Adilbek писал:
Летом поставил сигналку Томагавк 9020...Вначале было все нормально, но потом при автозапуске стартер (подключен к тахометру) продолжал крутить, т.е. не получает команды от сигналки отключиться. в итоге пришлось заменить якорь...Насколько я понимаю, для отключения стартера, сигналка должна получить импульс от тахометра когда обороты достигают определенного уровня.
Занимаюсь профессиональной установкой охранок на авто в своем родном городе.
При работе автозапуска используется следующий алгоритм:
1. Проверяется состояние концевика капота (если открыт - не запустит)
2. Проверяется состояние датчика ручного тормоза (или педали - где как подключают)
3. Проверяется состояние двигателя на данный момент (если уже зажигание включено ключем - то отказ)
4. Включается зажигание (IGN), и если подключено - аксессуары АСС (балалайка, кондей, и еще чего)
5. Дается импульс на стартер (первоначально по заводским установкам строго 800 мсекунд - 0,8 с). Это щитается попыткой завести двигатель.
6. По подключенному контролю заведенного двигателя (предусмотренно несколько вариантов - по маслу, генератору, тахометру) - неважно, самое главное, чтобы появилось напряжение на выводе контроля. Если напряжение есть - значит двига заведена, нет - зажигание выключается, причем при отключении происходит обесточивание всех подключаемых цепей автозаводки и производится попытка повторного запуска, при этом время работы стартера увеличивается на 0,2 с. Если со второй попытки не завелось - соответсвтенно 3 раз + 0,2 с.
Исходя из вышеизложенного,ясно, что:
Стартер при автозаводе крутит только строго заданное время и отключается встроенным в охранку таймером.
Следовательно, постоянное его вращение и сгорание связано с несколькими причинами:
- неисправность охранки
- кривые руки установщиков (экномия изоленты, времени, перемыкание проводов в месте подсоединения охранки, передавливание проводки в процессе сборки и замыкание штатных жгутов на массу)