prol

Цефирянин
28.04.2006
321
1
361
Алдан
Доброго времени суток!
Случилась такая неприятность: вчера вечером привез домой, довольный, всяческие новогодние покупки, пока заносил всё домой машина работала, двери закрывал вторым ключем. После этого поехал машину ставить в гараж, перевожу селектор АКПП в положение R и у меня тухнет панель приборов (оптитрон). Остановился, заглушил двигатель, снова завел - не горит. А тут еще и селектор переключения АКПП не двигается после нажатия на тормоз. В общем перевел селектор АКПП с помощью волшебной красной кнопочки, доехал до гаража. Как оказалось перегорел предохранитель на 10А в салоне, в нижнем ряду третий слева, левее предохранителя на АБС. Поменял предохранитель. Когда включил зажигание всё заработало, но 16 раз замигала лампочка на POWER на АКПП и загоресля CHEK. Задумался. В общем после перевода рычага АКПП в положение R опять всё потухло. Вот такая неприятность, перегорает этот предохранитель, что-то мкнёт. Самодиагностикой займуть после НГ, будет чем занятся на выходных. Но может кто-нибудь что-нибудь подскажет. Всё остальное работает без проблем. На панели приборов могут гореть только лампочка дальнего света и индикация задних противотуманок. Последнее вмешательство в электрику было 3 месяца назад путем замены лампы ближнего света.
Заранне всем спасибо! и С наступающим Новым годом!

з.ы. ещё зарядка пропадает
 
Сегодня с утра проверил некоторые разъемы - никаких изменений, потом подергал разъем на замке зажигания и, о чудо, при включении задней скорости перестал перегорать предохранитель. Тест АКПП при включении зажигания ошибки не выдает, т.е. загорается и гаснет один раз, а черем 5 минут после начала движения погас и CHEK. Попытка возбудить самодиагностику на предмет обнаружения ошибки успеха не имел. Вот такие дела. ЧТО ЭТО БЫЛО? Народ хорош бухать :) помощь нужна.
 
По прежнему всё работает. Сделали компьютерную диагностику, комп выдал ошибку P0500 Датчик или цепь датчика скорости. Распечатка прилагается. Если поможете растолковать буду признателен.
Самый главный вопрос остался: если коротил датчик, то будут такие симптомы как описывал, и почему всё прошло?
 

Вложения

  • test.jpg
    test.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 64
Всем здрасте!!! Случилось непредвиденное у меня в воскресенье, да еще за 120 км отгорода: А32 2 литра 95 год
Выехал домой с рыбалки и проехав км 5 машина заглохла прям на ходу. Панель приборов горит, вроде все в норме, чек не показывается.
Остановились, пробую запускать двигатель, но стартер не крутит, а при повороте ключа только щелкает какая-то релюшка рядом с предохранителями в салоне.
Нашли горелый предохранитель, поставил целы на 20 А (до этого там стоял на 15 А) - машина завелась и мы поехали, но через 2 минуты все повторилось.
Затем за неимением второгго на 20 А поставили на 30, но он сгорел уже сразу, как только воткнули.

Предохранитель горит за номером 17 в списке, отвечает вот за что:
17 10 CANI/V Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
EGRC/V Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
F/PUMP Питание реле бензонасоса
COOL/F Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
PST/SW Cоленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure
START Питание основного реле блокировки зажигания
ASCD Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)
THEFT Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
SW/V Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
BYPS/V Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
FPCM Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD

Что сделать???? Помогите хоть советом - машину тащил 120 км на веревке - ща стоит, похоже коротыш гдето, откуда копать начинать?????
Спасибо!
 
Emax сказал(а):
Что сделать???? Помогите хоть советом - машину тащил 120 км на веревке - ща стоит, похоже коротыш гдето, откуда копать начинать?????
Спасибо!

Вот здесь посмотри достаточно подробно и понятно описана метода поиска КЗ.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=502733
 
Emax сказал(а):
похоже коротыш где то, откуда..
F/PUMP Питание реле бензонасоса - это оно щелкало, там реле стоит
попробуй начать отключать по очереди агрегаты, а так как с рыбалки ехал, то начни с датчика масла, потом реле вентилятора выдерни,
дальше бензонасос, прозвони или отключи в общем до чего добраться можно, потихоньку круг неисправностей сузится.
 
