Flagman

Цефирёнок
22.06.2004
33
0
11
Москва
Не хочет заводиться мой VQ20 NEO.
В середине октября (на атмосферную температуру не грешу) прохладным утром взял и не завелся. Стартер крутит, движок булькает, как бы просит "Нажми чуть-чуть на педальку газа и я заведусь". Сразу же не соблазнялся и педаль не трогал.
Первая мысль - подсадил АКБ! Снял с другой машины, поменял - эффект тот же.
Поговорил с "юзерами"- соседями. Кто-то предложил проверить, не сигализация ли это хулиганит. У меня "Томагавк". Сам не трогал, позвонил на сервис Ниссан (Москва, ул. Большая Юшуньская,7) где ставили сигнализацию, объяснил ситуацию. Предложили покрутить стартер и нажать на тапку. Попробовал -ни фига. Тогда пояснили, что ставят блокировку либо на стартер, либо на бензонасос. Предложили эвакуировать к ним. Призадумался о расстоянии Лобня (Шереметьево) - сервис (Юг Москвы). Вторым вариантом предложили обнулить сигнализацию, сняв клемы АКБ не менее чем на 5 минут. Снимал на 15 - эффект тот же.
Провел самодиагностику с помощью скрепки - показывает 4 нуля (ошибок нет).
Привез местного "Кулибина" (любит яповскую технику, перебрал не один движок). Пояснил, что слышит работу бензонасоса, что нашел релюшки, но дело видимо не в сигнализации.
Взяли выкрутили свечи и взгрустнули. Все до одной мокрые, в каком-то д... Даже поступило предположение, что это соляра, так как д... было жирноватым.
(Предистория
Август - сентябрь мотался в Севастополь (туда и обратно около 3000 км). Грешил на работу лямбдазонда, так как моргала лампочка и код неисправности сответствовал, машина не тянула на обгонах, медленный разгон. Перед поедкой заменил воздушный фильтр. В Севастополе заменил топливный фильтр. По приезду обратился к Ариду. Диагностика показала, что движек в порядке, оба лямбда-зонда работают. Арид предложил для динамики снять 17 диски и заменить датчик воздуха(давал сбои). Пояснил, что НЕО многих разочаровывают по динамике из-за своей задушенности экологией. Уехал от него с мыслями о поиске машины с движком 2,5.)
Так вот, свечи (NGK R - BKR6E) оказались мокрыми и грязными. Так как выходной и до серьезных фирменных магазинов далековато, решили взять что-нибудь простенькое, чтобы хоть запуститься. Купили какие-то французские BERU ultra. Вкрутили, попробовали запуститься - все по старому.
"Кулибин" высказал 2 версии:
- шалит коммутатор, который мы сразу не обнаружили;
- свечи совсем не для нашей машины.
Завтра поеду за оригиналами и перед установкой попытаюсь продуть все горшки проворотом стартера.
В настоящее время распрощались с намерениями найти помощь через интернет.
Граждане милые! Ну что подскажете?! А?!
 
Имхо два варианта:
- нет искры (причины могут быть разные, надо начать с проверки катушек и импульса на них, для чего по хорошему надо иметь грамотного специалиста с осциллографом)
- бензин - дерьмо либо шалит бензонасос. Вы смотрели что и под каким давлением на рампу поступает? Если есть серъезные подозрения на топливную проблему, их нетрудно проверить при помощи простой приспособы для чистки инжектора, только вместо Винса или Лавра надо залить заведомо нормальный бензин. Такая приспособа описана в разделе Своими силами на данном сайте, а я подобную систему делал вообще из подручных материалов (2л бутылки из под кока-колы, двух нипелей от бескамерки и компрессора) - пост с фотками на форуме где-то был.
 
Flagman сказал(а):
Не хочет заводиться мой VQ20 NEO.
Укажи хоть модель двигателя, они очень разные бывают по системе управления впрыском-зажиганием.
Второе: зачем искать в машине коммутатор, держа его в руках? Замени "Кулибина".
Третье. Хочешь продуть горшки при выкрученных свечах? Отключи всю систему зажигания, чтоб не вывести из строя.
 
Укажи хоть модель двигателя, они очень разные бывают по системе управления впрыском-зажиганием.
Второе: зачем искать в машине коммутатор, держа его в руках? Замени "Кулибина".
Третье. Хочешь продуть горшки при выкрученных свечах? Отключи всю систему зажигания, чтоб не вывести из строя.

