valdemar

Цефирёнок
07.12.2004
18
0
11
Москва
Приветствую уважаемых цефироводов, может мой вопрос немного не к месту , но все же.
В прошлом году хотел продать свой Цефиро но, к счастью , рука так и не поднялась.
Невысокий клиренс и еще некоторые параметры делают его, с моей точки зрения,не совсем пригодным для поездок на дачу( честно говоря жалко машину).
Так вот встал вопрос о покупки чего-то внедорожного( особенно после того,как супруга стала ездить на Цефиро сама и не хочет с ним расставаться).Требования:
высокий клиренс,уверенное поведение на проселке( особых внедорожных качеств не нужно,так как не рыбак и не охотник) и зимней дороге, и соответственно вместительность, что также немаловажно при поездках на дачу.
Пока выбор остановил на двух машинах( да стоимость желательно около 15-16т.д.)это Хундай Санта-Фе 2.7 АКПП 2001 года и Мицубиси Монтеро Спорт 3.0 АКПП 1999 года, сравнение может показаться странным, прошу не пинать сразу,выбор делал чисто по интуиции.
 
Монтеро спорт - это уже не паркетник,повыше потяжелее и салон побольше,чем у первого варианта,но и расход немного побольше будет.
Расходники на Монтеро не дорогие,вобщем выбор за тобой !
 
Гоша сказал(а):
Монтеро спорт - это уже не паркетник,повыше потяжелее и салон побольше,чем у первого варианта,но и расход немного побольше будет.
Расходники на Монтеро не дорогие,вобщем выбор за тобой !

По отзывам владельцев у Паджеро Спорт оч. тесный (особенно оч. узкий) салон.
 
я за Isuzu Bighorn 1997 года с дизелем 3.1: салон огромный, расходники дешевые, для Москвы актуально наличие евроаналога. Максимальная цена во Владивостоке 14.500 + перевоз до Москвы. Если не любишь дизеля, то можно и бензиновый, но такие в эксплуатации мне не знакомы.
 
Imho если Цефиро туда все-же проезжал, то подойдет любой паркетник с любым 4wd; а также высокие универсалы. Rav4, crv, xtrail, r'nessa etc.
 
valdemar!
Я уже пытался здесь задать подобный вопрос. Мне лично нравится паджеро (монтеро) спорт. Т.к. у наших коллег, как я понял, нет опыта эксплуатации данного авто, пришлось почитать другие форумы.
Плюсы Спорта:
1. Настоящий рамный джип.
2. Мотор 6G73, который в основном стоит на них, используется японцами на своих автомобилях уже лет 15 - надежный, ремонтопригодный, ест 92-й бензин!
3. Запчасти - без проблем.
4. Малопривлекателен для угонщиков (есть такая информация).
5. Он японский!
 
MaximR19 сказал(а):
Гоша сказал(а):
Монтеро спорт - это уже не паркетник,повыше потяжелее и салон побольше,чем у первого варианта,но и расход немного побольше будет.
Расходники на Монтеро не дорогие,вобщем выбор за тобой !

По отзывам владельцев у Паджеро Спорт оч. тесный (особенно оч. узкий) салон.

Тесный,но больше чем у Санта Фе.
 
а я просто тащусь от ISUZU Vehi Cross. мне кажется что ЭТО проедет где угодно.
взял бы точно при налиции бабла. есть и праворукий вариант

http://www.cars.auto.ru/sale/VP54148/
 
А мы тут в выходные глумились, на ИЖ 4х4 Фабула ;)
На даче деревенский мужик приехал на ней, мы с ним по перепаханному полю ехали в деревню, к электрику (эл-во на даче накрылось)..
По пахоте, 40 км/ч, запотевший изнутри ИЖ прет как танк, только грязь кусками летит, притормаживать нельзя, увязли бы, все по салону летают :yeh: !! Супер!!
Не пойдет? ;)
 
valdemar сказал(а):
....и Мицубиси Монтеро Спорт 3.0 АКПП 1999 года, сравнение может показаться странным, прошу не пинать сразу,выбор делал чисто по интуиции.....
а у вас дача, простите где? на кой вам рамный внедорожник? у меня товарищ в Каракан (новосибирцы поймут) на копейке и крауне ездит и ничего...
 
Zlo 777 сказал(а):
а я просто тащусь от ISUZU Vehi Cross. мне кажется что ЭТО проедет где угодно.
http://www.cars.auto.ru/sale/VP54148/
По вашему, московскому, "где угодно", может и проедет.
А вот какие где-угодна бывают на Руси, можно ознакомится, например,
http://www.mysafari.narod.ru/primorsky/ ... -05-27.htm и другие галереи на этом сайте.
P.S> его отзыв http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/12322/
 
4раннер или хайлюкс сёрф, паджеро или пачфайндер, у всех есть надежные дизельные моторы, за 15 - это даже много, в 10-11к $ можно уложиться 94-96 год вполне
паркетник - он для города, я бы не мучал особо на дачах, если есть где хранить жып, нужно брать рамник и использовать иногда по назначению, по обслуге все машины вполне доступны, много сервисов, много запчастей, много инф-ии как и где чинить. При выборе главное смотреть чтобы не было ржавчины на кузове (крылья, двери если че меняются), целостность рамы, все остальное, в-принципе, чинится, ну движок конечно тоже лучше померять, спецам показать, про раздатку и автомат тоже пораспрашивать.
 
из дизелей: тоёты сурф ии прадо только 3L или 1KZT, ни в коем случае не 2LTE (у меня был), у митсу вообще надежных дизелей нет и если паджеро то только бензин, ниссан террано тоько с TD27, исузу бигхорн (собираюсь весной брать) с 4JG2, но лучше машин с тоетовским 1HZ или ниссановским TD42 нет, но это другая весовая категория. За 4 года владения дизельным жипом инфы пособирал по ним немеряно.
 
