Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В выходные (утром) полез в багажник зачем-то - неважно. Увидел банку с маслом БП Виско 5w40, которое залито в двигатель. Там после заливки осталось стакана два. На улице было -23. Решил посмотреть консистенцию. Мое удивление - масло как мед - желтое, не прозрачное. Тягучее - но не сильно.
Вот теперь соображаю - неужели синтетика 5w при такой температуре должна такой быть. Или всетаки "впарили" какую-то минералку или полусинтетику.
В прошлом году, когда менял масло (Valvoline 5w40), забирал его с холодного неотапливаемого склада. При -30 было обычным текучим маслом, легко плескалось в канистре, прозрачное. Допускаю, что на складе все же было немного потеплее, но -20 было всяко.
У нас в Бийске, у окружающих меня автолюбителей, Виско считается плохим маслом. Не знаю почему. Так уж как-то сложилось. Приятель купил сейчас Цефиру. Старый хозяин сказал, что залито Виско. Так сразу после получения номеров Цефира поехала на замену масла.
Но все равно заменю "от греха подальше".
Странно - Виско плохое. Производитель Бритиш Петролиум - крупнейший производитель масел и смазок.
Я думаю, и кастрол - тоже самое масло, только разлито в Кастроле
Ну и я добавлю на счет VISCO,езжу на этом масле второй год,и до этого прежний хозяин лил именно его,никаких проблем в зимний запуск не испытываю.У меня залито VISCO-5000 синтетика.Меняю через 10000тыс.
Странно - Виско плохое. Производитель Бритиш Петролиум - крупнейший производитель масел и смазок.
Я думаю, и кастрол - тоже самое масло, только разлито в Кастроле
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.