Не хочет заводиться мой VQ20 NEO.
В середине октября (на атмосферную температуру не грешу) прохладным утром взял и не завелся. Стартер крутит, движок булькает, как бы просит "Нажми чуть-чуть на педальку газа и я заведусь". Сразу же не соблазнялся и педаль не трогал.
Первая мысль - подсадил АКБ! Снял с другой машины, поменял - эффект тот же.
Поговорил с "юзерами"- соседями. Кто-то предложил проверить, не сигализация ли это хулиганит. У меня "Томагавк". Сам не трогал, позвонил на сервис Ниссан (Москва, ул. Большая Юшуньская,7) где ставили сигнализацию, объяснил ситуацию. Предложили покрутить стартер и нажать на тапку. Попробовал -ни фига. Тогда пояснили, что ставят блокировку либо на стартер, либо на бензонасос. Предложили эвакуировать к ним. Призадумался о расстоянии Лобня (Шереметьево) - сервис (Юг Москвы). Вторым вариантом предложили обнулить сигнализацию, сняв клемы АКБ не менее чем на 5 минут. Снимал на 15 - эффект тот же.
Провел самодиагностику с помощью скрепки - показывает 4 нуля (ошибок нет).
Привез местного "Кулибина" (любит яповскую технику, перебрал не один движок). Пояснил, что слышит работу бензонасоса, что нашел релюшки, но дело видимо не в сигнализации.
Взяли выкрутили свечи и взгрустнули. Все до одной мокрые, в каком-то д... Даже поступило предположение, что это соляра, так как д... было жирноватым.
(Предистория
Август - сентябрь мотался в Севастополь (туда и обратно около 3000 км). Грешил на работу лямбдазонда, так как моргала лампочка и код неисправности сответствовал, машина не тянула на обгонах, медленный разгон. Перед поедкой заменил воздушный фильтр. В Севастополе заменил топливный фильтр. По приезду обратился к Ариду. Диагностика показала, что движек в порядке, оба лямбда-зонда работают. Арид предложил для динамики снять 17 диски и заменить датчик воздуха(давал сбои). Пояснил, что НЕО многих разочаровывают по динамике из-за своей задушенности экологией. Уехал от него с мыслями о поиске машины с движком 2,5.)
Так вот, свечи (NGK R - BKR6E) оказались мокрыми и грязными. Так как выходной и до серьезных фирменных магазинов далековато, решили взять что-нибудь простенькое, чтобы хоть запуститься. Купили какие-то французские BERU ultra. Вкрутили, попробовали запуститься - все по старому.
"Кулибин" высказал 2 версии:
- шалит коммутатор, который мы сразу не обнаружили;
- свечи совсем не для нашей машины.
Завтра поеду за оригиналами и перед установкой попытаюсь продуть все горшки проворотом стартера.
В настоящее время распрощались с намерениями найти помощь через интернет.
Граждане милые! Ну что подскажете?! А?!