NikNogoff

Цефирядник
12.09.2005
113
0
61
Тюмень
Позвонил сегодня в ниссан-сервис , спросил можно ли поставить электроподогреватель? Сказали, что DEFA ставят только на двигатели 1,6 и 1,8 литра. Типа двигатели бОльшего объема он прогреть не может. Еще сказали, что на таких подогревателях указана кубатура двигателя, на которые можно их ставить и якобы на моторы 2 литра и более в природе нет электроподогревателей.

Собственно теперь вопрос, кто , что ставил (маркировка) ,и как греет, в смысле эффективность?
 
Хорошо что полковник не первый ответил.
 
2 ebabkin: пожалуйста, минут 40.

Интересует мнение только тех, у кого реально установлена такая весч.
Хватает ли мощей прогреть наш мотор.

Судя по:
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... g=13&ndid=

кипятильники для 2.0,3.0 V6 (А32) №249 (вкручиваются в блок) только для машин до 99 г.в.
с 2000 г.в.(А33) используются №703 (врезаются в трубку)
 
NikNogoff сказал(а):
Позвонил сегодня в ниссан-сервис , спросил можно ли поставить электроподогреватель? Сказали, что DEFA ставят только на двигатели 1,6 и 1,8 литра. Типа двигатели бОльшего объема он прогреть не может. Еще сказали, что на таких подогревателях указана кубатура двигателя, на которые можно их ставить и якобы на моторы 2 литра и более в природе нет электроподогревателей.

Собственно теперь вопрос, кто , что ставил (маркировка) ,и как греет, в смысле эффективность?
Привет! Сегодня забираю свою ласточку с установленным подогревателем. Как будет работать обязательно отпишу, правда в Москве пока не очень холодно. А так помотри в "Тюнинге", там все есть.
 
NikNogoff сказал(а):
2 ebabkin: пожалуйста, минут 40.

Интересует мнение только тех, у кого реально установлена такая весч.
Хватает ли мощей прогреть наш мотор.
Мир, извиняй :) Первый вопрос был о моделях нагревателей. ;)
Отчетов о практике эксплуатации вроде бы нет в форуме. Значит, либо мало ставили, либо проблем не возникло.

2All. Считаю, что просто ругаться и посылать в поиск некорректно. Нужно давать пару ссылок, и писать как искали, чтобы народ учился. В данном случае писать не стал, так как искал просто по слову Defa - вроде все очевидно...

Зафлудили блин тему :) Ищутся отзывы от тех, у кого Defa на VQ* стоит больше года!
 
ebabkin сказал(а):
2All. Считаю, что просто ругаться и посылать в поиск некорректно. Нужно давать пару ссылок, и писать как искали, чтобы народ учился. В данном случае писать не стал, так как искал просто по слову Defa - вроде все очевидно...
Чесно говоря хочется выругаться матом , есть на форуме люди у которых дефа
стоит больше года! Отзыв есть в том числе в моей теме про установку Defa.


https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... light=defa
 
Макс сказал(а):
Отзыв есть в том числе в моей теме про установку Defa.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... light=defa
И где там отзыв-то? Тема кончается твоим сообщением со словами
желательно услышать не рекламу , а отзывы владельцев
:LOL: :LOL: :LOL:

UPD: нашел!!!
sas сказал(а):
Если хочешь фирменную вещь с минимумом замороков, поставь DEFA.
У меня вторая зима- нет проблем.
 
Еще про Defa : нагреватели там действительно не очень мощные , продолжительность нагрева от 40 минут до 3 часов. Получаемая температура охлаждающей жидкости максимум 50 градусов. Сделано для того чтобы недопустить перегрев двигателя. Спектр подогревателей от малолитражек до грузовиков . В новосибирском ниссан центре очень активно ставили данные подагреватели на ниссан патрол.

Что касается конкретных кипятильников
"кипятильники для 2.0,3.0 V6 (А32) №249 (вкручиваются в блок) только для машин до 99 г.в. " - думаю если пробка имеет тот же диаметр что и на А32 то можно без проблем установить на А33

"с 2000 г.в.(А33) используются №703 (врезаются в трубку)" - главное его преимущество , что он греет еще и масляный фильтр , так как циркуляция идет через систему охлаждения масла (устанавливается на некоторых модификациях максима. На цефиро этой системы нет , и нет трубки в том месте.
 
Макс, ты эта, матом не ругайся, говорят от этого зубы портятся ;)

В Ниссан-сервисе сказали , что Вкручивающуюся в блок DEFA они ставят только на альмеры и примеры. На Максиму предложили Вебасту, но это совсем другие бабки. У меня машина стоит в гараже и нагревать до 50 градусов на ночь вполне достаточно, чтобы утром завести и сразу ехать.

Непонятно, почему нельзя поставить DEFA №249 на A33, если на А32 стявят ?
Сливные дырки в блоке разные? Или в чем причина? :?

Ну да ладно. Буду тену подкладывать под машину :D

Непонятно, что будет греть кипятильник, врезанный в трубку? Ведь на заглушенной машине жидкость не будет циркулировать. Макс, какое твое мнение ?
Кстати ценник на №703 4350 рубликов. А вот картинка http://www.defa.com/doc/700/703.pdf
 
NikNogoff сказал(а):
Непонятно, что будет греть кипятильник, врезанный в трубку? Ведь на заглушенной машине жидкость не будет циркулировать. Макс, какое твое мнение ?
Макс в этом смысле особенный - у него стоит электропомпа, которую он может запитать от блока управления Defa, и все у него будет в шоколаде.
 
NikNogoff сказал(а):
Непонятно, почему нельзя поставить DEFA №249 на A33, если на А32 стявят ?
Сливные дырки в блоке разные? Или в чем причина? :?
мне кажется отвестия там одинаковые , это можно уточнить сравнив коды сливных пробок в каталогах. Я тоже пытался поставить дефу в ниссан центре , не получилось . Они сказали, что заказывали нагревательные элементы для цефиры , но фирма гема им не поставила их, очень сильно они эту гему ругали.
Говорят даже выходили напрямую на defa , но те в поставке отказали , ссылаясь что в россии один эксклюзивный поставщик и это фирма гема.

NikNogoff сказал(а):
Непонятно, что будет греть кипятильник, врезанный в трубку? Ведь на заглушенной машине жидкость не будет циркулировать. Макс, какое твое мнение ?
Кстати ценник на №703 4350 рубликов. А вот картинка http://www.defa.com/doc/700/703.pdf
Нагревать будет за счет конвекции - теплый антифриз поднимается вверх , за счет чего будет происходить циркуляция. И ни какие помпы не нужны.