянно доставал его, но потом отсечка и он уходит.
Прекрасно чувствовал что если бы не было отсечки, обошёл бы я его.