чиркун

Цефирёнок
09.12.2006
29
0
11
алтайский край
На холодную заводтся хорошо на горячую плохо.В чем проблема? Двиг vq-20
 
чиркун сказал(а):
На холодную заводтся хорошо на горячую плохо.В чем проблема? Двиг vq-20
Пока тебя не послали куда подальше
Ищи поиском там все написано это проблема многих.....ПРОКЛАДКА
 
А машина какая? VQ20 разные бывают... И прокладока прокладке рознь и КХХ разные...
Заполни профиль и модель авто в подпись добавь!
 
Ну, Андрюня, не нужно быть столь приверженным стереотипам. В моем случае, например, прокладка была не при чём.

Чиркун, чтобы получить совет, подробно опиши проблему и параметры авто.
 
авто ниссан цефиро 1996 двиг vq-20 de кхх промыл ,прокладку посадил на герметик свечи поменял заменил датчик детонации на ВАЗовский .был заклинен кхх , восстановил и его ,проблема не ушла.
 
иногда заводится моментально, но как правило приходится несколько раз вращать стартером, после этого нехотя заводится .На холодную все впорядке.Как началось? Такую купил. Расход 15-16 литров на 100 км Свечи стоят простые т.е.не платиновые
 
мож лямбда? сделай диагностику (см. инструкцию на сайте по слову лямбда)
 
В копейку симптом конченого датчика температуры ОЖ. Но он должен диагностироваться по идее.
 
Всем доброго времени суток ! Помогите с советом, проблема вот в чём, при запуске двигателя когда он ещё не прогрет, запускается с пол оборота, двигатель выходит на прогревочные 1500 об. по мере прогрева двигателя обороты падают и опускаются до 750 , всё отлично. После того как проехался, стрелка температуры охлаждающей жидкости находится чуть ближе к середине. Выключаю двигатель, пробую запустить, двигатель схватывается обороты подскакивают, и тут же резко падают и двигатель глохнет, чтобы запустить двигатель когда он прогрет, приходится при запуске немного нажимать педаль газа. Проблема только в этом, обороты как при холодном так и при нагретом двигателе не плавают, двигатель работает ровно. Cefiro A33 2000 г.в, двигатель VQ20. В чём может быть проблема ? Заранее спасибо за советы.
 
Доброе время суток форумчане. Не сильно разбираюсь в форумах, но все же если что переместите мою тему в нужное русло!
Хочу рассказать вам о проблеме с заводкой которую решил и думаю кому нибудь таки поможет. Данный форум помог и мне не однократно решению других проблем связанных моим авто.
Так вот начинаю рассказывать. Уже более полугода моя машина стала плохо заводится на прогретый двигатель. На холодную заводиться отлично, никаких нареканий нет. Так же динамика прекрасно. Вся предыстория началась с того как я как проехал по трассе 3200 км, с остановками и появилась постепенно проблема с заводкой на прогретый двигатель в жаркую летнюю погоду. Описываю симптомы, после кратковременной остановки, заводиться после долгого насилования стартера. А если крутнуть немножко стартер, а потом со второй попытки с пол пинка)))). В поисках неисправности, диагностировал машину, ошибок нет. Все говорили меняй то или меняй это, может поможет но конкретно никто ничего не мог сказать. Решение нашлось случайно, друг попросил заехать на сто забрать кое что, так вот там с работниками разговорились и с надеждой (вдруг поможет) рассказал про мою проблему. И вот потом началось, все как всегда начали говорить то, да се, и вдруг откудато вышел полупьяный Баке и сказал да поменяй ты бензонасос и все будет ГУД! Я у него переспросил так вот он сказал поменяй и увидишь!
После его уверенности поехал проверить давление бензонасоса в другом СТО, сказали все хорошо качает. Поехал опять к Баке и рассказал про давление, он мне сказал мозги не парь мне и себе и поменяй насос желательно поищи оригинал но новую а не бу, не экономь деньги. После долгих раздумий поехал и начал искать оригинал бензонасоса, так как в нашем городе с оригиналами проблема, нашел от камри насос оригинал который подходит ко мне.
И вот поменял этот насос вчера и как думаете что случилось, Баке был прав, машина и на горячую и на холодную заводит с пол пинка. проверял целый день. Не успеваешь стартер крутить так он сразу же заводится. Да и кстати забыл сказать, до этого всего на форуме прочитал что может дело быть в стартере, говорили нужно заменить, массу проверить, для профилактики поменяли щетки ни смазали там незнаю что и сказали что стартер в хорошем состояний, гарантия. В итоге получилось что на стартере сделал профилактику, а насос поменял на новый результат радует.
Вот описал все вроде описал, написал если вдруг кому поможет! Всем удачи на дорогах!