День добрый всем! Менял свечи и для этого пришлось разобрать впускной коллектор, покрайней мере две его чести снял, это поворотный уголок и впуск до паука. А вот дроссельную заслонку и паук снимать не стал так как не мешалось. Снятые части в нутри были покрыты толстым слоем нагара, который спустя время и две бутылки ацетона был удален. Так вот у меня закралось подозрение что слегка затрудненый запуск в холода связан с дроссельным отделом который нужно чистить в связи с присутствующим там нагаром, но есть два вопроса при отсоединение проводов от нее не прийдется ли ее программировать, и несломаю я там что нибудь, соответственно поможет ли это запуску в холода? Кто сталикивался, и если есть сервисмены на форуме, помогите советом, поделитесь опытом! Кстати старые платиновые стали с зазором аж в 2мм в замен поставил простые, двигатель стал работать ровнее, и по субьективным ошушениям мощнее. Заранее БЛАГОДАРЕН!