kstovchanin

Цефирёнок
13.07.2006
46
1
11
Нижний Новгород
Кто знает алгоритм работы коробки, при каком проценте нажатия на педаль тормоза автомат переключается на нейтралку и переключается ли вообще? Это я к чему, на механике к примеру, торможение при включенной скорости естественно безопаснее, чем на нейтралке, лишь бы обороты не провалить.
 
У меня когда едеш на скорости примерно более 40 км/ч и надавить на тормоз плавно, то чувствуется, что машина немного ускоряется, видимо это и есть переключение автомата на нейтраль. Раньше думал, что это косяк, добрые люди объяснили что это и должно так быть....... Щас уже привык и необращаю внимания............ А алгоритма незнаю....... ;)
 
Не должна АКПП включать нейтраль сама. Это просто небезопасно.
 
Хочешь сказать когда я каждый раз жму на тормоз - включается нейтраль? а потом тут же я жму на газ и врубается скорость? Бред
 
Серёга Афанасьев сказал(а):
Хочешь сказать когда я каждый раз жму на тормоз - включается нейтраль? а потом тут же я жму на газ и врубается скорость? Бред
Внимательно прочитай мой пост, я ничего не утверждаю, просто хочу выяснить.
 
когда селектор на D о какой нейтрали может идти речь даже когда стоишь??
Меньше первой не включит.
 
Возникает вопрос на сколько вредно для коробки АКПП торможение зимой скоростями то есть имеется в виду нажатие на педальтормоза и переключение в ручную на низшую передачу и возможно ли это?
чем грозит ?
 
Ничем не вредно. Жесткой связи ДВС-АКПП нет, там гидротрансформатор между ними. Переключать можно, но на разумных скоростях. Если на 140 воткнуть 2 будет невесло :). Но обычно это не нужно просто.
 
Можешь смело тормозить двигателем (что ты и так каждый раз делаешь, если перед каждым нажатием тормоза не включаешь N)... Кроме того, при скорости до 60км/час можешь смело воткнуть "2" на селекторе АКПП... Тоже почувствуешь замедление... Всё это не относится к машинам с ABS, тормозить которой намного эффективнее, чем двигателем...
 
Я делаю так ,если дорожное покрытие скользкое то переключаю АКПП на 2 и потихоньку еду ,с горки или на горку не важно.Так же по снегу и трогаюсь и еду.А так если еду на D то рывками торможу у меня нет АВС.Ну и потом включаю 2передачу.Так что ничего страшного нет если ты переключишься с D на 2 ,а потом если есть необходимость и на 1.Естественно все зависит от скорости на которой ты двигаешься на D.Ну а по льду не будешь ехать с большой скоростью.
 
В мануале подглядел:
Передача: 2 1
рекомендуемая макс скорость
VQ20DE 90 50
VQ25DD 105 55
 
Ага суть ясна спасибо
одел шипы НФ3 но все равно порядок работы АКПП в зимних условия услышать обязан :D
 
Кислый сказал(а):
Ага суть ясна спасибо
одел шипы НФ3 но все равно порядок работы АКПП в зимних условия услышать обязан :D

У меня машина без АБС - переходный типа вариант, как мне кажется тачка сама по себе в движении нейтральную не включает, а включает если бросаешь газ самую высокую передачу, то есть где 4-х ступка там 4-ю, где 5-ти ступка 5-ю и на ней типа тупо катится!!