Умерли мозги у друга на Рнессе с движком SR20DE. Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла, и так раз 10, дело не в КХХ и проблемах с железом, т.к., просто вырубался ЕСМ, равносильно вы вырубаете зажигание, но если мозги прогреть феном все начинало работать. В ту зиму, проблема решилась заменой транзистора в стабилизаторе 5В (NEC 1441).
Этой зимой все повторилось, но теперь после нескольких дней эксплуатации авто с этой неисправностью ЕСМ умер окончательно. Уже не помогает фен, нет у него теперь отклика не по КОНСАЛТу ни по ЧЕКИНГАЙНу, лампа ЧЕК просто горит.
При вскрытии и проверке, все напряжения в норме, процессоры и обвязка запитаны, вот только работать не хочет. Решил на "столе" подключиться и возникла проблема, может кто подскажет где я что упустил, а может еще какой дельный совет даст...
В приложении схема подключения и распиновка ЕСМ, там по GA16DE, но у них разница с SR20DE только по подключению КК.
И так подключил питание на 46 ногу, соединил все массы 107, 108, 116, 6, 13, 19, 38., на ЧЕКИНГАЙН (24нога) повесил светодиод через1кОм от +пит, аналогично по светодиоду на насос топливный(106пин) и реле питания (4пин).
Как и положено подаю +на 44-ю ногу, а реакции нет, если принудительно запитывашь 38-ю и 47-ю ногу загорается только ЧЕК...
Друг в другом городе, посмотреть нет пока возможности, есть у него модуль иммобилайзера или нет, может в этом дело... что с этими 25, 26 пинами делать?
Процессор в ECM - CB1E173J, в обвязке - M59554FP, M9403, и мелочевка 74-й серии.