A

Anonymous

Гость
что скажете про Cefiro сингапурского, в нем зимой тепло?
 
arik сказал(а):
что скажете про Cefiro сингапурского, в нем зимой тепло?

Жаркая тема:) Попробуй в поиске посмотреть, много раз обсуждали.
 
ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!
 
Беркут сказал(а):
ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!

Ну ты заморочился :) Если честно, то мне даже в голову не приходило такое сделать:) Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 :( Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю :) Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?
 
Polkan сказал(а):
... Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 :( Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю :) Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?
такая же история, причем что на а32 так было, что сейчас на а33 сингапурке.
Мне почему то кажется, что это вопрос полного отсутствия шумоизоляции, которая могла бы идти и как утеплитель что ли... этой зимой попробую пережатие байпаса, посмотрим...
ну а вообще, в таких случаях спасает прогрев с пульта или по таймеру - садишься в уже прогретую машину...
 
Polkan сказал(а):
Беркут сказал(а):
ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!

Ну ты заморочился :) Если честно, то мне даже в голову не приходило такое сделать:) Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 :( Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю :) Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?

Такая же фигня. Прогревается салон очень долго даже при околонулевой температуре (на климате ставлю +23) и остывает салон просто моментально. У меня королла (японка 88 года) была - так там салон и двигатель гораздо дольше тепло держали.
 
Долгий прогрев салона - это болезнь Цефир! Бороться с эти только утеплением кузова и (или) вмешательством в конструктив, т.е. байпасы и проч.хрень! Последнее не для меня! На утепление пока свободных денажкав нет! Если совсем замерзну - куплю валенки и сделаю в них светодиодный тунинх! :D
 
Беркут сказал(а):
Долгий прогрев салона - это болезнь Цефир! Бороться с эти только утеплением кузова и (или) вмешательством в конструктив, т.е. байпасы и проч.хрень! Последнее не для меня! На утепление пока свободных денажкав нет! Если совсем замерзну - куплю валенки и сделаю в них светодиодный тунинх! :D

Желание нет, потому что ты занялся светодиодами:) Ну славу богу, что у всех так, а то я думал, что у меня какие-то проблемы :D
 
Дмитрий сказал(а):
Мне почему то кажется, что это вопрос полного отсутствия шумоизоляции, которая могла бы идти и как утеплитель что ли... этой зимой попробую пережатие байпаса, посмотрим...
ну а вообще, в таких случаях спасает прогрев с пульта или по таймеру - садишься в уже прогретую машину...

Ну с пульта это понятно, я им пользуюь, когда машина около дома. А в гараже я придумал другую фигню: открыл гараж, завел машину, включил подогрев попы, сзади на пол поставил маленькую печку от 220 и стоишь куришь минут 5:) Затем прыгаешь в машину, а там уже тепло :) Сама машина еще не прогрелась, а салон уже тепленький. Зато потом, выезжаешь из гаража и салон остывает и здесь нужно ждать минут 15-20, чтобы полностью прогрелся салон :(
 
Братки, проблема есть и главное что даже вебаста с помпой добавочной не дает такого результата, как к примеру на Хонде Одесей без всяких улучшений. Пережав байпас установив Вебасто, я получил тепло в салоне, но что не радует - что патрубки печки обратка и подача почти не отличаются по температуре, а это только об одном говорит, что радиатор печки - фиговый. Тут в аналогичном посте обещали фото радиатора в студию, буду смотреть что и как, есть идея один раз победить все это. Хотца переделать термостат на "верхний" и заглушить полностью байпас, может после картинки радиатора еще какие мысли появятся...
 
ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster

:devilish:
 
arik сказал(а):
ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster

:devilish:

Не бывает машин у которых всё гладко.
 
Это точно, у всех есть свои + и -. Но у Цефиры без доработок одни минусы. ИМХО, отличная, чисто летняя машина, но если пару тысяч уёв вложить то можно и зимой себя чувствовать человеком. Я лично когда взял А33 разочаровался, но после всех доработок на пару тыс уёв, смирился и даже стала мне она нравиться... Единственный + это то как она едет, здесь сравнивать трудно с тем что у меня было до этого, нравится мне её вольготный и плавный ход, с хорошей обратной связью в руль, все же вес и размеры дают свой неповторимый оттенок, да и с динамикой все сравнительно не плохо, управляемость на крепкую пятерку ИМХО.
 
Всем привет.
Проблема действительно актуальна и не раз обсуждалась. Я думаю, что один из вариантов - замена радиатора печки на более мощный от другого авто с нужными габаритами и креплениями (с возможной доработкой). Осталось "за малым" - проделать такую работу.
 
Polkan сказал(а):
Желание нет, потому что ты занялся светодиодами:) Ну славу богу, что у всех так, а то я думал, что у меня какие-то проблемы :D
Неее! Желание есть, но временно нет возможности (финансовой)! Да и гаража нет, а на дворе погода ЖОПА! Планирую не заниматься чисто утеплением, а сделать недорогую шумку. Но это уж тока по весне, не раньше! До тепла буду играть в "светлячков"! :D Если честно меня сейчас беспокоит другой вопрос - пробл. с оборотами на холодном запуске! Чё тока ни делал!... ладно, это другая тема!
 
arik сказал(а):
ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster

:devilish:
мне кажется, что в данном случае без разницы - до -30 проблема решается прогревом с пульта (дешевле и проще, нежели тот же вариант с комплектом DEFA как у Макса, ИМХО), а при температуре ниже уже все равны...
 
На счет Цефиры из Сингапура не знаю, но у меня Тойота была из Сингапура - так в ней не было печки вообще, и термостата не было. И не только у меня, мы брали в Сингапуре 4 машины, 2-е Тойоты, Нисан и Хонду - так вот только в хонде была печка. Но это был 93 год :rolleyes: ;)
 
Всем привет, подскажите пожалуйста есть разница в обслуживании а33 япон и Сингапур 3 литра 220лс?
У меня есть 2.0 литра хочу приобрести 3.0 Сингапур кто подскажет
За ранее спасибо
 
Такая? Если да, то никакой разницы. Единственное, на двигателе, возможно установлен маслоохладитель(под масл. фильтром)