Режим рециркуляции предназначен для кратковременного использования.Пользоваться им продолжительное время крайне не рекомендуется,т.к.воздух не обновляется и постепенно в салоне скапливаются вредные в-ва.Чел находящийся в салоне дышит воздухом который выдыхает.Уменьшается кол-во кислорода,увеличивается кол-во углекислого газа и других в-в которые выдыхает человек.Также сильно увеличивается влажность,т.к.в выдыхаемом воздухе очень много влаги.
Этот режим идеально подходит если надо быстро прогреть или охладить салон.Я делаю так:автозапуском из дома запускаю двигатель,и какая бы жара не стояла на улице,КК в режиме рециркуляции за 10 минут охлаждает воздух так,что хочется одеть свитер.Выходишь к машине а в ней Арктика.Красота.
Так вот,я не думаю,что когда отжаты эти две кнопки включается режим "...авто"и "...КК сам определяет что и как делать",потому-что режим рециркуляции рекомендован самим производителем как временная мера в случаях:при выезде на пыльную дорогу,что-бы избежать запаха гари и для быстрого охлаждения салона.Поэтому включать режим рециркуляции в автомате КК не может.
При отжатии этих двух кнопок отчётливо слышно как отрабатывает механизм заслонки и она становится в положение забора воздуха примерно 70% из салона и 30% с улицы(по личным ощущениям).И это положение заслонки не зависит ни от темп.за бортом ни от выставленной темп.Зачем же нужно такое положение 70% на 30% ?Какая-то логика в этом есть,но какая?