Заметил такую особенность:Когда после стоянки я сажусь в авто,резко трогаюсь с места и в такой агрессивной манере проезжаю ещё немного,
то машина начинает ехать совсем по другому.Пропадает(или сильно уменьшается) эта ненавистная секундная задержка при переключении на
пониженную передачу,когда посильнее надовить тапок.О боги,сколько раз я проклинал эту тормознутость.Ощутимо добавляется тяги двигателю.
Такое ощущение,что кто-то волшебным образом,рукой вытянул "кривую крутящего момента"вверх,особенно на низах и средних. Скажем,раньше на
оборотах 2000-2500 существовала яма,и если я хотел быстро ускориться,то выход был один-придавить тапок,что-бы АКПП переключилось на
пониженную передачу.Теперь же машина стала гораздо чувствительней к педали газа и машина легко выстреливает вперёд с оборотов 2000-2500
даже без переключения на пониженную.Ну а если придавить тапок ещё сильнее,что-бы передача всё таки переключилась вниз....
Оговорюсь сразу-это происходит не потому,что двиг.не прогрет.Обычно я его прогреваю.Т.е.выглядит это примено в моём случае так:утром я
с помощью дистанционного запуска прогреваю авто 3-10 минут,выхожу,сажусь,резко трогаюсь,так же агрессивно работаю ещё немного педалью
газа(ну может минуту).Всё,после этого машина начинает "летать".Причём это не мои субъективные ощущения.Потому-что,раньше добиться
пробуксовки ведущих колёс(не самых узких) на сухом асфальте при старте с места было не возможно.Или добиться той же пробуксовки в повороте,
если придавить тапок на скорости 20-30 км\ч-аж передок сносит в сторону.
Можно предположить,что нивелирование задержки при переключении на пониженную происходит из-за "адаптивности"АКПП(с помощью перестройки
блока её управления) к манере езды водителя.Хотя я совсем не уверен,что АКПП у нас адаптивная.А увеличение тяги двигателя происходит за
счёт перестройки алгоритма работы блока управл.двиг.("мозгов") при определённых условиях.Одно из таких условий резкий старт с места.
Неужели это так?Неужели "мозги"адаптивные?!
Возможнно,при адаптации мозгов происходит изменение угла зажигания на предельно раннее(по порогу детонации двигателя).Да и само значение
этого порога в "мозгах"возможно временно сдвигается в сторону большего допуска.Наверное меняется алгоритм подачи топлива,может быть и
усиливается искра...В любом случае это всё догадки.Одно я знаю точно-когда я утром выхожу к машине,сажусь в неё и резко трогаюсь и еду,
машина становится совсем другой.Но опять же непонятно-если,возможно "мозги" адаптируются после резкого старта с места после стоянки,
почему не происходит того-же самого после,уже потом во время езды.Никто не замечал такую особенность своего авто,или это только у меня так?
P.S.авто PA33 VQ25DD;я думаю,что если данная особенность существует,то она будет присутствовать и на A32,т.к.автомобили практически
единтичные.