Ganc

Заслуженный Цефировод
Умерли мозги у друга на Рнессе с движком SR20DE. Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла, и так раз 10, дело не в КХХ и проблемах с железом, т.к., просто вырубался ЕСМ, равносильно вы вырубаете зажигание, но если мозги прогреть феном все начинало работать. В ту зиму, проблема решилась заменой транзистора в стабилизаторе 5В (NEC 1441).
Этой зимой все повторилось, но теперь после нескольких дней эксплуатации авто с этой неисправностью ЕСМ умер окончательно. Уже не помогает фен, нет у него теперь отклика не по КОНСАЛТу ни по ЧЕКИНГАЙНу, лампа ЧЕК просто горит.
При вскрытии и проверке, все напряжения в норме, процессоры и обвязка запитаны, вот только работать не хочет. Решил на "столе" подключиться и возникла проблема, может кто подскажет где я что упустил, а может еще какой дельный совет даст...
В приложении схема подключения и распиновка ЕСМ, там по GA16DE, но у них разница с SR20DE только по подключению КК.
И так подключил питание на 46 ногу, соединил все массы 107, 108, 116, 6, 13, 19, 38., на ЧЕКИНГАЙН (24нога) повесил светодиод через1кОм от +пит, аналогично по светодиоду на насос топливный(106пин) и реле питания (4пин).
Как и положено подаю +на 44-ю ногу, а реакции нет, если принудительно запитывашь 38-ю и 47-ю ногу загорается только ЧЕК...
Друг в другом городе, посмотреть нет пока возможности, есть у него модуль иммобилайзера или нет, может в этом дело... что с этими 25, 26 пинами делать?
Процессор в ECM - CB1E173J, в обвязке - M59554FP, M9403, и мелочевка 74-й серии.
 

Вложения

  • назначение выводов SR20DE-.jpg
    назначение выводов SR20DE-.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 127
  • схема SR-20DE-.jpg
    схема SR-20DE-.jpg
    119.1 КБ · Просмотры: 134
Иммо там не должно быть,во всяком случае оно себя таким образом не проявляет.
Были подобные случаи ( аж 5 раз ) с Nissan Cube.Процы A12-212750 дохли в прошлогодние морозы.Отремонтировать не получалось,только замена.
По подключению на столе не подскажу,уже отдыхаем.
 
Вот млин, именно A12-212-750 такой проц...
Так значит без вариантов? Проц?
Может есть у кого ЕСМ на продажу?
 
Ganc сказал(а):
Вот млин, именно A12-212-750 такой проц...
Так значит без вариантов? Проц?
Может есть у кого ЕСМ на продажу?
Конкретно в твоем случае удтверждать не могу,сам понимаешь,щупать надо...
Стучись к Комарову.
 
Спасибо, буду рыть, так как когда возился в машине, один раз заработал насос... Может еще что найду...
С наступающим!

П.С. Комарову не могу достучаться...
 
И тебя с Новым Годом
 
Ganc сказал(а):
Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла
Кварц генерит ? На ногах процессора что-то шевелится ?
 
Да, генерит, и лампа ЧЕК как и положено через 0.5 секунды загорается. Сейчас уже нет времени рыть, вот отпразднуем и займусь...
Умирал очень плавно, вначале перестал работать кондей, все в норме было и все сигналы от датчиков присутствовали, а команды на вентиляторы и компрессор нет, пришлось пару транзисторов и диод воткнуть напрямую к ключам (сборка из 4 ключей типа как на КХХ) Вот именно из этой сборки управляется реле включения ЕСУ и насос. Сборка цела, вылетело что-то до неё, есть там один чип МИЦУПИСИ, подозрения на него. Вот только искать проблематично, трехслойный монтаж, искать приходится мультиметром со щупом из металлической щетки. Такое предчувствие что до проца не доходит сигнал "зажигание включено", по этой причине и нет реакции на диагностику, да и все остальные функции - 0...