согласен, на снегу главное не закопаться самому и на брюхо не сесть, а троганье в сноу режиме т.е. со второй позволяет трогаться внатягrnel сказал(а):Думаю что проблема именно в режиме snow так как при нём машина трогается со второй
кстати, какой размер, маркировка, как ощущения....на следующий год собирался братьTerion сказал(а):У меня Amtel резина
Насчёт первой это точно!Кислый сказал(а):Я поставил пока только передние гисловед нф 3 а с зади летняя лысая,так я возле дома все сугробы обьездил ,,прет как танк на своей бывшей 9 сел бы, а от цифры не ожидал такого ) передвигался исключительно на 1 ,парни давайте забывать не будем что у нас все же джипы
ну понятно. Но ведь ситуации разные бывают. Не только горысовет то простой - в гору лучше с разбегу забираться и недопуская пробуксовывания колес
очень опасный режим. Передние хорошие, зад - ниочем. На повороте ооочень легко может снести зад и все, ку-ку.Я поставил пока только передние гисловед нф 3 а с зади летняя лысая
Во-во! Товарищ фолькс В-4 приложил об отбойник со всех четырех сторон. Лучше наоборот ставить - но это тоже не дело.Morgul сказал(а):Передние хорошие, зад - ниочем. На повороте ооочень легко может снести зад и все, ку-ку.
Terion сказал(а):Я прошлую неделю всю со включенным snow откатал. В результате расход -90л. вместо обычных 50. (это за неделю). Попробую на этой неделе в обычном режиме поездить, посмотрю какой расход. А вообще мне товарищ на марковнике жаловался, что в зимнем режиме очень жрет бензин. Видимо в целях экономии режим snow не буду включать.