Emax сказал(а):Что сделать???? Помогите хоть советом - машину тащил 120 км на веревке - ща стоит, похоже коротыш гдето, откуда копать начинать?????
Спасибо!
F/PUMP Питание реле бензонасоса - это оно щелкало, там реле стоитEmax сказал(а):похоже коротыш где то, откуда..
Думаю КЗ в обмотках мотора имеет место бытьShyrik сказал(а):Всем привет!
Столкнулся с новой проблемой,а именно перегорают два предохранителя которые в моторном отсеке и отвечают за вентилятор салонный печку,предохранители по 15А!
Собственно проблема....трещал мой вентилятор печки и я ему сломал корпус когда ставил подшипники....временно ездил с ваз 10 вентилятором....и тут подвернулся вентилятор рабочий родной но тоже шумит в морозы,поставил его и ездил месяц и горя не знал....и не стого не с сего дня три назад перегорели предохранители,поставил новые поездил день и опять сгорел сперва один потом второй,поставил опять по 15А,и снова сгорели,думаю дай поставлю по 20А и тоже сгорают....надоело ездить без печки и менять предохранители.....в чем может быть дело?????сам вентилятор работает как ставлю предохранители.....причем сгорают не зависимо от того какой режим печки включен(авто,экон или ручной).......
не торопись, какие предохранители перегорели? Номера их нужноShyrik сказал(а):Всем привет!
Столкнулся с новой проблемой,а именно перегорают два предохранителя которые в моторном отсеке и отвечают за вентилятор салонный печку,предохранители по 15А!
Собственно проблема....трещал мой вентилятор печки и я ему сломал корпус когда ставил подшипники....временно ездил с ваз 10 вентилятором....и тут подвернулся вентилятор рабочий родной но тоже шумит в морозы,поставил его и ездил месяц и горя не знал....и не стого не с сего дня три назад перегорели предохранители,поставил новые поездил день и опять сгорел сперва один потом второй,поставил опять по 15А,и снова сгорели,думаю дай поставлю по 20А и тоже сгорают....надоело ездить без печки и менять предохранители.....в чем может быть дело?????сам вентилятор работает как ставлю предохранители.....причем сгорают не зависимо от того какой режим печки включен(авто,экон или ручной).......
Emax сказал(а):Всем здрасте!!! Случилось непредвиденное у меня в воскресенье, да еще за 120 км отгорода: А32 2 литра 95 год
Выехал домой с рыбалки и проехав км 5 машина заглохла прям на ходу. Панель приборов горит, вроде все в норме, чек не показывается.
Остановились, пробую запускать двигатель, но стартер не крутит, а при повороте ключа только щелкает какая-то релюшка рядом с предохранителями в салоне.
Нашли горелый предохранитель, поставил целы на 20 А (до этого там стоял на 15 А) - машина завелась и мы поехали, но через 2 минуты все повторилось.
Затем за неимением второгго на 20 А поставили на 30, но он сгорел уже сразу, как только воткнули.
Предохранитель горит за номером 17 в списке, отвечает вот за что:
17 10 CANI/V Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
EGRC/V Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
F/PUMP Питание реле бензонасоса
COOL/F Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
PST/SW Cоленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure
START Питание основного реле блокировки зажигания
ASCD Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)
THEFT Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
SW/V Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
BYPS/V Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
FPCM Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
Что сделать???? Помогите хоть советом - машину тащил 120 км на веревке - ща стоит, похоже коротыш гдето, откуда копать начинать?????
Спасибо!