Skywalker

Цефирядник
23.10.2006
176
0
61
Москва
Режим забора воздуха с улицы. http://skywalker7.fotoplenka.ru/album271572
Режим рециркуляции(забор воздуха из салона). http://skywalker7.fotoplenka.ru/album271573
А это что за режим?Промежуточного положения?А может то баг? http://skywalker7.fotoplenka.ru/album271574
 
Я так понимаю у тебя на третьем фото не включен ни один из режимов? Ну так это как раз нормально. КК сам определяет что и как делать.
 
Точно сказано, режим авто...
Вот и я так думаю, но однако в таком режиме пока не видел чтобы КК переключал сам забор. Все лето так гонял и воздух подавался с улицы, а может просто не замечал как он смешивает...
 
У меня А32 и есть кнопка только забор с салона, как её выключаешь становится с улицы. А я знаю что на Сюрфе 2 кнопки - 1) С улицы 2) С салона. А чтобы было 2 выключены, так не получится!
 
Режим рециркуляции предназначен для кратковременного использования.Пользоваться им продолжительное время крайне не рекомендуется,т.к.воздух не обновляется и постепенно в салоне скапливаются вредные в-ва.Чел находящийся в салоне дышит воздухом который выдыхает.Уменьшается кол-во кислорода,увеличивается кол-во углекислого газа и других в-в которые выдыхает человек.Также сильно увеличивается влажность,т.к.в выдыхаемом воздухе очень много влаги.
Этот режим идеально подходит если надо быстро прогреть или охладить салон.Я делаю так:автозапуском из дома запускаю двигатель,и какая бы жара не стояла на улице,КК в режиме рециркуляции за 10 минут охлаждает воздух так,что хочется одеть свитер.Выходишь к машине а в ней Арктика.Красота.
Так вот,я не думаю,что когда отжаты эти две кнопки включается режим "...авто"и "...КК сам определяет что и как делать",потому-что режим рециркуляции рекомендован самим производителем как временная мера в случаях:при выезде на пыльную дорогу,что-бы избежать запаха гари и для быстрого охлаждения салона.Поэтому включать режим рециркуляции в автомате КК не может.
При отжатии этих двух кнопок отчётливо слышно как отрабатывает механизм заслонки и она становится в положение забора воздуха примерно 70% из салона и 30% с улицы(по личным ощущениям).И это положение заслонки не зависит ни от темп.за бортом ни от выставленной темп.Зачем же нужно такое положение 70% на 30% ?Какая-то логика в этом есть,но какая?