Temba

Цефирядник
05.07.2005
139
0
61
Ноябрьск
hostel.nstu.ru
вчера у нас гололед страшный был, так вот решил немного поэкспериментировать торожение на голом льду с 40 км/ч:
1. машина останавливается быстрее когда усилие на педали тормоза граничит с началом срабатывания ABS
2. более длинный тормозной путь получается если давить изо всех сил на тормоз

(все колеса шипованые и новые, гололед просто супер, передвигаться пешком довольно трудно :)

для себя вывод я сделал после авари (летом на сухом асфальте), abs помогает при экстренном торможении для маневра, сохраняя управляемость авто.
но никак не уменьшает тормозной путь
 
Так и есть. На уроках экстремального вождения учат сначала маневрировать, избегая аварии, а потом уже-тормозить. С АБС можно все делать одновременно, без АБС управляемости - 0.
 
С АБС торможенеие хуже на гололедеоно не понимает надо само эффекетно тормозить мелкими толчками !!!
 
а у нас в пдд написано - рулить накуй не надо при опасности дтп ,
нада тормозить , а при абс тормозной путь больше , отсюда вывод- абс зло
так как действуя по правилам машина пострадает больше