Дружище, объясни, что значит "ездишь интенсивно"
На своем цефирике я езжу уже 5 лет, общий пробег по спидометру 202000 км а когда брал на спибометре было 83000 км и никто к КХХ до меня не лазил, и за это время я тоже ни разу не лазил к нему. Тьюфу-тьфу...
Я даже сомневаюсь стоит ли пока этим заморачиваться. Просто было уже три раза - машина хорошо прогрета, где-то остановился, заглушил, потом завел и обороты сначала в норме, а через пару секунд плавно уходят в ноль, заводишь несколько раз та-же картина. Немножко газ подержишь или проедешь и все ОК.
А так вообще, заводится без проблем, на холостых стрелка как вкопаная стоит на 700 обор. Начитавшись форма, специально двал 5000-6000-7000 оборотов и отпускал газ. Стрелка выходит четко на 700 и не плавает. Форсунки чистые, свечи новые, топливный фильтр новый, самодиагностика показывает 55. Думаю, что пока то - что было несущественно и еще понаблюдаю. Может топливо херовое попалось. Может еще-что.
Для информации если покупать в Японии, прокладка по КХХ стоит 250 иенн + 5% налог с продаж = 262 иены = 60 руб ее номер 23785-AD100.
Клапан холостого хода продается именно в сборе и никак иначе (см. Fast) и это может значить только одно, он не предназначен для чистки, в Японии его меняют только целиком. КХХ - его номер 23781-31U00 стоит 26100 иенн + 5% налог с продаж = 27405 иенн = 6300 руб. Оно стоит того.
Если достанет, то привезу себе новый КХХ и его хватит еще не одному поколению.
Большинство владельцев все-таки не имеет возможности купить напрямую в Японии, поэтому доп. информация. Не знаю как где, а в Хабаровске "фирмачи" на это накручивают в среднем 45%-50%. Значит если через магазин, то стоит он 9135 руб. Это уже много, но для тех, кто хочет мыть, совет - сделайте поиск по форуму по абривиатуре "КХХ". И выводы делайте сами.
Для тех-же, кто собрался покупать себе это авто, сообщаючто автомобиль шикарный, но ...с момента покупки я уже поменял
помпу
цепь со всей тряхомудией
генератор
стартер
сальники и втулку на рулевой рейке
рычаги с шаровыми опорами в сборе
линки на стабилизаторе поперечной устойчивости
наконечники на рулевые тяги 2 раза
датчик детонации
температурный датчик
все выше перечисленное только оригинал.
все стойки (это уже брал Каябовские - они кстати далеко не Японские и выбрасывать их приходится каждые 2 года)
Про мелочи типа свечей, пыльников, резинок и т.п. не пишу - это объективные затраты.
Но!!! Автомобиль действительно шикарный по своим ходовым качествам и другим плюсам, которые делают езду комфортной, поэтому такие траты терплю и не жалею. А Вы делайте выводы сами.