A

Anonymous

Гость
Всем привет!

Помогите советом. Первый раз взял иномарку, после жигулей очень трудно разобраться. Приехал домой нормально. Неделю машина стояла, потом оказалось сдох аккумулятор. Купил новый, не заводится (грешу на запуск с дохлым аккумулятором). Бензин поступает (свечи мокрые, из выхлопной воняет), искры нет. Попробовал считать коды ошибок при помощи скрепки, теперь при включении зажигания не светится лампочка "chek enging", кнопка "Power" загорается как обычно, но вместо того чтобы погаснуть начинает мигать (кажется 14 коротких вспышек) после этого гаснет. Чтобы это могло быть?
 
konstruktor сказал(а):
Всем привет!

Помогите советом. Первый раз взял иномарку, после жигулей очень трудно разобраться. Приехал домой нормально. Неделю машина стояла, потом оказалось сдох аккумулятор. Купил новый, не заводится (грешу на запуск с дохлым аккумулятором). Бензин поступает (свечи мокрые, из выхлопной воняет), искры нет. Попробовал считать коды ошибок при помощи скрепки, теперь при включении зажигания не светится лампочка "chek enging", кнопка "Power" загорается как обычно, но вместо того чтобы погаснуть начинает мигать (кажется 14 коротких вспышек) после этого гаснет. Чтобы это могло быть?
Я б на твоем месте ехал бы на СТО и сам нигде не ковырялся...... Для начала замени свечи (хотя платина будет дороговато, поставвь обычные с зазором 1,1 для проверки) и аккум если ничего не получится, возможно стартер барахлит, нежно постучи ключиком (тока окуратно) если ноль эмоций тащи ее на СТО. А лампочка могла быть отключена предыдущим владельцем дабы небыло индикаций во время продажи.......
 
3 месяца катался без проблем. Лампочка 'Check Engine' загоралась при включении зажигания и гасла при заведении двигателя, разве это не нормально? За совет спасибо, я и сам так подумал. Просто подумал: раз машина умная может сама что подскажет.
 
Раз погасла, значит не туда тыкал ИМХО. Если проверял скрепкой правильно, то машина выдалабы ошибки. По поводу коробки не в курсе, но где то читал что бывает глюк переключателя режимов АКПП, попробуй в режиме Р немного постукать по рычагу, потому как нестого нессего она не будет не заводиться.
 
Включил зажигание и тыкал как на картинке, у меня это в левом ряду два верхних контакта (первые со стороны с несрезанными углами).
CEFIRO VQ25