arik сказал(а):что скажете про Cefiro сингапурского, в нем зимой тепло?
Беркут сказал(а):ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!
такая же история, причем что на а32 так было, что сейчас на а33 сингапурке.Polkan сказал(а):... Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?
Polkan сказал(а):Беркут сказал(а):ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!
Ну ты заморочился Если честно, то мне даже в голову не приходило такое сделать Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?
Беркут сказал(а):Долгий прогрев салона - это болезнь Цефир! Бороться с эти только утеплением кузова и (или) вмешательством в конструктив, т.е. байпасы и проч.хрень! Последнее не для меня! На утепление пока свободных денажкав нет! Если совсем замерзну - куплю валенки и сделаю в них светодиодный тунинх!
Дмитрий сказал(а):Мне почему то кажется, что это вопрос полного отсутствия шумоизоляции, которая могла бы идти и как утеплитель что ли... этой зимой попробую пережатие байпаса, посмотрим...
ну а вообще, в таких случаях спасает прогрев с пульта или по таймеру - садишься в уже прогретую машину...
arik сказал(а):ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster
Неее! Желание есть, но временно нет возможности (финансовой)! Да и гаража нет, а на дворе погода ЖОПА! Планирую не заниматься чисто утеплением, а сделать недорогую шумку. Но это уж тока по весне, не раньше! До тепла буду играть в "светлячков"! Если честно меня сейчас беспокоит другой вопрос - пробл. с оборотами на холодном запуске! Чё тока ни делал!... ладно, это другая тема!Polkan сказал(а):Желание нет, потому что ты занялся светодиодами Ну славу богу, что у всех так, а то я думал, что у меня какие-то проблемы
мне кажется, что в данном случае без разницы - до -30 проблема решается прогревом с пульта (дешевле и проще, нежели тот же вариант с комплектом DEFA как у Макса, ИМХО), а при температуре ниже уже все равны...arik сказал(а):ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster