попеременно подаем напряжение 12вольт на его обмотки.
Всего 4 обмотки,2 на закрытие,2 на открытие клапана.Среднии выводы на разьеме клапана +12 вольт.White Shark сказал(а):12volt
Зачот просто! Занес в избранное :write: Вот только не очень ясно, как это:
попеременно подаем напряжение 12вольт на его обмотки.
Все,бизнес рухнулGrayGoose сказал(а):Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо . На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.
Понимаю что должно быть не так... Но должен хоть кто-нидь подбодрить форумчан, да и себя обмануть12volt сказал(а):2Ganc
Не хочешь поменять аватарку?
У меня в ремонте 90% Ниссаны,при условии,что обслуживаем только
Nisssan/Toyota/Honda
12volt сказал(а):Все,бизнес рухнулGrayGoose сказал(а):Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо . На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.
А хде хотя бы "спасибо" ???
12volt сказал(а):Кстати,тк япы лоханулись с защитой от КЗ в цепи КХХ,необходимо соорудить "защиту" на случай рецидива...
12volt Какой рекомендуете номинал предохранителей использовать для защиты отКЗ ???
Djek сказал(а):А33 2л. Тоже регулятор ХХ накрылся. (
Машина газует сама, сперва от1000 до 1700, потом разошлась 1500-3500
У оф.дилера диагностика показала что все датчики работают, на 2 раза весь впуск разобрали промазали собрали. Потом все таки докопались до истины.
Оригинал стоит 5000р. !!! но новый год - прийдет только в конце января.
Ездить надо поэтому решил своими силами чиниться. Скрутил регулятор с Примеры 2х литровой, различаються только формой коннекта - подогнал )
микросхему в компутере перепаял. Газует (((
при снятом датчике при вкл. зажигания дергается, непонятно, куда хочет двинуть ?
проводками подогнал длину штока, так чтоб при установке конус упирался в блок, завел, немного продержались 1500 потом 2000 потом газовать начала (
Вопрос как проверить идет ли команда на закрытие с компа ? И что еще кроме STA509А там может не работать ?
Заранее спасибо.
п.с. новый регулятор проверен тестером и практикой )
GrayGoose сказал(а):У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую.
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???