Спасибо, что откликнулись. Самодиагностика показала две ошибки.
34 - датчик детонации.
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Но разве неиспрановность датчика детонации может явиться причиной неравноверной работы двигателя ( когда плавают обороты, опускаясь до 500, а то 300 в мин) ??? У меня было при остановке на светофоре - рычаг АКПП стоит в положении D - обороты плавают, а потом бывает вообще глохнет.
Через некоторое время заводится и нормально работает, как-будто неисправности и вовсе нет.
Я делал самодиагностику недельки полторы назад , когда впервые зашел на сайт Цефироводов, тогда машина тоже парила, но диагностика показала 55 - мол, все в порядке.
РЕБЯТА, подскажите, пожалуйста, как быть дальше.
Может это Датчик ПДЗ, ( как в сервисе сказали) или все-таки Датчик детонации?????