Только что закрыли доступ к форуму Калины. Написал письма администраторам. Посмотрим, что ответят.
Это случилось после того, как отрыл там раздел "Обсуждение иномарок", где сказано что "...здесь происходит обсуждение любых новых и подержанных иномарок. Здесь можно похвастаться, какую крутую б/у иномарку вы купили по цене Лады Калины. Модераторы QerteN, Модераторы"
Хорошо. С удовольствием. Вот текст, который я там оставил:
Интересно, в этом разделе админ тоже на службе её величества? Посмотрим...
Весной приобретен Nissan Cefiro (вне Японии авто называется Maxima), кузов последний - А33, серебро, 2 литра, 6 горшков, 24 клапана, 160 л.с., АКПП 4-х ступенчатая с режимами гололеда (снега) и энергичным, 2 подушки, климат-контроль, все стекла и зеркала - электрические, руль регулируется по высоте, фильтр салона, стекла с ультрафиолетовой защитой, усилители в дверях, особо прочный (усиленный) кузов, CD+кассета, автосвет (все это в базе), пробег 54 000, состояние в ГЕМЕ оценили так :"На ней ездили или она стояла в гараже все время?", колеса 15", диски обычные, докатка, сетка в багажнике, домкрат, специальная цветная дымовая шашка, на окнах - дефлекторы, антенна встроена в заднее стекло.
По приходу сменил антифриз. Пока всё. Цена 10 800 с доставкой в Москву сеткой без ОСАГО, огнетушителя, знака аварийной остановки и замены антифриза. Расход по трассе летом 9,7 л/100 (с климатом), 11,2 с климатом - по городу. Сейчас по городу 12,5 л/100. Заправляюсь только BP Ultimate 95. Габаритные огни желтые, на заднем сидении встают легко 2 детских кресла (т.е. есть штатные ремни для их кремления) и еще место до спинок передних пассажиров (у меня 2 детей, сам работаю персональным водителем на BMW 7-ой серии - 745i и 760iL), это не Ока, где детские кресла, если они смогут встать сзади, будут пихать спинку водительского сидения, свет мой никого не слепит, в отличие от ксенона европеек и неотрегулированного света российского автопрома. Авто тихое, послушное, немного вялкое, массой 1540 кг. примерно, свои 180 набирает (пробовал только один раз), дно чистое, ни намека на подтеки каких-либо жидкостей, аккумулятор на 45 ампер, хватает его за глаза. Идет плавно, неровности глотает, хотя с Калиной (ну не удержался, пардон, могу себе позволить, т.к. в семье есть 2-ая машина - она самая - не сравнить. Это для тех, у кого есть чувство юмора).
Да, если кто из великих сего сайта будет умничать, то будьте так любезны, не сочтите за труд сделать вот что - очень хотелось бы получить официальную или независимую статистику по авариям, совершенным с участием автомобилей с правым рулем. Может быть, ссылку дадите или документы по факсу или телефон отдела Госкомстата с контактным лицом. Очень нужно, а?
Поясню свое глупое любопытство: тут кто-то из модераторов высказался на темутого, что ему ДОПОДЛИННО и БЕЗАППЕЛЯЦИОННО известно, что по части аварийности на территории РФ автомобили с правым рулем впереди планеты всей. Буду признателен просто до умопомрачения. Надеюсь, озвученная выдержка из статистики была не болтовня сопливого подростка-переростка, оплаченного сами знаете какими компаниями, а речь зрелого мужа.
Да, так в финале что? Покупать вам Калину за 10 500 или Максиму с правым рулем за 10 800? Какое мне до вас дело. Что хотите - на том и ездите. Вы же свободны в своем выборе, не так ли?