Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая проблема на цефиро ексимо 1997 автомат 2л:
на хх и при небольших оборотах лампа зарядки еле заметно в темноте светится.
при движении вроде нормально.
и ещё когда глушишь лампа зарядки в этот момент загорается
вроде и аккумулятор не садится
но как то хочется до сути докопаться продавать не собираюсь
недавно купил
нравится машина
Если измерения верны то реле регулятор (интегралка, встроена в щеточный узел генератора) не работает и аккумулятору скоро придет пипец.
ИМХО такой перепад должен быть виден и на свете фар... Одно можно сказать раз напруга выше нормы - диодный мост цел.
Напряжение должно быть в пределах 14В, плюс минус 0.2В. На ХХ обычно напряжение 13.8 при подкидывании нагрузки может и просесть до 13.5, но при перегазовке с нагрузкой, должно возвращаться в норму т.е., 14В.
Если ваша сигналка с автозаводом - самопал ручной работы, собранный на голимых релюшках и с эксклюзивными компонентами, то будет гореть не только лампочка АКБ
Нормалные сигналки с автозаводом осуществляют контроль работы транзисторным ключом, в случае выгорания которого возможно горение лампочки
(не встречал ни разу такой неисправности сигналки)
А стартер работает строго заданное время, контроль его напрямую не отключает.
Ни разу не вскрывал геренатор Цифры, но на некоторых генераторах в диодном мосте стоят дополнительные обратные диоды, от которых питание идет на контрольную лампу, при выходе из строя одного из них, будет наблюдаться горение контрольки.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.