Да вот загнал на станцию к знакомому электрику - второй день ищет, уже и блок управления снимал, вчера весь день с ней провозился, сказал сегодня будет косу вскрывать. Хороший знакомый, не думаю что просто так там все разобрал((((
 
Всем привет!
Столкнулся с новой проблемой,а именно перегорают два предохранителя которые в моторном отсеке и отвечают за вентилятор салонный печку,предохранители по 15А!
Собственно проблема....трещал мой вентилятор печки и я ему сломал корпус когда ставил подшипники....временно ездил с ваз 10 вентилятором....и тут подвернулся вентилятор рабочий родной но тоже шумит в морозы,поставил его и ездил месяц и горя не знал....и не стого не с сего дня три назад перегорели предохранители,поставил новые поездил день и опять сгорел сперва один потом второй,поставил опять по 15А,и снова сгорели,думаю дай поставлю по 20А и тоже сгорают....надоело ездить без печки и менять предохранители.....в чем может быть дело?????сам вентилятор работает как ставлю предохранители.....причем сгорают не зависимо от того какой режим печки включен(авто,экон или ручной).......
 
Shyrik сказал(а):
Всем привет!
Столкнулся с новой проблемой,а именно перегорают два предохранителя которые в моторном отсеке и отвечают за вентилятор салонный печку,предохранители по 15А!
Собственно проблема....трещал мой вентилятор печки и я ему сломал корпус когда ставил подшипники....временно ездил с ваз 10 вентилятором....и тут подвернулся вентилятор рабочий родной но тоже шумит в морозы,поставил его и ездил месяц и горя не знал....и не стого не с сего дня три назад перегорели предохранители,поставил новые поездил день и опять сгорел сперва один потом второй,поставил опять по 15А,и снова сгорели,думаю дай поставлю по 20А и тоже сгорают....надоело ездить без печки и менять предохранители.....в чем может быть дело?????сам вентилятор работает как ставлю предохранители.....причем сгорают не зависимо от того какой режим печки включен(авто,экон или ручной).......
Думаю КЗ в обмотках мотора имеет место быть
 
привет скажу как проф
1 мотор отопителя
2 кароткое замыкание
проверить легко снеми мотор место него поставь лампу на 50-65ватт и смотри сгорает или нет если да то провада если нет то мотор
совет НЕ СТАВЬ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БОЛЬШИМ НАМЕНАЛОМ а то может ЗАГОРЕТСЯ
машина горит МИН 20 и ВСЕ проверено :cool:
 
Shyrik сказал(а):
Всем привет!
Столкнулся с новой проблемой,а именно перегорают два предохранителя которые в моторном отсеке и отвечают за вентилятор салонный печку,предохранители по 15А!
Собственно проблема....трещал мой вентилятор печки и я ему сломал корпус когда ставил подшипники....временно ездил с ваз 10 вентилятором....и тут подвернулся вентилятор рабочий родной но тоже шумит в морозы,поставил его и ездил месяц и горя не знал....и не стого не с сего дня три назад перегорели предохранители,поставил новые поездил день и опять сгорел сперва один потом второй,поставил опять по 15А,и снова сгорели,думаю дай поставлю по 20А и тоже сгорают....надоело ездить без печки и менять предохранители.....в чем может быть дело?????сам вентилятор работает как ставлю предохранители.....причем сгорают не зависимо от того какой режим печки включен(авто,экон или ручной).......
не торопись, какие предохранители перегорели? Номера их нужно
 
номера так не помню.....но стоят в коробке которая в моторном отсеке в левом ряду и в низу первые два по 15А!
но вчера разобрал моторчик и там все плоховато,а именно бывший хозяин моторчика залил его ведешкой что бы он не свистел,и щетки там половина,и на якоре сильный износ(((
хорошо есть свой моторчик вот буду сегодня собирать из двух один и пробовать)
 
моторчик собрал из двух и вроде бы заработало)поездию отпишусь
 
Emax сказал(а):
Всем здрасте!!! Случилось непредвиденное у меня в воскресенье, да еще за 120 км отгорода: А32 2 литра 95 год
Выехал домой с рыбалки и проехав км 5 машина заглохла прям на ходу. Панель приборов горит, вроде все в норме, чек не показывается.
Остановились, пробую запускать двигатель, но стартер не крутит, а при повороте ключа только щелкает какая-то релюшка рядом с предохранителями в салоне.
Нашли горелый предохранитель, поставил целы на 20 А (до этого там стоял на 15 А) - машина завелась и мы поехали, но через 2 минуты все повторилось.
Затем за неимением второгго на 20 А поставили на 30, но он сгорел уже сразу, как только воткнули.

Предохранитель горит за номером 17 в списке, отвечает вот за что:
17 10 CANI/V Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
EGRC/V Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
F/PUMP Питание реле бензонасоса
COOL/F Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
PST/SW Cоленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure
START Питание основного реле блокировки зажигания
ASCD Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)
THEFT Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
SW/V Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
BYPS/V Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
FPCM Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD

Что сделать???? Помогите хоть советом - машину тащил 120 км на веревке - ща стоит, похоже коротыш гдето, откуда копать начинать?????
Спасибо!

В итоге тогда у меня нашли коротышь - после аварии видно неправильно косу положили костоправы под панелью передней - она за пару месяцев перетерлась о корпус, два дня искали))))
И надо же было этому случиться именно за городом!!!
Вот так бывает