Спасибо всем , кто откликнулся, скорее всего конечно нужен вместительный ,но не огромный паркетник( рамный джип наверное все-таки не нужен),я честно говоря не очень в них ( внедорожниках ) разбираюсь.
И еще немаловажное значение имеет то, как этот автомобиль ведет себя на трассе,я не хочу чтоб он был как полуобморочная корова, так как у меня до дачи трассы 90 км, а проселка всего 2 км.Мне конечно нравится Лексус RX300 (Harrier),я думаю это то, что нужно, но к сожалению ценник пока расстраивает.Может быть еще как вариант Хонда CRV,но она какая-то маленькая, хотя подкупает тем, что у нее не постоянный полный привод ,а мне как раз это и нравится.
 
Твой выбор мицу аиртрэк (прародитель аутлэндера), за 16 000 это будет 2001, пробег в р-не 50тык, типтроник, 2или 4 вд (это сам выбирай), я бы не брал полный привод, не нужен он, да и мотора 2л хватит вполне (только не GDI), внешне очень даже симпатичный,не громоздский, но и в салоне просторный (я 195см, 90кг, вполне комфортно в нем сидел и сам за собой умещался) салон приятный, сидения велюр с кожей. Пролетел я в свое время с этой машинкой, они в начале лета начали активно ввозиться, 13 000 стоил, сейчас популярностью пользуются, подорожали сильно, н оуверен эта машина своих денег стоит.
 
lykich сказал(а):
Твой выбор мицу аиртрэк (прародитель аутлэндера), за 16 000 это будет 2001, пробег в р-не 50тык, типтроник, 2или 4 вд (это сам выбирай), я бы не брал полный привод, не нужен он, да и мотора 2л хватит вполне (только не GDI), внешне очень даже симпатичный,не громоздский, но и в салоне просторный (я 195см, 90кг, вполне комфортно в нем сидел и сам за собой умещался) салон приятный, сидения велюр с кожей. Пролетел я в свое время с этой машинкой, они в начале лета начали активно ввозиться, 13 000 стоил, сейчас популярностью пользуются, подорожали сильно, н оуверен эта машина своих денег стоит.

Я думаю что в аналогичные деньги Аутлендер выйдет и посвежее, а недопривод потом фиг продашь.
 
auto.vl.ru
смотри отзывы...
митсубисиводы радуются своим машинкам, тока многа чего чинят.....
машина классс.... тока сделал то и то и еще это отвалилось и и еще двиг сменил... за год владения проездил 3 месяца.... зааато красииивая....
многие мои знакомые мицу зовут - табуретка!
Isuzu Bighorn - старые были неплохие (если двиг не перегорел), новые уже нетой сборки...

глянь: Harrier (RX300) 98-00год тока 3л.!!!,
Hilux Surf (4Runner) 97-00год (185кузов) кроме 2.7л.,
Pathfinder вроде хвалят.
ну канешна Land Cruiser вешь, тока дорого
(у Hilux много чего от Land Cruiser Prado ;) )....

я как тока, так сразу, возьму Harrier :)
 
Я думаю что в аналогичные деньги Аутлендер выйдет и посвежее, а недопривод потом фиг продашь.
аутлендеры выпускают с 2003 года, ценники на авто начинаются с 18 000, если есть возможность, конечно лучше левый руль в новом кузове взять. А полный привод... хм... многие с кем я общался принципиально берут передний, полный - больше денег на бензин и в ремонт, зимой конечно приятно, но для городского паркетника это не необходимо
 
я как тока, так сразу, возьму Harrier :)

поддерживаю, лучше паркетника за такие деньги нет (но лучше поднапрячься, кредит взять и брать не 98 а пригнать 2000 года за 20 000$)
Постоянно на форуме лексоводов сижу, глобальных тем, типа движка наелась или коробка/подвеска вылетели практически нет, обсуждают ксенон, дворники, да так, за жизнь да про политику =)
 
В рейтинге, опубликованном в пятницу авторитетным журналом «Консьюмер рипортс», в этом году сразу 21 модель японской фирмы (включая выпущенные под маркой Lexus) попали в список машин, у которых было меньше всего поломок. Всего в этом перечне 47 автомобилей. Второе место по количеству качественных машин заняла Honda (включая Acura), у которой 11 позиций в списке.

Рекомендации журнала «Консьюмер рипортс» машины получают по итогам многочисленных тестов, а также на основании опроса читателей. Всего в этом году были опрошены 810 тыс. владельцев автомобилей, выпущенных с 1998-го по 2005 год. Результаты исследования публикуются с целью совета, стоит или нет приобретать тот или иной автомобиль в личное пользование.

В итоге самыми надежными, в частности, признаны Toyota Corolla, Toyota FJ Cruiser, Toyota Camry Solara, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV-4, Toyota Matrix и Toyota Sienna, почти все модели Lexus и Acura, Honda Civic, Honda CRV, Honda S2000, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Из американских автомобилей в этот список попали Pontiac Vibe, Ford Fusion.

Что же касается самых ненадежных машин, которые журнал не рекомендует покупать, то это в основном европейские и американские модели, хотя среди них есть и продукция азиатского автопрома. Самыми плохими по качеству, в частности, оказались Volkswagen Passat, Kia Sportage, Chevrolet Uplender, Saab 9-3, Ford Mustang, Nisan Quest, а также такие дорогие и престижные автомобили, как BMW 7-ой серии, Mercedes Benz Е-класса и S-класса, Jaguar S-type Jaguar X-type и Porsche 911 Carrera, сообщает ИТАР-ТАСС.


http://www.vz.ru/news/2006/11/11/56633.html