Привет всем.
Машина у меня не Cefiro, но тоже из Nissan-ов, Primera, Р11Е, 2,0. Нравится мне ваш форум, живой, да и люди собрались, смотрю, такие, которые любят своими руками что-то делать, а не отсылать к « дилеру» по каждой проблеме. Много перечитал на форуме по поводу лямбды. Хочу обратиться за советом. Ситуация такова: решил проверить лямбду, проверку делал вот как:
· Включил самодиагностику, завел двигатель, поднял обороты до 2000, посчитал количество вспышек за 10 сек. Получилось порядка 8 – 9 вспышек. Просто замечательно.
· Подключил вольтметр (стрелочный) на разогретую лямбду. При 2000 оборотах стрелка колеблется в пределах 0.3-0.6 вольта, иногда доходит до 0.7 вольта, но колебания апериодические, стрелка может зависнуть на какой-то отметке.
· Подключил осциллограф. Такую картинку, как в мануале
получить не удалось. С осциллографом я на «ты», специальность связана с электроникой. Вместо положенной формы сигнала на любой развёртке прямая линия, напряжение меняется, это видно по тому как вяло прыгает лучик на экране.
· Да, проверил сопротивление нагревателя и питание нагрева – все ОК.
Так вот, чему верить, если по первому пункту все просто замечательно, то третий пункт, по-моему, говорит о неработающей лямбде. Сейчас расход 11,4 л, но на улице 0 - +3. И сильно ли неисправная лямбда влияет на расход, слыша мнения, что до 0,5 литров в меньшую сторону.