Парни обьясните!!! в разных магазинах поют по разному на СТО то же(сервисмены говорят надо рычаг полностью продавцы кто как мнения делятся 50 на 50 ) скажите они (шаровые) заменяемые или надо всетаки рычаг в сборе???
 
Максимыч сказал(а):
Парни обьясните!!! в разных магазинах поют по разному на СТО то же(сервисмены говорят надо рычаг полностью продавцы кто как мнения делятся 50 на 50 ) скажите они (шаровые) заменяемые или надо всетаки рычаг в сборе???
Заменяемые.Смотри Поиск. ;)
 
однажды имел удовольствие замены шаровых (CTR) - хватило на пару месяцев. Дело закончилось заменой рычагов на оригинал. так что думай... :?
 
Noble сказал(а):
однажды имел удовольствие замены шаровых (CTR) - хватило на пару месяцев. Дело закончилось заменой рычагов на оригинал. так что думай... :?
Да ест доля правды. Но не факт. Брали шаровые не турецкие и не китайские. Стоят и радуют. А Замена час работы с пивом:)
 
так значит стоит попотеть всетаки?
если да то какие шаровые прессовать что бы на фуфло не попасть(и на копейку) :( ???
 
терпеть не стоит. Могут разволится и тогда приедешь. А менять проблем нет. Мне привозили с новосиба по 350р. штука. Длясмены нужна газовая горелка. Нагреваешь молодком выбиваешь, вылетает только в путь, так же обратно. Только греть рычаг.
 
понятно , спасибо дружище !
да терпеть и не собиралси.
А попотеть да придется o_O
 
Wizard сказал(а):
терпеть не стоит. Могут разволится и тогда приедешь. А менять проблем нет. Мне привозили с новосиба по 350р. штука. Длясмены нужна газовая горелка. Нагреваешь молодком выбиваешь, вылетает только в путь, так же обратно. Только греть рычаг.
Не обязательно греть...можно просто выпрессовать...я например именно так и делал, снимал стопорник и выпрессовывал, затем все наоборот, правда базара нет, попотел до упаду!
На счет фирм..главное не бери зап. части фирмы "555", фуфло часто попадается!
 
Viper сказал(а):
Не обязательно греть...можно просто выпрессовать...я например именно так и делал, снимал стопорник и выпрессовывал, затем все наоборот, правда базара нет, попотел до упаду!
На счет фирм..главное не бери зап. части фирмы "555", фуфло часто попадается!
На счет 555 согласен. А вот греть надежнее проще и быстрее. Благо сейчас эти горелки на каждом углу есть.
 
На счет 555 согласен. А вот греть надежнее проще и быстрее. Благо сейчас эти горелки на каждом углу есть.[/quote]
Слухай мы как ни как чай соседи я с Пыть - Яха...не подскажешь сколько в Сургуте стоит ДД на цифирку...а то у нас мне за него загибают 5300 и говорят что только бренд, других типа нетути!
 
Viper сказал(а):
На счет 555 согласен. А вот греть надежнее проще и быстрее. Благо сейчас эти горелки на каждом углу есть.
Слухай мы как ни как чай соседи я с Пыть - Яха...не подскажешь сколько в Сургуте стоит ДД на цифирку...а то у нас мне за него загибают 5300 и говорят что только бренд, других типа нетути![/quote]
Самый прикол что так и стоит. Я поставил от ВАЗ 2110 и ежу с насложденем.
Не заморачивайся на оригенал. Хотя можешь посмотреть от А33, говорят он окло 1000р стоит. Но лутше за 120р от десятки и 2р сопротивление. Все как делать в форуме описано и на главной раздел своими руками.
 
Самый прикол что так и стоит. Я поставил от ВАЗ 2110 и ежу с насложденем.
Не заморачивайся на оригенал. Хотя можешь посмотреть от А33, говорят он окло 1000р стоит. Но лутше за 120р от десятки и 2р сопротивление. Все как делать в форуме описано и на главной раздел своими руками.[/quote]

Да на счет тАзиковского датчика я уже все локти пообкусал....глядел тему, сам сделать все это могу не вопрос, так как тружусь в сфере ж/д автоматики и с радиодеталями дружу! Но вот как то мне блин не хоцца на такой аппарат как у нас тазовский чермет ставить....
Напиши подробнее, реально как движок себя ведет с тазовским ДД, сколько жрет горючки по городу в холода.....
Я прикинул у меня по лету где то 13 по городу....(при чем датчик уже тогда показывал ошибку), теперь же в пределах 16 л. хавает блин!
Кстати ты на зиму утеплялся?? Я до сих пор гоняю даже картонку перед радом не поставил, ночь на -30 тачка простояла, на утро со 2-раза завелась!
 
Расход трудно сравнивать. 1 у мен VQ25. так что 14л. летом для меня норма. Зимой до 20. Трасса 10-11. После замены машина стала подрываться такого небыло. Кстати ты зря про тазовский принцеп одинаковый. срок службы разный. а так разницы нет. кроме одной нашему массу надо заводить отдельно. японский на корпусе сидит. И стоимость из-за усторевания у него такая.
 
Wizard сказал(а):
Расход трудно сравнивать. 1 у мен VQ25. так что 14л. летом для меня норма. Зимой до 20. Трасса 10-11. После замены машина стала подрываться такого небыло. Кстати ты зря про тазовский принцеп одинаковый. срок службы разный. а так разницы нет. кроме одной нашему массу надо заводить отдельно. японский на корпусе сидит. И стоимость из-за усторевания у него такая.

Пасиба!!! В выходные буду колдовать!!!))
 
10 000 назад поменял шаровые на Asva NBJ-109 за это время проехал по дороге на Чёрное море Саратовскую обл., Волглградскую, кто ездил знает тамошние дороги. Да и в городе у нас не фонтан. Проблем нет. Меняются в течение часа. Перед заменой сам спрашивал на форуме как? Сложнее было выпрессовывать сайлент-блоки. А вот на счёт 555 - ставил рулевые от руки уже шатаются.