baton_ronin

Цефирядник
07.07.2006
105
0
61
43
Нижневартовск
День добрый всем! Менял свечи и для этого пришлось разобрать впускной коллектор, покрайней мере две его чести снял, это поворотный уголок и впуск до паука. А вот дроссельную заслонку и паук снимать не стал так как не мешалось. Снятые части в нутри были покрыты толстым слоем нагара, который спустя время и две бутылки ацетона был удален. Так вот у меня закралось подозрение что слегка затрудненый запуск в холода связан с дроссельным отделом который нужно чистить в связи с присутствующим там нагаром, но есть два вопроса при отсоединение проводов от нее не прийдется ли ее программировать, и несломаю я там что нибудь, соответственно поможет ли это запуску в холода? Кто сталикивался, и если есть сервисмены на форуме, помогите советом, поделитесь опытом! Кстати старые платиновые стали с зазором аж в 2мм в замен поставил простые, двигатель стал работать ровнее, и по субьективным ошушениям мощнее. Заранее БЛАГОДАРЕН!
 
Свечи менять ТОЛЬКО на платину...
Заслонку дросселя чистить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО,но после этого обороты хх вырастут до прибл. 1000 об
Если заслонку почистишь сам,адаптацию оборотов хх консалтом сделаю бесплатно :D
тел 582203 Антон
 
Спасибо за помошь, телефон я записал, такчто наверно на следующей неделе займусь и позвоню. С праздником!!!
 
Перед отсоеденением разьемов др. заслонки отсоедени АКБ и когда будешь чистить не проворачивай ее. АКБ подключай только после обратной сборки и соединения всех разьемов. В этом случае регулировать ХХ не придется. (с)
 
Всю зиму ( 4 мес.) машина отстояла в гараже со снятой клеммой,чистил заслонку балончиком ( очиститель впускного тракра),пальцем поворачивал заслонку по всякому - ничего настраивать не пришлось!
 
А я думал, что у нас холостой ход самообучаемый. Весной почистил без снятия ак. Сначала обороты были в районе 800-900, а потом постепенно упали до 650-700.