Кроме того, что автомобиль выпущен в конце 1999г., это VQ20 NEO (V-образная шестерка), 2 катализатора, 160 л/с, больше ничего не знаю.
Насколько я понял из "второго" катушки зажигания это и есть коммутаторы???
По "третьему" без дружеской подсказки вообще ничего сделать не смогу. ](*,)
 
Flagman сказал(а):
Арид предложил для динамики снять 17 диски и заменить датчик воздуха(давал сбои).
если этот датчик сдох , то не будет заводиться именно с такими симптомами, еще хлопать должно
 
если этот датчик сдох , то не будет заводиться именно с такими симптомами, еще хлопать должно

Но самодиагностика показала 4 ноля. Или на данный датчик она не распространяется?
Одним словом, подскажи как его проверить, т.к. по-моему он не из дешевых?
 
в том то и дело , что должна показывать его диагностика.
На 33 кузов этот датчик стоит дешево . Точных данных по диагностике этого датчика у меня к сожалению нет
 
Flagman сказал(а):
Спасибо за участие
Свечи можно и старые прокалить на газовой плите. У Кулибина нет разрядника(простая приспособа для проверки работы свечей)? Неплохо бы убедиться, что есть искра. Если нет - смотреть датчик положения коленвала REF(стоит под шкивом коленвала, где ремни). Еще, если полазить по архивам, был у кого-то случай проблем со стартером(крутил неравномерно) и машинка не заводилась. Вылечилось переборкой стартера.
Сорри, это самое важное, что приходит в голову.
Да, еще!.. На самый крайний случай, можно попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если были проблемы с тягой, то это могли быть симптомы его неисправности. При отключенном датчике идет запуск по "аварийной" запасной ветке программы управления. Фильтры воздушные, надеюсь, только оригинал с масляной пропиткой используете?
 
VleV сказал(а):
На самый крайний случай, можно попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если были проблемы с тягой, то это могли быть симптомы его неисправности. При отключенном датчике идет запуск по "аварийной" запасной ветке программы управления.
Позавчера после промывки КХХ забыл подключить разъем этого датчика, машину завести не удалось, свечи заливало бензином. Завелась только после подключения разъема.
 
Макс сказал(а):
VleV сказал(а):
На самый крайний случай, можно попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если были проблемы с тягой, то это могли быть симптомы его неисправности. При отключенном датчике идет запуск по "аварийной" запасной ветке программы управления.
Позавчера после промывки КХХ забыл подключить разъем этого датчика, машину завести не удалось, свечи заливало бензином. Завелась только после подключения разъема.
Это понятно, когда ХХ не выставлен после промывки, может не завестись.
 
Воздушный и топливный фильтры поставил оригиналы. А бывают топливные неоригиналы?
Я там пояснял про свечи. Может они действительно, даже на 1 запуск не потянут? Кто что думает?
Посмотрел по Архивам, похоже такая проблемка была со стартером у Alex477. Пытаюсь с ним связаться. Арид советует эвакуировать машину к нему.
А пока мы пришли к выводу, что всё-таки я приобрету оригинальные свечи, откачают из бака через лючек весь бензин, залью 20 л. 98-го, с выкрученными свечами прдую горшочки. А затем повторю попытку запуска с новыми оригинальными свечами.
Кстати датчик массового расхода воздуха не такой уж и дешевый. В НИССАНКО - СЕВЕР 5600. Арид сказал, что машина должна запускаться и без датчика.
 
Flagman сказал(а):
Кстати датчик массового расхода воздуха не такой уж и дешевый. В НИССАНКО - СЕВЕР 5600. Арид сказал, что машина должна запускаться и без датчика.
на форуме называли цену оригинального датчика на А32 как минимум вдвое ниже
 
На самом деле у меня проблемы с А-33. А регистрировался я, когда была А32. И в настоящее время, как буржуй, обладаю и той и другой. Не могу расстаться с первой. Понимаю, что А33 солиднее и свежее, да и расчитываться нужно за неё. Но, до слез жалко своего "Крейсера". Мне кажется в динамике он выигрывает значительно, руль и управление по приятнее. Да и вообще, благодаря этой машине я вышел на Наш сайт и познакомился с интересными людьми.
 
Flagman сказал(а):
Арид сказал, что машина должна запускаться и без датчика.
Да запустится но лучше снять клемму с него, иначе он может вводить в заблуждение
 
У меня была похожая ситуация - завис клапан обратки в топливной рампе. Попробуй скинуть давление в рампе - просто снять шланг от фильтра к рампе, чтобы клапан вернулся в исходное состояние. И должна завестись.