Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Вот и опробовал своего Цифирика в боевых условиях... Не специально, так получилось. В выходные поехали отмечать день рождения к другу на дачу, а там оказался участок разбитой дороги метров двести... Дело было ночью, возвращаться назад не хотелось, ждать до утра - тоже. Как ни старался, несколько раз приложился днищем, причем один раз (по собственной глупости) - даже очень хорошо. Сегодня загнал в Автосан на подъемник, результат: большую часть ударов на себя взяла балка, т.к. она ниже поддона АКПП и двигателя. Тем не менее, поддон АКПП слегка зацепил :( Несильно, правда, но вмятина в на глаз заметна.

Выводы: 1) хотя с защитой передка на Cefiro не все так плохо, как говорят пессимисты :) но с асфальта без крайней нужды (дорога впереди заминирована, например:) лучше не съезжать. 2) Не верьте друзьям на джипах, что дорога к их даче "нормальная и проехать там сможет любой чайник" :)

Вопрос к опытным людям: как долго можно тянуть с заменой картера АКПП? Картер поообещали найти не раньше, чем через неделю, вот я и думаю, можно ли 1-2 недели поездить, или поставить машину от греха подальше. Вмятина небольшая, пологая, в передней части (т.е. в той части, которая ближе всего к передку машины).
 
но это моё ИМХО, к сожалению, точно не скажу.

"А что думает по этому поводу товарищ Жуков?" (с) , ну т.е. Komaroff
 
если удар не пришелся в то место где стоит фильтр , и соответсвенно засасывается масло ,
и не бежит из под поддона , то можно и повременить до того времени как будет оказия по плановому обслуживанию авто и смене масла в АТМ , рисунок где расположен фильтр в автомате по ссылке , перед машины соответсвенно слева рисунка , т,е фильтр , это контур показанный стрелкой<br>http://photo.anort.com/member/photo.htm?act=view&idphoto=11167