Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера у нас гололед страшный был, так вот решил немного поэкспериментировать торожение на голом льду с 40 км/ч:
1. машина останавливается быстрее когда усилие на педали тормоза граничит с началом срабатывания ABS
2. более длинный тормозной путь получается если давить изо всех сил на тормоз
(все колеса шипованые и новые, гололед просто супер, передвигаться пешком довольно трудно
для себя вывод я сделал после авари (летом на сухом асфальте), abs помогает при экстренном торможении для маневра, сохраняя управляемость авто.
но никак не уменьшает тормозной путь
Так и есть. На уроках экстремального вождения учат сначала маневрировать, избегая аварии, а потом уже-тормозить. С АБС можно все делать одновременно, без АБС управляемости - 0.
а у нас в пдд написано - рулить накуй не надо при опасности дтп ,
нада тормозить , а при абс тормозной путь больше , отсюда вывод- абс зло
так как действуя по правилам машина пострадает больше
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.