A

Anonymous

Гость
Купил Максиму А33 2002г в ключ с ДУ не работает открывает дверь только в рукопашную, еще на авто стоит сигнализация fortress с двумя кнопками вкл и откл но она не упраляет центральным замком а просто ставит на сигнашку, т.е по грамотному надо сначала ключом закрыть дверь а потом еще на сигнализацию можно поставить. КАк бы мне воскресить ключ ДУ, кода его я тоже не знаю :rolleyes:
 
батарейку не пробывал поменять?
 
Есть еще вариант заново прописать брелок....
 
Тоже самое было после покупки. Месяц маялся, пока в поиске не нашел процедуру записи брелка. Помогло :D
 
На А33 ключ не прописывается вручную, как на А32. Путь - к официалам. Интересно, на кой родной брелок, когда есть брелок сигнализации? Да, если решишь не пользоваться этим родным брелоком - отдай мне. У меня изначально с машиной его не было. Болванка новая стоит в районе 3000 руб, кстати
 
Была и есть такая хрень. (даже гдето постил поэтому поводу)
Т.е не то чтоб совсем не работает, а через раз, или через два, вобщем как вздумаеццо.
иной раз из кармана прямо метров с пяти берёт, а когда прям у тачки не робит.
Батарейку менял резултат -0. Заметил что когда разберёш-соберёш , то первое время нормально работаит. Думал может трабл в усиках контакта, хотя на плате всё чисто.. хз вобщем. Трабл имеет место быть по сей день.
 
Не сочтите за бестактность - хотелось бы узнать алгоритм прописки болванки именно для А33
 
Спасибо, попробую на своей А33
 
Перевел, сходил к машине
Маленькое замечание: нет у замка зажигания Цефиры положения "OFF"
Есть 0, 1, 2, 3 (ON), 4 (АСС)
Итак:
1. ключ из положения 0 6 раз переключал в положение 3 - когда начинает жужжать насос и включается оптитронная панель
2. Вернул ключ в положение "0" (нет положения OFF)
3. Подождал 2 секунды (и больше ждал), для того, чтобы система перешла в режим программирования, о чем я должен быть извещен двойным миганием warning лампочки. Ни одна лампа не мигнула ни разу (кроме лампочки Power на коробке передач, которая моргала дважды каждый раз, когда ключ в те шесть поворотов изменял положение "0" на "3")
пп. 4...7 были, конечно, проделаны, хоть официалы дали заключение о том, что мой брелок нужно в помойку. Ну для очистки совести. Тем не менее п. 3 был провален - никаких помиргиваний-оповещений о состоянии программирования системы я не видел - ни внутри салона, ни габаритные или иные огни - ничто не мигало. О габаритах сужу уверенно - сделал это только что, на часах - 21.30, т.е. полная темнота в гараже и на улице. Такие дела

Итак, прошу совета у 12Вольт - что должно моргать, правильно ли я всё делал до п. 3?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Итак, прошу совета у 12Вольт - что должно моргать, правильно ли я всё делал до п. 3?

Вообще-то,инструкцию я давал автору топика,для Максимы...
Для обучения брелка должны быть соблюдены некоторые условия:все двери закрыты,центральный замок разблокирован.Может не входить в режим программирования из-за неисправного/отключенного key switch в замке зажигания.
Подтверждением входа в режим программирования будет двойное отмаргивание поворотников.
 
Подтверждаю про key switch, я свой отключил, сильно меня раздражает это пиканье... Так вот если не пикает (с открытой дверью) в режим программирования не войти.
 
Если при находящемся в замке зажигании ключе и открытой двери слышится пикание, говорит ли это о том, что switch key включен? Или показатель включения этой функции (опции) иной?
У меня пикает
 
Если пикает, то с концевиком ключа все ок...
Я думаю алгоритм не всем подходит, а вернее он под максиму заточен, у тебя вообще случай особый, в модификации машины "Ж", часто допихивают разными наворотами, такими как доп. модуль "вежливый свет" и т.д., отсюда и могут быть отступления от правил.