"и меня не минула чаша сия..." (с)
Здравствуте уважаемые коллеги.
Судя по всему, мне тоже придется столкнуться с "проблемой ТНВД", ибо пока был в неведении - жил счастливо, а как решил проверить авто на всякий случай, то тут и геморой...
произведенная сканером диагностика показала ошибку 1232 и низкое давление.
в одном сервисе давление 1.2 МРа, в другом, для перепроверки (я всегда перепроверяюсь) почему то уже 2.8 МРа.
учитывая статистику и все вышеизложенное на этом форуме, результат диагностики указывает на слабеющий ТНВД 99.9 %
заменить его не вопрос, но мне просто интересно
все таки, как на все 100 % убедиться, что это не Прессрегулятор, не сбой в компе и т.д.? Может ошибка появиться из-за сбоя и зависнуть в мозгах или нет, сбрасывается ли она?
и главное, как может автомобиль с пониженным от нормы в 6 раз! давлением прекрасно ездить, разгоняться, заводится в -20 (ниже пока не было
), раскручивать обороты до предела без срывов и т.д.
например, по мнению сервисмена, ответ прост - "а ему хватает того насоса, что в бензобаке".